Реклама | Adv
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
  • Rotator
Сообщения форума
Реклама | Adv

вопрос по ЛБЗ

Дата: 25.07.2015 01:55:28
Просмотр сообщенияLenard (25 Июл 2015 - 01:33) писал: "Каждое попадание должно быть сопряжено с пробитием брони." То есть промахи не влияют? В не зачет идут только рикошеты и непробития? Я правильно понял?

Mroi:   Выше уже ребята правильно ответили: 5 выстрелов, 5 попаданий, 5 пробитий. 

Реклама | Adv