Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#281826 Edrard 09 июл 2019, 16:32
Изображение

Друзья!

Спасибо за все вопросы, которые вы нам прислали. Как и обещали, публикуем ответы разработчиков.

На ваши вопросы ответили:

  • Андрей Белецкий — креативный директор World of Tanks;
  • Максим Чувалов — директор по оперированию World of Tanks.

«Линия фронта»

  • Планируется ли ввести режим «Линия фронта» для техники не только VIII уровня, а, например, VI или X?
  • Какие будете принимать меры по колёсной технике в «Линии фронта»?
  • Планируете ли в будущем сделать статистику по «Линии фронта», чтобы можно было посмотреть показатели эффективности игрока?
  • Какие нас ожидают балансные правки на карте? Например, точка B захватывается легко, САУ с B сбить захват не может. А точка С захватывается тяжело.
  • Будут ли ещё карты для «Линии фронта»?
Планируется ли ввести режим «Линия фронта» для техники не только VIII уровня, а, например, VI или X?

Мы хотим дождаться результатов первого сезона и уже потом решить, каким должен быть второй. Сейчас мы рассматриваем такую возможность.

Какие будете принимать меры по колёсной технике в «Линии фронта»?

Проблема в целом в лёгких танках в режиме (во всём, что быстрое и малозаметное). Мы изменили правила (у лёгкой техники вместо трёх слотов под боевые резервы остался один) и будем смотреть, как это повлияет на ситуацию.

Какие нас ожидают балансные правки на карте? Например, точка B захватывается легко, САУ с B сбить захват не может. А точка С захватывается тяжело.

Мы признаём, что в некоторых точках дела обстоят не лучшим образом, но ребаланс требует изменений на карте. Они будут возможны в следующем сезоне.

Будут ли ещё карты для «Линии фронта»?

Новая карта обязательно будет. Скоро игроки смогут её протестировать.

Ранговые бои

  • Последний сезон ранговых боёв отнимал много времени и нервов даже у сильных игроков. Будут ли изменения?
  • Возможно ли разделение в ранговых боях (например, по личному рейтингу)?
Последний сезон ранговых боёв отнимал много времени и нервов даже у сильных игроков. Будут ли изменения?

Да, будут, прежде всего в квалификации. Ещё по результатам последнего сезона мы внесём правки в ролевой опыт.

Возможно ли разделение в ранговых боях (например, по личному рейтингу)?

Пока мы не рассматриваем подобную возможность. В текущем сезоне не будет таких значительных изменений в правилах. Возможно, в будущем.

Кланы

  • Какие планы по расширению кланового функционала?
  • Изменится ли функционал чата в игре, чтобы упростить клановую жизнь и общение в Укрепрайонах и на Глобальной карте?
  • Можно ли добавить выгрузку статистики по игрокам клана для клан-лида в удобном для анализа формате, чтобы лучше отслеживать эффективность и внедрять системы мотивации?
Какие планы по расширению кланового функционала?

Продолжим развивать вассалитет, увеличивать ценность владения территориями на ГК, делать для кланов полезным и выгодным вовлечение неклановых игроков в клановые активности.

Техника

  • Планируется ли расширять текущие исследуемые ветки техники?
  • Расскажите о ближайших планах по изменениям ТТХ техники. Машин в игре много, а танкисты считают свою любимую машину самой слабой и требующей апа.
  • Планируется ли ап старых танков, в том числе премиум машин?
  • Увидим ли мы дополнительные ветки в чешском, итальянском, японском или польском деревьях развития?
Планируется ли расширять текущие исследуемые ветки техники?

Очень бы хотелось. Зависит от того, насколько успешно наши исследователи будут рассекречивать старые архивы.

Расскажите о ближайших планах по изменениям ТТХ техники. Машин в игре много, а танкисты считают свою любимую машину самой слабой и требующей апа.

Спасибо, вы понимаете нашу боль! Сейчас мы работаем с «Песочницей», исследуем новый подход к балансу как таковому, который естественно возник из попытки чётче определить функциональную роль разных типов снарядов. Если и вам, и нам всё придётся по вкусу, это будет заделом для, возможно, самого массового ребаланса в истории игры. Если что-то пойдёт не так, мы вернёмся к пошаговым изменениям ТТХ отдельных машин. Каких именно, пока не скажем. Хочется верить, что у нас с новой парадигмой всё получится, ребалансу быть и игра на всех машинах станет лучше и интереснее.

