Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#264397 Edrard 10 июн 2018, 13:05
Очередной Антирекорд, по количеству играющих за неделю. В этот раз на 4 Июня, с погрешностью порядка 5% играло приблизительно порядка 2 838 871, и это ниже чем в прошлом году в Августе месяцы(худший месяц для танков), там было - 2 983 808. Думаю, что с такими темпами, в конце лета мы легко можем увидеть цифру 2 300 000, а то и ниже. Еще в прошлом году, 5 Июня количество играющих было 3 443 287.

Изображение


Конечно, кто-то может сказать, что цифры эти не точны, но относительный порядок в сравнении с прошлым годом сохраняется, так как методология измерений не меняется.

В целом, это очень печальная тенденция, игра теряет своих игроков. Хочу заметить, то же происходит и в Европе( 5 Июня 2017 - 910 267 и сейчас 4 Июня - 722 356), США(5 Июня 2017 - 191 584 и сейчас 4 Июня - 159 965) и Азии(5 Июня 2017 - 142 021 и сейчас 4 Июня - 110 687).
Если же посмотреть в процентном соотношении потери игроков за год на начало Июня, то мы получим

Ру Регион - 17.5 %
Европа - 20.6 %
США - 16.7 %
Азия - 22 %

Давайте я попробую коротко написать свое мнение о причинах происходящего, не растекаясь по древу.

Я не являюсь профессиональным геймдизайнером, но у меня есть опыт работы в гейм индустрии и большой опыт игрока. На мой взгляд основные проблемы, это однообразный геймплей и долгое отсутствие соревновательного элемента для одиночных игроков, ведь как известно, только 5% от всей базы игроков находятся в кланах, и еще меньше участвуют в различных клановых активностях. Постоянный гринд новых танков - утомляет, слабая РПГ составляющей(развивать и улучшать танк - невозможно, кроме как улучшение экипажа, а его развитие после четвертого скила превращается в суровый гринд) не дает возможности зацепится за выкачанную до 10 уровня технику. Есть еще множество других вопросов, таких как арта, уничтожение самобытности техники, премиум снаряды, но говорить о них нет смысла, все и так знают о них.

Еще одни отрицательным элементом в игре являются запрещенные модификации. Преимущество игрока использующего ту же "Тундру" над игроком который не использует данный запрещенный мод - колоссально, и вот я серьезно не пойму, почему, почему не пойти простым путем, как гласит Английская пословица - "If you can't beat them, lead them"(Если не можешь победить - возглавь) и выдать всем игрокам опцию "Тундра" или же наоборот - строже следить за этим, тем более что наработки в этом направлении были.

Немаловажным фактом, на мой взгляд, стало то, что компания разрослась, а вот количество качественных менеджеров, при этом - не выросло, множество людей просто занимают свои места, и превращают компанию в бюрократическую машину. Многие направления, такие как Веб - просто остановились в своем развитии на уровне 2011/12 года(некоторое время назад я делал анализ фронтэнда в виде закрытого доклада), как и веб-сервисы игры. Ведь никто не запрещает например реализовать мессенджер для игроков на основе каналов клана, использовать современные технологии, такие как PWA и SW, и тем самым предоставить хороший сервис для мобильных устройств, развивать кланы и комьюнити проекты, который как цемент объединяют игроков и долго не дадут им уходить из игры, или же как минимум будут заставлять их возвращаться.

По поводу комьюнити проектов(это касается всех, не только wot-news.com), скажу так, мы прошли этап от того, когда мы были нужны, нас звали на встречи, делились информацией, приглашали на выставки, давали интервью, до сегодняшнего дня - предоставления призов для Акций. Ситуация с видеоблогерами чуть лучше, но не на много, они еще могут получать информацию от первоисточника, да и то, только ТоП-овые. Все места, где вы могли поболтать с разработчиками и продюсерами, например - "Ответы разработчиков" на форуме игры или LJ комьюнити (Коварная картошка) мертвы более 2 лет, контакта никакого нет, ни с игроками, ни с комьюнити проектами, которые фактически являются посредниками.

В общем, как-то так, посмотрим, что принесет нам завтрашний день, может я ошибаюсь, и не прав, и проблемы совсем в другом, или возможно их совсем нет, но цифры говорят о другом.

Re:

#264398 Guest 10 июн 2018, 13:44
во всем виноваты льготные премиум танки

Re:

#264399 Guest 10 июн 2018, 13:52
тупые безмозглые маркетологи нацелены на получение прибыли здесь и сейчас и они не понимают, что катят игру в ад
#264400 Epic0n 10 июн 2018, 14:03
Guest писал(а):во всем виноваты льготные премиум танки

В моем случае так и есть. когда изменили баланс и забагованный геймдизайн льготов начал выпирать. И на это просто забили. я понял что от этих ребят тупо нечего ждать. Они не могут смотреть трезво на свою игру. Каким-то боком прилепили льготность к ттх танка, тем самым сломав баланс боя. Они даже не догадываются что танки одного уровня должны в первую очередь противостоять танкам своего уровня. и поэтому по сумарному ттх должны быть равны танкам своего уровня и льготность тут вообще не при делах. Льготность это только повышенная комфортность на длительном участке времени, за который нужно было брать доп. деньги, а не резать ттх танков в Г. Мне иногда кажется что если спросить разработчиков что тяжелей кило метала или кило пуха, они выберут первый вариант. Пользуясь своей логикой на основании льготов. что они должны быть слабее, следовательно и кило пуха должно быть легче потому что мягкое.

