Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

Вопросы разработчикам -7

Дата: 06.08.2012 13:31:15
Просмотр сообщения_MindeX_ (06 Авг 2012 - 13:24) писал: Понятно, снаряд 152мм с пробиваемостью 286 мм попал в гусеницу светляка толщиной 30-40мм и срикошетил в землю.
Значит ли это, что правило трех калибров на этот модуль не действует?

Storm: Он не рикошетит.
Он просто пролетает мимо бронекорпуса.

Реклама | Adv