Планируется ли ап старых танков, в том числе премиум машин?

Да, это одна из целей, которую мы преследуем, тестируя новый подход к балансу в «Песочнице».

Увидим ли мы дополнительные ветки в чешском, итальянском, японском или польском деревьях развития?

Материалов для этого хватает, но не для всех упомянутых наций. Сейчас мы работаем над японскими ПТ-САУ, а также ищем возможности для чешской и итальянской веток. Как только будет что-то конкретное, мы тут же об этом расскажем сообществу.

Колёсная техника

  • Планируется ли вводить колёсную технику других наций?
  • Можно ли сделать так, чтобы колёсные танки останавливались после выстрела по колёсам? При попадании в борт очень часто они едут дальше без урона.
Планируется ли вводить колёсную технику других наций?

Мы следим за тем, как ведёт себя колёсная техника, и параллельно продолжаем искать исторические материалы. Если всё будет хорошо, то следующей колёсной нацией станет Великобритания.

Можно ли сделать так, чтобы колёсные танки останавливались после выстрела по колёсам? При попадании в борт очень часто они едут дальше без урона.

Это конструктивная особенность колёсной техники. Потеря одного из колёс не приводит к потере подвижности.

САУ

  • Будет ли переработан принцип ОФ-снарядов САУ? Изменятся ли механики оглушения?
  • Будут ли добавлены ветки артиллерии, например, для Китая, Японии или Чехословакии?
  • Будет ли видно время перезарядки арты в ушах команд для координации в бою?
Будет ли переработан принцип ОФ-снарядов САУ? Изменятся ли механики оглушения?

Мы рассматриваем альтернативные варианты реализации работы ОФ-снарядов в рамках проходящих в «Песочнице» тестов нового подхода к балансу снарядов (и танков вообще). В текущую итерацию изменения ОФ-снарядов не попали, рассчитываем выкатить их на следующий тест. Оглушением после последних изменений довольны, менять пока не собираемся.

Будут ли добавлены ветки артиллерии, например, для Китая, Японии или Чехословакии?

Исследования в этом направлении есть. Как только у нас будет более конкретная информация, мы сообщим.

Льготная техника

  • Планируете ли ап «песочных» премиум танков?
  • Считаете ли вы работу по апу льготной техники завершённой?
Планируете ли ап «песочных» премиум танков?

Так или иначе мы будем проводить ребаланс низких и средних уровней. Надеемся, что получится сделать это всё разом в рамках инициативы по ребалансу, которую мы тестируем в «Песочнице» прямо сейчас.

Считаете ли вы работу по апу льготной техники завершённой?

Работа по балансу не останавливается. Балансировка танков как ремонт: его невозможно закончить — можно только приостановить.

Премиум техника

  • Когда добавят танки за боны?
  • Есть ли планы апнуть AMX CDC? Сейчас он неконкурентоспособен.
  • Будут ли продаваться танки из «Хроник Валькирии»?
  • Как скоро будет премиум техника IX и X уровней? Какая ценовая политика ожидается?
  • Можно ли будет «прематизировать» прокачиваемые танки?
  • Будет ли возможность для коллекционеров World of Tank покупать редкие танки?
Когда добавят танки за боны?

Функционально магазин уже был практически готов к выпуску. Но на этапе тестирования мы столкнулись с техническими сложностями, которые сейчас решаем. Мы надеемся скоро с ними разобраться.

Есть ли планы апнуть AMX CDC? Сейчас он неконкурентоспособен.

Пока нет планов конкретно по этой машине. Но сейчас мы тестируем новый подход к балансу техники в «Песочнице». Если увидим, что направление верное, тогда ребалансу подвергнется вся техника.

Будут ли продаваться танки из «Хроник Валькирии»?

Думаем над этим. Пока мы ограничивались только Азией, где они уже продавались и где историчность и реалистичность происходящего значительно менее важна для игроков, чем на остальных регионах.