Re:

#264401 Guest 10 июн 2018, 14:06
и они не понимают, что катят игру в ад

Дружище она уже там!

p.s. Эту игру может спасти только введение PvE и то при условии что все будет грамотно сделано! (не так как в AW!) Нужны некие одиночные миссии с пред историей, каким нибудь сюжетом! Чтобы игрок чувствовал "свою значимость"! Чтобы этот режим являлся неким "местом отдыха" от рандома т.к. после серии сливов у игрока сейчас 2 пути или забить и выйти или страдать дальше. А так зашел в PvE успокоился и назад! Но в ближайшее время этого ждать не стоит ибо конвейер премов раскочегарен до предела и затухать не соберется.

(Все выше сказанное только мое мнение! Так сказать "имхо" так что может я и не прав.)

Re:

#264402 Guest 10 июн 2018, 14:30
3 из 5 новостей - замануха с донатом. Это ультрамегагиперкосмофэйл для игры, которая позиционируется как free-to-play. Здесь прем-аккаунт - не плюшка, а необходимость, обеспечивающая более-менее приемлемую скорость прогресса в игре. Потом, когда стало ясно, что у игры огромные проблемы с балансом техники, пришли платные уроды вроде Скорпа и Крайслера, на которых кайфуешь заведомо больше, чем на СТА-1 и Т-34-2. Плюс полнейшая хрень с картами. Это провальная модель с ожидаемыми результатами, когда вместо того, чтобы обеспечить КОМФОРТНУЮ игру и тем самым стимулировать игроков на плюшки для ЕЩЁ БОЛЕЕ КОМФОРТНОЙ игры, им показали, что без вливаний вы вообще не сможете играть. Никому не всралась новая графика или режимы, когда играть попросту неприятно.
#264403 Schreder Genrich 10 июн 2018, 14:33
Жадность ВГ катят вниз игру и арта, люди не хотят играть с артой! Из-за новых картах (1 в год для генерального сражения), остальные просто перекопали, многолетнее ожидание поправленных льготов, с вводом постоянных имб которых потом нерфят. ВГ прислушиваются к ботам к своим которые ездят в рандоме.
#264404 Lord_Angel 10 июн 2018, 14:50
Забыли про антирекорд - количество игроков в кланах и количество боёв.
Отвечу за разрабов.
С нового патча, блокируем все моды (добавляем самые массовые в клиент)
Будут расширены звания танкистов, до маршала.
Если игрок соберёт генералитет (10 маршалов в казарме) то ему выдают знамя на танк, повышающее на 10% все способности экипажа.
Ещё инсайд: будет переходящий приз, танк с супер-фугасницей с пробитием 2000мм
Выдаётся на месяц, 100 игрокам , которые на арте 10 уровня за месяц показали высший % побед.
Отвечу за разрабов:
Буде[цензура]давать топ-игрокам кланов специальные резервы, например 2 часа на десятках тебя кидает к семёркам.
Плюс топ 1000 игроков получают биткоины, первое место - 100 битков ))
Одно уточнение, в топ-1000 ты должен войти не только в танках, но и в кораблях и самолётах ибо скоро эти проекты будут связаны клановыми активностями.
По многочисленным просьбам игроков, если в ангаре стоят 500 танков, то игроку открывается возможность прокачать ТТ одиннадцатого уровня.

Re:

#264405 Guest 10 июн 2018, 15:05
Близится рубикон 2.0!)))
#264406 Guest 10 июн 2018, 15:20
Guest писал(а):Это провальная модель с ожидаемыми результатами, когда вместо того, чтобы обеспечить КОМФОРТНУЮ игру и тем самым стимулировать игроков на плюшки для ЕЩЁ БОЛЕЕ КОМФОРТНОЙ игры, им показали, что без вливаний вы вообще не сможете играть.

Как ты обтекаемо о продаже тебе нагиба написал)
Guest писал(а):3 из 5 новостей - замануха с донатом. Здесь прем-аккаунт - не плюшка, а необходимость, обеспечивающая более-менее приемлемую скорость прогресса в игре.

Это то что ты назвал "более комфортная игра".
Guest писал(а):Никому не всралась новая графика или режимы, когда играть попросту неприятно.

Деньги не успеваешь ВГ заносить что ли для "ещё более комфортной игры"?)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 91

Реклама | Adv