Вопросы, советы, возможные модификации и вообще все про модуль статистики кланов

Модератор: Exinaus, shw

#85162 REDMONDS 22 авг 2014, 13:26
Dragon_sev писал(а):Понятно что пока ничего не понятно вчитаюсь вечером API.
P.S. Я так понял что варгейминг не отдает или неккоректно отдает по какойто причине данные на игрока? И это на следующий день может исправиться и все будет продолжать работать? Если я правильно понял тогда скрипт по идее должен просто ск[цензура] этого игрока и получать данные об остальных.

Да, но тут уже вопрос к стабильности работы WG API. Сегодня данные должны собраться, ибо метод отдает информацию по игроку корректно.
#85221 Dragon_sev 22 авг 2014, 20:24
Да я понаблюдаю в час ночи сегодня была та же ошибка завтра посмотрим. Главное что бы она не осталась навсегда будет непонятно что делать :)
#85231 REDMONDS 23 авг 2014, 02:06
Dragon_sev писал(а):Да я понаблюдаю в час ночи сегодня была та же ошибка завтра посмотрим. Главное что бы она не осталась навсегда будет непонятно что делать :)

Понаблюдайте, ошибку обойти легко, необходимо добавить некоторые условия.

P.S:. Ожидайте ответа от Exinaus, возможно он и зальет некоторые исправления на Github. Кстати, я бы рекомендовал Вам обновиться до актуальной версии модуля с Github'а.
#85465 Exinaus 25 авг 2014, 15:38
Dragon_sev писал(а):Понятно что пока ничего не понятно вчитаюсь вечером API.
P.S. Я так понял что варгейминг не отдает или неккоректно отдает по какойто причине данные на игрока? И это на следующий день может исправиться и все будет продолжать работать? Если я правильно понял тогда скрипт по идее должен просто скипать этого игрока и получать данные об остальных.

Скорее всего моя ошибка. Т.к. апи может возвращать данные в множестве интерпритаций. Это может быть или 0, или null, или отсутсвие данных. И еще есть ситуации когда апи работает не корректно. Любую возможность надо постараться предугадать что она вообще может появиться, и как она при этом будет выглядеть. Т.к. в описании методов АПи от ВГ нет информации о том какие значения могут вернуться в зависимости от различных ситуаций, тут приходиться гадать самому.
Судя по ошибке в логе крона, по некоторой причине для одного из игрков метод апи вернул нулевые данные, которые прошли проверку как коректные (null и 0 в некоторых ситуациях могут возвращать одинаковые результаты при проверке), но при вставке в БД произошел конфликт типов данных т.к. mysql воспринял нулевые данные как их отсутсвие и не нашел инструкций как поступать с данными в таком случае.
Я постараюсь добавить обработку такой ситуации что бы ошибка не возникала заново, и скоректировать структуру БД. Спасибо что сообщили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

Реклама | Adv