Как скоро будет премиум техника IX и X уровней? Какая ценовая политика ожидается?

Сейчас мы не планируем вводить премиум технику X уровня. Когда-то «десяток» было совсем мало и для многих классов топовым был IX уровень или ниже. Тогда премиум техника VII–VIII уровней была очень актуальна. Шло время, игра развивалась, а премиум техника — нет. И вот уже сейчас «семёрки» окончательно вышли из моды, а «восьмёрки» из предтоповых превратились практически в танки среднего уровня. Что касается «девяток», недавно мы анонсировали наградную технику IX уровня для «Линии фронта» и ранговых боёв. Тем самым мы, по сути, тестируем востребованность и безопасность введения такой техники как премиальной. О ценовой политике мы пока не думали.

Будет ли возможность для коллекционеров World of Tank покупать редкие танки?

Да, мы планируем реализовать такую возможность через боновый магазин.

Специальные снаряды и снаряжение

  • Как прошло тестирование новой концепции ребаланса снарядов?
  • Как будут себя чувствовать «голдозависимые» танки после ребаланса спецснарядов?
  • Как эти изменения повлияют на доходность премиум танков? Ведь она напрямую зависит от нанесённого урона и стоимости снарядов.
Как прошло тестирование новой концепции ребаланса снарядов?

Вторая итерация ещё идёт. Обрабатываем данные и планируем следующие итерации. Пока выглядит так, что понадобится ещё несколько тестов.

Как будут себя чувствовать «голдозависимые» танки после ребаланса спецснарядов?

Рассчитываем, что перебалансированными и посвежевшими.

Как эти изменения повлияют на доходность премиум танков? Ведь она напрямую зависит от нанесённого урона и стоимости снарядов.

Мы займёмся вопросами доходности и экономики, когда увидим, что направление верное. Следите за тестами.

Фугасы

  • Планируется ли изменение ОФ-снарядов для всей или конкретной техники? Игроки чаще стали заряжать ОФ, так как это не требует выцеливания уязвимых мест и с их помощью можно наносить гарантированный урон.
  • Будет ли пересмотрена механика оглушения у САУ?
Планируется ли изменение ОФ-снарядов для всей или конкретной техники? Игроки чаще стали заряжать ОФ, так как это не требует выцеливания уязвимых мест и с их помощью можно наносить гарантированный урон.

Наша цель — создать три типа снарядов, каждый из которых должен применяться в определённой боевой ситуации. Возможные изменения по ОФ-снарядам мы рассчитываем показать в следующей итерации «Песочницы».

Карты

  • Будут ли в ближайшее время разрабатываться новые карты?
  • Можно ли убрать заезд на стены домов с переворотом, при том что на пологий подъём техника не может заехать и скользит?
  • Сейчас игроки могут исключать нежелательные карты. Не возникала ли идея добавить обратное: позволить раз в сутки выбрать карту, которая будет выпадать чаще?
  • Появятся ли другие карты, посвящённые городам-героям, такие как «Минск»?
Будут ли в ближайшее время разрабатываться новые карты?

Мы ещё не все старые вернули. Сейчас мы активно работаем над новой картой для «Линии фронта», очень скоро её можно будет опробовать в игре. Ещё планируем заняться «Жемчужной рекой». Правим «Минск», на очереди — «Перевал». Мы анонсируем все супертесты по мере разработки начиная с самых ранних стадий работы над локациями, так что следите за новостями.

Можно ли убрать заезд на стены домов с переворотом, при том что на пологий подъём техника не может заехать и скользит?

Да, мы в курсе. Это связано с технологией Havok. Сейчас мы совместно с командой Havok работаем над решением этой и некоторых других проблем, которые касаются их технологии. Надеемся, что всё получится.

Премиум аккаунт

  • Купил премиум аккаунт на 30 дней и уехал на 2 недели. Будет ли возможность ставить премиум аккаунт на паузу?
  • Возможен ли вариант премиум аккаунта на количество боёв, а не дней?
Купил премиум аккаунт на 30 дней и уехал на 2 недели. Будет ли возможность ставить премиум аккаунт на паузу?

