Nebelwerfergranate, я писал о том, что ты заметил администрации WoT-News.
Суть в том, что указанная "проходимость", это вовсе не проходимость, это сопротивление грунтам. Поэтому чем этот показатель меньше, тем выше проходимость. Доказывать это не надо. Можно просто взять танки с заведомо известной проходимостью, плохой, как у ИС-7, и хорошей, как у Т110Е5, и сравнить их показатели. У Т110Е5 будет меньше, и это как раз-таки и говорит о том, что проходимость лучше. Но априори Проходимость это положительный показатель и он не может быть "чем меньше - тем лучше".
Более того, какой-то умный человек перепутал эти показатели. "Проходимость" по хорошим грунтам на самом деле отражает "проходимость" (т.е. сопротивление) плохих грунтов, а "проходимость" по плохим грунтам на самом деле отражает сопротивление хорошим грунтам. Всё наоборот.
Слишком много всего наоборот. Именно поэтому я предложил, во-первых - назвать этот показатель так, как он должен называется, а именно - сопротивление грунтам, а во-вторых - выставить всё как было, и поставить сопротивление плохим грунтам в соответствующую графу, и так же с сопротивлением хорошим. Иначе получается какое-то непонятное [цензура].
Короче смотри, как должно быть, на примере ИС-7. Берём из расширенной информации:
Проходимость по плохим грунтам 1.3
Проходимость по средним грунтам 1.8
Проходимость по хорошим 3.1
Это то, что указано в расширенной информации. А теперь смотри на то, что это такое на самом деле:
Сопротивление хорошим грунтам 1.3
Сопротивление средним грунтам 1.8
Сопротивление плохим грунтам 3.1
Теперь понял?
С учётом того, что Сопротивление, это величина обратно пропорциональная Проходимости, сразу всё становится понятно, в частности, что чем меньше сопротивление, тем лучше проходимость. СерБ говорил, что каждый грунт прописан как некоторая поверхность с сопротивлением N, и это константа. Проходимость, это величина, на которую это сопротивление и уменьшается. Следовательно, номинальное Сопротивление грунта минус показатель Проходимости танка = итоговое сопротивление грунта для танка (то, что мы видим в расширенной информации) или же затраты удельной мощности для разгона на 1км/ч. Так же и получается, что номинальное Сопротивление грунта минус итоговое для танка = Проходимость. СерБ даже указывал, какой показатель сопротивления имеет каждый из грунтов, и жаль я этого не помню точно. Если не ошибаюсь, 2, 3 и 5. Или 3, 4 и 5. Не помню точно. Но если посчитать исходя из первого варианта получится следующее (на примере ИС-7):
Проходимость по хорошим грунтам 3,7 (5 - 1,3)
Проходимость по средним грунтам 1,2 (3 - 1,8)
Проходимость по плохим грунтам -1,1 (2 - 3,1)
А теперь посмотри на те же показатели у Т110Е5 только интерпретированные и посчитанные верно.
Проходимость по плохим грунтам 1.2
Проходимость по средним грунтам 1.3
Проходимость по хорошим 2.4
Сопротивление хорошим грунтам 1.2
Сопротивление средним грунтам 1.3
Сопротивление плохим грунтам 2.4
Проходимость по хорошим грунтам 3,8 (5 - 1,2)
Проходимость по средним грунтам 1,7 (3 - 1,3)
Проходимость по плохим грунтам -0,4 (2 - 2,4)
Но т.к. истинные номинальные показатели сопротивления грунтов мне неизвестны, это я верно посчитать не могу. Поэтому, думаю, лучше оставить такой показатель как сопротивление. Тем более, с ним всё понятно.