Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#215498 Edrard 03 ноя 2016, 15:30
ИзображениеИзображениеИзображение


Продолжаются супертесты прототипов изменения карты "Промзона". Сегодня начался этап тестирования трёх вариантов переработки этой локации. Общей чертой этих изменений станет увеличение размеров карты до 1000*1000 и организация игрового взаимодействия между открытой частью локации и плотной застройкой ангаров. Основная цель текущих прототипов – выбор наилучшего варианта улучшения геймплея на открытой части карты.

* Вариант с мостом (114_czech_new). Для увеличения разнообразия и интереса игрового процесса произведены следующие изменения:
- Два основных холма. На них размещены кусты, позволяющие вести боевые действия от маскировки. Будут актуальны для танков второй и третьей линии.
- Позиции ПТ-САУ. Огневые точки с дальними прострелами, которые призваны сдерживать атакующие действия противников и подерживать союзную технику издалека.
- Разнесение боевых действий на два уровня. Низина с мостом и рекой разделяет открытую часть карты и добавляет возможностей играть от рельефа.
- Оборонительные позиции по углам ангаров. Небольшие позиции дадут возможность танкам, действующим в районе завода влиять на развитие боя на открытом участке карты.
- Укрытия для атакующих танков. Несколько укрытий в рельефе предоставляют возможность для организации атаки.
- Городская застройка. Захват и удержание этих точек позволит противостоять действиям соперника с замаскированных позиции в точке 1.

* Вариант с ЖД (114_czech_new2). Этот прототип больше других похож уже тестировавшийся вариант. В этой версии карты добавлено больше возможностей для атаки на фланге. Наиболее динамичный из представленных.
- Два основных холма. На них размещены кусты, позволяющие вести боевые действия от маскировки. Будут актуальны для танков второй и третьей линии.
- Позиции ПТ-САУ. Огневые точки с дальними прострелами, которые призваны сдерживать атакующие действия противников и подерживать союзную технику издалека.
- Оборонительные позиции по углам ангаров. Небольшие позиции дадут возможность танкам, действующим в районе завода влиять на развитие боя на открытом участке карты.
- Укрытия для атакующих танков. Несколько укрытий в рельефе предоставляют возможность для организации атаки.
- Городская застройка. Захват и удержание этих точек позволит противостоять действиям соперника с замаскированных позиции в точке 1.

* Вариант с рекой(114_czech_new3). Это наиболее разнообразный и вариативный вариант из предложенных, с наличием многоуровневых мест столкновений и стратегической точкой, контроль которой предоставляет значительное преимущество в этой части карты.
- Два основных холма. На них размещены кусты, позволяющие вести боевые действия от маскировки. Будут актуальны для танков второй и третьей линии.
- Позиции ПТ-САУ. Огневые точки с дальними прострелами, которые призваны сдерживать атакующие действия противников и поддерживать союзную технику издалека.
- Оборонительные позиции по углам ангаров. Небольшие позиции дадут возможность танкам, действующим в районе завода влиять на развитие боя на открытом участке карты.
- Река. Русло реки прикрывает технику от дальних прострелов и может быть использовано как путь для маневра на сближение с соперником.
- Холм. Стратегически важная точка для открытой части карты. Её захват довольно рискован, но занятие холма предоставляет возможность «светить» практически всю вражескую часть «зеленки».
- Дополнительные позиции для ПТ-САУ. Альтернатива позициям в точке 1. Могут быть использованы для контроля за руслом реки или как запасная позиция, после утраты контроля над холмом.

По итогам проведенных тестов будет определен наиболее интересный и подходящий вариант переработки Промзоны. Над которым продолжатся работы по настройке и введению его в игру.
#215499 Guest 03 ноя 2016, 15:38
Да, с*ка! Вода! Больше воды! Пусть завод будет на берегу моря, а не только чахлая речка протекает. Это же Чехия - великая морская держава.
#215502 Guest 03 ноя 2016, 16:16
Как ВГ делают карты?
Они садятся в кружок и гадят в таз, потом его взбалтывают и оцифровывают получившийся рельеф.
На этот раз в таз еще и помочились, и поблевали.

Re:

#215503 Мишанчик 03 ноя 2016, 16:18
Ага, еще и линкор на речку евануть.
А так, самый норм 2 вариант. Я голосую за него!

Re:

#215504 Боря 03 ноя 2016, 16:32
Ну хоть арте будет где топиться

Re:

#215506 Гость 03 ноя 2016, 16:58
опять делают всё то же самое, те же ошибки - берут, начинают ломать вещь, которая итак вполне нормальная.

что это они делают ? делают на ней кучку стандартных трафаретных позиций ? это и есть путь к какаховости. весь геймплей сразу начнёт привязываться к этим точкам, всегда будет иметь один и тот же вид, и это будет страшная шаблонная скука, где через небольшой промежуток времени игра всех игроков всего рандома станет таковой на этой карте, что опять "стоим чтоим, не знаем что делать, знаем где враги, они светятся, а дальше что делать ? все стоят по нычкам", итог - вместо гудериановского блитцкрига окопная война первой мировой.

создание кучи, тем более большой специализированных нычек - это убивает, парализует вообще все игры. не смотря на то, что каждому отдельно взятому игроку очень хочется для себя такой нычки.

Re:

#215509 Guest 03 ноя 2016, 17:10
Изначально промзона была гомном, теперь из нее сделают гомно в квадрате. Эту карту спосет только полный вывод из игры. А что там про баланс, или с ним как всегда все ок?
#215510 Guest 03 ноя 2016, 17:11
Боря писал(а):Ну хоть арте будет где топиться

а в чем проблема стенка фугасы и вперед

Re:

#215513 Guest 03 ноя 2016, 17:22
та верните старые карты
старые режимы (штурм на малиновке, прохоровке и т.д)
одни и те же карты
хрен с ним, с комариным, та и хребет дракона тоже играть можно, главное приловчиться

Re:

#215528 Куличики 03 ноя 2016, 17:30
Я смотрю картошка с логикой совсем не дружит. Промзона возле реки. Наверно, чтобы отходы сливать. Или в Степях у них горы есть, а из земли торчат огромные камни. Наверное метеориты? Но болmше всего нравится Тихий берег. где есть бухточка в которой плавают яхты. Но мало того. что картошка там сделала мост, сквозь который физически проплыть невозможно, так там ещё отмель есть, для проезда танков. Про Миттенгард я вообще молчу. Это надмозг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Реклама | Adv
cron