В планах такой функции нет. Обсуждаем другие методы развития премиум аккаунта.

Кастомизация

  • Будут ли добавлены в игру новые 3D-стили для техники X уровня, как было с новогодними коробками? Хочется выделяться не только цветом и наклейкой.
  • Можно ли ввести инструменты, которые позволят игрокам самим создавать камуфляж и элементы кастомизации?

Балансировщик

  • Есть ли в планах вариант сбора команд в случайный бой / отдельный режим боя по WTR-рейтингу?
  • Есть ли возможность с помощью изменений балансировщика победить турбобои?
  • Планируется ли ограничить количество отдельных классов техники на команду?
Есть ли в планах вариант сбора команд в случайный бой / отдельный режим боя по WTR-рейтингу?

В каком-то смысле это ранговые бои. Сейчас мы думаем, как их дальше развивать.

Есть ли возможность с помощью изменений балансировщика победить турбобои?

Интересно, что даже в Золотой лиге ранговых боёв случались турбобои. Баланс по скилу не искоренит эту проблему. Тем не менее мы действительно пытаемся использовать балансировщик, чтобы уменьшить количество таких боёв.

Планируется ли ограничить количество отдельных классов техники на команду?

САУ уже ограничены: по три на команду. Техническая возможность с новым балансировщиком у нас появилась. Пока что практического смысла в этом мы не видим, но, если придётся, применить это довольно легко.

Механики

  • Будут ли изменения и дополнения в навыках экипажа?
  • Будут ли улучшаться механики повреждений модулей?
  • Планируется ли убрать тимдамаг в случайных боях?
  • Почему при наезде на любое препятствие в игре танк ведёт себя как на катке? Такие ситуации приводят либо к соскальзыванию (например, в воду или с препятствия), либо к заваливанию (перевороту) техники.
  • Будут ли добавлены новые классовые механики/навыки? Например, игрок на Maus нажимает на кнопку — и в течение 20 секунд получает на 50% меньше урона.
  • Будет ли возможность скрыть свой онлайн-статус/ник от друзей в игре?
Будет ли возможность скрыть свой онлайн-статус/ник от друзей в игре?

Работаем над первой версией анонимайзера, которая появится довольно скоро. В дальнейшем будем расширять функционал.

Личные боевые задачи

  • Ожидается ли в связи с переработкой оглушения артиллерии пересмотр выполнения некоторых ЛБЗ на арте?
  • Какие у вас планы на следующую компанию ЛБЗ?
  • Как насчёт пересмотра ЛБЗ в сторону упрощения?
Ожидается ли в связи с переработкой оглушения артиллерии пересмотр выполнения некоторых ЛБЗ на арте?

Мы следим за ситуацией после переработки. Если увидим, что это действительно привело к усложнению задач, то примем меры.

Какие у вас планы на следующую компанию ЛБЗ?

Пока никаких, поскольку очень мало людей закончило вторую кампанию.

Как насчёт пересмотра ЛБЗ в сторону упрощения?

За последнее время мы изменили в сторону упрощения достаточно много ЛБЗ, глобального нерфа сложности на данный момент не планируем.

Специальные события

  • Стоит ли ожидать хайлевел-контент по типу ранговых боёв или боёв на Глобальной карте для техники X уровня?
  • Будут ли новые типы боёв (вроде штурма, встречного боя или генерального сражения)?
  • Появится ли чёрный рынок? Или его аналог (аукцион)?
  • Ждать ли соревновательную часть в игре? Режимы 5х5 или 7х7? Иные форматы?
  • Будет ли продолжение «Заслуженной награды» для старых игроков?
  • В следующим году исполнится 75 лет со дня Великой победы. Планируется ли в честь этой даты какой-то новый фан-режим или событие?
  • Какая судьба у World of Tanks Classic на данный момент?
  • Вернутся ли старые фан-режимы: операция «Ностальгия» или «Зимняя битва», «Тёмная сторона Луны», «Вторжение Левиафана»?
Стоит ли ожидать хайлевел-контент по типу ранговых боёв или боёв на Глобальной карте для техники X уровня?

