Дата: 09.12.2015 11:50:19
leo7773 (09 Дек 2015 - 12:36) писал: как я понял.если калибр орудия превосходит броню в три или более
раз то рикошета не будет.в наличие.танк амх50120 с топ пушкой.с
другой стороны лора40.от борта два рикошета.второй раз специальнно
стрелял в то же место.то есть он ис7 или ягу100 не смог бы так
танкануть а 50120 может.или всётаки он и ягу100 так бортом
танканул?собственно ссыль на реплей
http://wotreplays.ru...7773-amx_50_120Reytar1979: Правило "трех калибров" работает только если
калибр превосходит толщину брони более чем в три раза. Если
калибр орудия составляет ровно три толщины брони, то рикошет
возможен, уважаемый игрок. Обратите внимание на эту
СТАТЬЮ. Тему закрываю.