Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#211611 Edrard 23 сен 2016, 18:59
Изображение

Времена, когда основным источником данных на поле боя в World of Tanks была «картинка», а звук скорее создавал атмосферу, чем информировал игрока о происходящем, давно остались в прошлом. С переходом на платформу Audiokinetic Wwise в версии 9.14 звук стал сообщать огромное количество информации: приблизительный калибр орудия, тип боеприпаса, примерное количество полученного урона и многое другое. Соответственно, игроки получили возможность быстрее ориентироваться в происходящем на поле боя и принимать верные решения.

Но звук в World of Tanks не стоит на месте. И в версии 9.16 танкистов ждут серьёзные улучшения.

Интерфейс

В следующем обновлении интерфейс настроек звука станет визуально понятнее:

Слайдер «Интерфейс и уведомления» будет разделён на два: «Интерфейс» и «Голосовые уведомления». Слайдер «Музыка» также будет разделён — на «Музыку в бою» и «Музыку в ангаре»:

Калибровая сетка

Калибровая сетка расширится. Теперь на VIII–X уровнях техники ухо игрока различит не три разных калибра (как раньше, когда выстрел из орудий 100, 105 и 120 мм сопровождался одним и тем же звуком), а целых пять:

Орудия и повреждения

В игру будет добавлена звуковая система перезарядки барабанных орудий: станет слышно, сколько снарядов заряжается в барабан. При отстреле каждого барабана будет слышно, что в барабане остался последний снаряд. Предусмотрены также оповещения о том, что боекомплект конкретного типа практически расстрелян и в нём не хватает снарядов для полного барабана:

Будут добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель будет стучать, греметь и т. п.:

Появится звуковое оповещение о невозможности стрелять из вышедшего из строя («красного») орудия:

Соответственно, теперь повреждения каждого модуля будут сопровождаться уникальным звуком:

«Ночной режим»

Установка «ночного режима» теперь позволит «приглушить» всю звуковую картину одной кнопкой. Его включение сделает самые громкие игровые звуки значительно тише, а также снизит общий уровень низких частот.

Окончание боя

Будут добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Уничтожен последний танк команды» и «Бой окончен захватом базы». То есть игрок в любом случае услышит об окончании боя:

Новый звук для «лампочки»

Теперь можно будет выбрать один из двух предустановленных звуков срабатывания «лампочки», а также использовать для этого свой собственный mp3-файл:

Музыка в Ангаре

В премиум Ангаре будет звучать новая «бесконечная» и практически не повторяющаяся музыка. Ко всему прочему, она станет органично реагировать на некоторые действия игрока:

Оптимизация

Будет переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она станет доступна всем игрокам, а звук в низком качестве будет лучше, чем ранее при тех же показателях производительности. В частности, вместо переключения Wwise в режим пониженного качества, как было ранее, будет использоваться только снижение количества одновременных звуков и аккуратное удаление из картины наиболее тихих.

Узнайте больше о 9.16

#211625 Guest 24 сен 2016, 07:10
> Ваш браузер не поддерживается. Попробуйте обновить Flash Player.

Ваша игра не поддерживается. Доната не будет.
#211628 Guest 24 сен 2016, 11:36
валите уже прочь со своими свистоперделаками , достали уже вола ибсти, были звуки как звуки - никто не жаловался , пришли сломали 5 раз , теперь будет править 2 года , а потом вернут как было - это диагноз

Re:

#211633 KampfGeist 24 сен 2016, 13:16
Я был прав. 6 лет не слышали настоящих Д-25, ахт-ахт и еще столько же времени вас будут кормить комбинацией из звуков грома, звона кастрюли и молотком по рельсе и говорить как это круто и как сложно было реализовать, но ВГ смогли. Не говорю о более глобальных проблемах. Пошел дальше играть в первый "Блицкриг".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Реклама | Adv
cron