Мы как раз думаем, как должен выглядеть хайлевел-контент в следующем году. Есть разные направления, пока рано говорить конкретно.

Будут ли новые типы боёв (вроде штурма, встречного боя или генерального сражения)?

Мы постоянно тестируем новые режимы боёв в специальных событиях. Если в процессе найдётся тот, который будет достоин остаться в игре на постоянной основе, мы обязательно это сделаем.

Появится ли чёрный рынок? Или его аналог (аукцион)?

Сейчас комплексно оцениваем результаты прошедшего события «Чёрный рынок». Будем принимать решение, основываясь на этом анализе.

Ждать ли соревновательную часть в игре? Режимы 5х5 или 7х7? Иные форматы?

Да, мы основательно перерабатываем турнирный функционал, который поддерживает самые различные форматы. С его помощью хочется возродить соревновательную часть WoT, вернув турнирам привлекательность и ценность, и, наконец, реализовать турнирный функционал в удобном виде в клиенте игры.

Вернутся ли старые фан-режимы: операция «Ностальгия» или «Зимняя битва», «Тёмная сторона Луны», «Вторжение Левиафана»?

В этом году мы обещали вернуть гонки, и мы сдержим слово. Что касается остальных режимов – следите за анонсами.

PvE-режим

  • Рассматриваете ли вы вариант добавления в игру режима PvE, с отдельными миссиями и сюжетами?
Рассматриваете ли вы вариант добавления в игру режима PvE, с отдельными миссиями и сюжетами?

Мы уже какое-то время ведём работу в направлении PvE, тренируемся на игровых событиях («Левиафан», «Хэллоуин»). Пока что боты остаются довольно дорогим решением, поскольку исполняются на сервере. Мы планируем и дальше развивать это направление, в том числе использовать ботов для тренировок и в различных режимах игры.

Модификации

  • Планируется ли введение новых игровых модификаций в игру (принудительная кратность прицела и т. д.)?
  • Планируется ли отключение XVM-мода?
Планируется ли введение новых игровых модификаций в игру (принудительная кратность прицела и т. д.)?

Да, мы периодически добавляем в игру функционал из популярных модификаций.

Планируется ли отключение XVM-мода?

Мы работаем над анонимайзером, который выйдет очень скоро.

Запрещённые модификации

  • Будет ли амнистия по банам?
  • Будет ли в игре реализована защита от установки запрещённых модификаций?
Будет ли амнистия по банам?

У нас идут на этот счёт споры внутри команды. Пока что ни к какому решению мы не пришли.

Будет ли в игре реализована защита от установки запрещённых модификаций?

Мы ищем такой вариант, при котором игрокам всё ещё можно будет пользоваться правильными модами. Даже с электронными подписями нельзя исключить появление «закладок» в на первый взгляд безобидных модификациях. Это значит, что нам бы пришлось не только заключать юридические договоры с создателями модов, но и проверять исходный код каждой модификации на наличие «закладок» и уязвимостей.

Баны

  • Будет ли ужесточено наказание за запрещённые модификации и ботоводство?
  • Будет ли ужесточено наказание для тех, кто блокирует, сталкивает, тимдамажит?
Будет ли ужесточено наказание за запрещённые модификации и ботоводство?

Наказание уже довольно суровое – перманент за рецидив.

Будет ли ужесточено наказание для тех, кто блокирует, сталкивает, тимдамажит?

Мы считаем текущее наказание адекватным. Но собираемся улучшить возможности репортить о неспортивном поведении.

Интерфейс игры

  • Когда будет фикс раздвоения прицела на горизонте?
  • Планируете ли вы добавить более разнообразную кастомизацию прицела в игре?
  • Стоит ли ждать командирскую камеру и возможность принудительного зума (х2/х4) в снайперском режиме без сторонних модификаций?
  • Сделаете ли полную информацию про снаряды в ангаре/в бою? Например, о кумулятивных снарядах, как они пробивают, какая скорость полёта и т. д.?
  • Появится ли защита от «частых кликов» по мини-карте?
  • Можно ли добавить в фильтр карусели танков кнопку «Только прокачиваемые танки»?
  • Появится ли механизм поиска игроков для сбора взвода? Нажал кнопку – тебе выпала выборка игроков, которые тоже ждут приглашения во взвод.
  • Будут ли в Ангаре отображаться все параметры ТТХ и модели бронирования техники?
  • Игроков, занесённых в «чёрный список», мы видим в бою с дополнительной отметкой. Можно ли сделать аналогично и для друзей/клана?
  • Когда исправят пропадания внутриигровой связи?
  • Появится ли в игре счёт количества взятых «мастеров» на танке?
Когда будет фикс раздвоения прицела на горизонте?

