Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#212046 Edrard 29 сен 2016, 16:38

Изображение

Недавно мы рассказали вам первые подробности о версии 9.16. Сегодня остановимся на нововведениях в интерфейсе игры и расскажем об изменениях боевого чата.

Изменения интерфейса

Модификации игрового клиента, или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру. Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений.

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Обратная связь в бою

Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

  • Панель урона:
    • Суммарный урон, нанесённый игроком, — включает в себя непосредственно урон нанесенный технике, находящейся в «засвете», от выстрелов, таранов и поджогов, совершенных игроком.
    • Заблокированный урон — рассчитывается с учётом среднего урона от выстрела, попавшего в танк. Урон, заблокированный внешними модулями (гусеницами, приборами наведения и т. д.), не учитывается.
    • Урон, нанесённый с помощью игрока: по «засвету» или после сбивания гусеницы.
  • Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.
  • Список игровых событий в бою: захват базы, сбивание захвата, обнаружение противника и многое другое.


Новые возможности позволят игроку оперативно получать полезные данные в бою до его окончания, тогда как ранее эта информация была доступна только по окончании сражения или танкистам, использующим сторонние модификации. К слову, панель урона использовало около 85% танкистов, играющих с модами. Учитывая широкое распространение этой модификации и большое количество просьб со стороны игроков, мы и приняли решение добавить эти функции в клиент игры.

Настройка интерфейса

Обратная связь будет работать сразу после выхода обновления. В настройках игры вы сможете дополнительно настроить отображение интересующих данных: для этого необходимо зайти в новую вкладку под названием «Обратная связь». Там будет доступен выбор стандартных или расширенных индикаторов обстрела. Дополнительно можно будет выбрать важную для себя информацию в панели урона, а также настроить отображение игровых событий в интерфейсе:

(по изображению можно кликать и наглядно видеть изменения в интерфейсе)


Расширенная «карусель» техники

В 9.16 в клиент игры добавится ещё одна популярная среди игроков модификация — «Расширенная карусель». Нововведение сделает более комфортной навигацию в Ангаре, т. к. позволит быстрее и удобнее выбрать интересующую машину. Использование расширенной «карусели» совместно с фильтрами техники поможет сделать отображение боевых машин максимально удобным даже для обладателей большого количества танков.



Настройка «карусели»

Игроки смогут выбрать формат отображения танков в Ангаре: это может быть стандартная или двухуровневая «карусель» техники. По умолчанию будет включён двухуровневый вариант «карусели». Выбрать подходящий формат отображения можно будет в настройках, на вкладке «Игра».

Для компьютеров с небольшой диагональю монитора предусмотрен автоматический переход на сокращённый вид двухъярусной «карусели». Переход в минималистичный формат отображения происходит после выбора двухуровневой «карусели» при условии, что разрешение экрана по вертикали менее 900 пикселей.


Изменение боевого чата

Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. Обмен полезной информацией особенно важен для результата боя, ведь, взаимодействуя и общаясь между собой, гораздо проще достичь победы. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Ввиду этого в обновлении 9.16 мы предприняли несколько шагов, призванных решить проблемы некорректного общения в чате. Прежде всего, стоит упомянуть отключение боевого чата между командами во всех типах боёв, кроме тренировочных комнат. Также у игроков появится инструмент для блокировки сообщений от конкретного игрока в бою в чате с союзниками. Вы сможете отключить отображение сообщений от провокатора до конца сражения. Для этого необходимо навести курсор на никнейм союзника в боевом чате и наложить блокировку. Также можно добавить пользователя в «чёрный список» или отправить на него жалобу.

Ещё одно изменение — усовершенствование системы жалоб. В 9.16 однотипные жалобы объединены, что позволит сделать их обработку более эффективной. В итоге останутся доступны следующие жалобы:

  • «Некорректное поведение в чате» — в составе этой жалобы будут объединены «Оскорбления и провокации», «Флуд и спам», «Угроза реальной расправы» и «Мошенничество»;
  • «Неспортивное поведение»;
  • «Запрещённый никнейм/клан»;
  • «Бездействие/бот».

Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

#212056 NAGIBATOR900 29 сен 2016, 17:40
Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами. АХАХАХАХААХА

Re:

#212073 Guest 29 сен 2016, 17:52
Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Кто-то из ВГ запустил свою игру и обнаружил чат. Ждём новых сенсанционных подробностей.
#212088 Guest 29 сен 2016, 20:01
Guest писал(а):
Основное назначение боевого чата — координация действий с союзниками. При этом общение между командами в боевом чате не только не приносит им пользы, но и зачастую может использоваться для неспортивного поведения или оскорблений.

Кто-то из ВГ запустил свою игру и обнаружил чат. Ждём новых сенсанционных подробностей.

чью то мамку из вг затронули до сих пор не успакоиться бедолага

Re:

#212099 вася 29 сен 2016, 20:42
вот эти индикаторы обстрела это просто вырви глаз, зачем, для кого.карусель да удобно, новая система засвета это огромный плюс

Также мы ограничим число жалоб: теперь на одного игрока в одном бою можно будет пожаловаться один раз по каждой причине. Это решит проблему «забрасывания» игрока жалобами.

лол
Некорректное поведение в чате»

да че уж чат закрывайте и все.
#212113 Guest 29 сен 2016, 22:21
да я в рандоме просто паре разрабов ( точнее службе подкачки бабосов) сообщил об их ориентации, вот они и решили взяться за чат , хотя по сути могли бы чат то выключить и не слушать ласковое от игроков про себя , ведь всем очевидно что хуже к ним относится уже сложно , но можно
#212122 Guest 29 сен 2016, 23:30
Вот еще бы внутрикомандный чат отключили и общий в ангаре, так вообще бы зашибись было. Хоть не видеть весь этот словесный понос птушников и жителей снг. И заодно дали бы возможность скрывать ники по типу Игрок1, Игрок2, Игрок3 и так далее. Васяны и Лехи все равно ничего толкового придумать не могут, одни помойные никнеймы.

Re:

#212123 Guest 29 сен 2016, 23:46
Вот еще бы внутрикомандный чат отключили и общий в ангаре, так вообще бы зашибись было. Хоть не видеть весь этот словесный понос птушников и жителей снг. И заодно дали бы возможность скрывать ники по типу Игрок1, Игрок2, Игрок3 и так далее. Васяны и Лехи все равно ничего толкового придумать не могут, одни помойные никнеймы.

Проще тебя изолировать от людей. Избранный.

Re:

#212126 Guest 30 сен 2016, 02:27
Переработанные индикаторы обстрела с информацией о количестве полученного урона, критическом повреждении модуля и технике противника, которая произвела выстрел.

Что у этих существ в черепной коробке? Однозначно не мозг, есть же готовая реализация в удобной форме, зачем нужно выдумывать свое вырвиглазное и неудобное [цензура], просто возьми и скопируй интерфейс? Ну вот зачем свое убогое, вгшное лепить? Возьмем классную идею, и пропустим через [цензура]. Вг, такое ВГ.

Re:

#212127 Guest 30 сен 2016, 02:29
чью то мамку из вг затронули до сих пор не успакоиться бедолага

Если тронуть мамок разрабов ВГ, можно сифилис схлопотать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

Реклама | Adv