Сейчас команда решает проблему с технологией Havok, приводящую к появлению невидимых или простреливаемых элементов ландшафта. Проблема с прицелом – следующая в списке. Самих бесит!

Планируете ли вы добавить более разнообразную кастомизацию прицела в игре?

И оставить половину мододелов без работы? Нет, не собираемся.

Стоит ли ждать командирскую камеру и возможность принудительного зума (х2/х4) в снайперском режиме без сторонних модификаций?

Очень вероятно, сейчас мы работаем над улучшениями части боевых интерфейсов, закончим – будем выбирать новые задачи. Может, и из этого списка.

Сделаете ли полную информацию про снаряды в ангаре/в бою? Например, о кумулятивных снарядах, как они пробивают, какая скорость полёта и т. д.?

У нас есть сильное желание довести до ума превью танка и модулей. Добавить туда предпросмотр брони, тестовые обстрелы, более удобную и подробную информацию о самом танке и его модулях. Сейчас эта задача находится на стадии проработки (pre-production). Это значит, что очень скоро она, наконец, попадёт в производство.

Будут ли в Ангаре отображаться все параметры ТТХ и модели бронирования техники?

Не в Ангаре, а в предпросмотре, и в обозримом будущем. Не уверены, что все-все, но лучше и детальнее, чем сейчас.

Когда исправят пропадания внутриигровой связи?

Мы сейчас думаем над глобальной переработкой системы чата, в том числе и голосового. Серьёзная задача, связанная с полной заменой старых технологий связи на новые. Так что закончим, к сожалению, нескоро. Но рассчитываем, что это поможет решить эту и другие проблемы, связанные с коммуникацией.

Появится ли в игре счёт количества взятых «мастеров» на танке?

Да, но в неожиданной для большинства форме.

Ответы на вопросы англоязычных игроков с сайта Reddit

Активности по сбору вопросов для разработчиков периодически проходят и в крупном англоязычном танковом Reddit-сообществе. Вот некоторые вопросы и ответы оттуда.
  • Будут ли с новыми изменениями снарядов добавлены слабые места в лбы супертяжей? Потому что сейчас этих слабых мест нет.
  • Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать отдельный класс для супертяжей?
  • Вы намекали, что в этом году будут изменения по ветке E-100. Это приведёт к апу первого и второго «тигров». Какие именно характеристики планируют изменять? Когда будут введены эти изменения?
  • После того как японские тяжи подверглись ребалансу и стали намного менее токсичны, появились ли у вас планы насчёт японского премиум тяжа VIII уровня?
  • Планируете ли вы добавить на мини-карту индикатор для перевёрнутой техники, чтобы союзники могли помочь? Может быть, изменить F7 на «Помогите, я перевернулся»?
  • Можно ли добавить стили и эмблемы из аниме Girls und Panzer?
  • Ситуация, когда опытные танкисты играют на низких уровнях на машинах с топовым оборудованием и прокачанным экипажем, играет против новичков. У вас есть какие-то планы исправить это?
  • Нынешняя система с переобучением экипажа слишком массивная, сложная и неудобная. Особенно сильно это чувствуется на низких уровнях. Планируются ли какие-то изменения?
  • Сможет ли премиум техника менять нации? Сейчас идут разговоры о Rudy — о том, чтобы сделать его польским танком. Но есть ещё FCM 36 Pak 40 и 105 LeFH18 B2. Это немецкие машины, а не французские.
  • Можно ли сделать эпичные, ценные награды за большое количество боёв или лет в игре?
  • Планируется ли тренировочная комната/полигон, чтобы тестировать оборудование на технику, маскировку и прочее?
Будут ли с новыми изменениями снарядов добавлены слабые места в лбы супертяжей? Потому что сейчас этих слабых мест нет.

Если изменения по снарядам и очкам прочности пойдут на основной сервер, мы посмотрим на поведение всех танков в новой мете. Но более конкретного ответа сейчас дать не можем.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать отдельный класс для супертяжей?

Нет, мы не рассматривали такую возможность. Но мы понимаем, что эти машины отличаются от других тяжёлых танков, поэтому у балансировщика есть специальные правила для супертяжей. К тому же мы сейчас работаем над улучшением системы коммуникаций, которая позволит кричать союзникам: «Ахтунг! Maus!» — намного проще, чем сейчас.

Вы намекали, что в этом году будут изменения по ветке E-100. Это приведёт к апу первого и второго «тигров». Какие именно характеристики планируют изменять? Когда будут введены эти изменения?

Прямо сейчас мы работаем в «Песочнице» над новым балансом для всех уровней и танков. Поэтому мы придерживаем некоторые изменения для текущего баланса. Но применим их, когда баланс из «Песочницы» устроит и игроков, и нас. Если же новый баланс не взлетит, мы применим изменения к нынешнему балансу.

После того как японские тяжи подверглись ребалансу и стали намного менее токсичны, появились ли у вас планы насчёт японского премиум тяжа VIII уровня?

Мы проводим исследования на других японских ветках, пока никаких планов насчёт японского премиум тяжа VIII уровня нет. Но спасибо за идею! 

Можно ли добавить стили и эмблемы из аниме Girls und Panzer?

Мы ведём переговоры по продолжению нашего сотрудничества с брендом Girls und Panzer. Если всё пройдет хорошо, то да, мы сделаем это.

Нынешняя система с переобучением экипажа слишком массивная, сложная и неудобная. Особенно сильно это чувствуется на низких уровнях. Планируются ли какие-то изменения?

Мы обещали переработать систему экипажа, и мы всё ещё работаем над этим. Новая система содержит в себе решение этой и множества других проблем с экипажем.

Можно ли сделать эпичные, ценные награды за большое количество боёв или лет в игре?

Такие награды появляются в рамках программы «Заслуженная награда».

Re:

#281829 Guest 09 июл 2019, 17:51
Планируется ли расширять текущие исследуемые ветки техники?
Очень бы хотелось. Зависит от того, насколько успешно наши исследователи будут рассекречивать старые архивы.

беларуские исследователи епт, уже нарассекречивали ковшетанк и панзервинигрет. астанавитесь!

Re:

#281830 Guest 09 июл 2019, 17:56
можно было ничего и не публиковать на вашем сайте - никаких ответов нет как всегда ,одни вопросы и все.Смысл читать это ?Читать невнятное мычание "очень интересно".
#281831 АНТИКАСАП 09 июл 2019, 17:57
Краткое содержаное ответов разрабов: "Планируем, не планируем, тестируем, рассмотриваем, решаем, но это не точно"
Ещё более кратокое - ничего нового.

Re:

#281845 yourmotherlover 09 июл 2019, 19:04
вот полюбому добавят вендикатора
#281846 Guest 09 июл 2019, 20:34
Можно ли убрать заезд на стены домов с переворотом
чё за заезд? поискал и не нашел упоминания :(
киньте ссылку, плз!

Re:

#281847 Владимир 09 июл 2019, 21:39
Прочитал. Шляпа. Резюме - более конкретного ответа сейчас дать не можем. Причем практически на все вопросы. пИчаль. (

Re:

#281848 Guest 09 июл 2019, 22:07
чё за заезд? поискал и не нашел упоминания :(
киньте ссылку, плз!

Ну в 2х словах когда боком "притираешься" к стене и поворачиваешь одновременно, то танк опрокидывается на бок. ну объяснил как мог. у меня пару раз такое было, но это не так бесит, как "невидимые текстуры камней"!

Re:

#281850 AZ_BOOKA 09 июл 2019, 22:16
На мой вопрос разарабам - когда закроется игра - получен вполне конкретный ответ - планируем .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

Реклама | Adv
cron