Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#209078 Guest 29 авг 2016, 13:28
Ну если это убогий и занерфленный класс техники, то почему бы от него не отказаться вообще?

А какой критерий разнообразия гемплея ты предлагаешь выбрать?
С твоей позиции (уменьшение разнообразия) логично сразу хотеть полное отсутствие разнообразия. Идеальная ситуация в таком случае - игра только на и с т-62 с голдой, то есть с одним типом снарядов.
То о чём ты пишешь означает желание уменьшить вариативность боя. Желания исполняютсяи очень часто далеко не так как это представлялось в мечтах.
Многие мечтали чтобы голда была за серебро.
Вот так же и с артой)

Re:

#209079 Guest 29 авг 2016, 13:30
Многие играют ради удовольствия

Дело в имбалансе геймплея. Вся стратегия и тактика ломается, когда есть узаконенное читерство в виде арты.

Ты уж определись, ты хочешь побеждать и потому выстраиваешь тактику или получаешь удовольствие от лично набитого дамага/фрагов?)
#209082 Guest 29 авг 2016, 15:39
Guest писал(а): Ты уж определись, ты хочешь побеждать и потому выстраиваешь тактику или получаешь удовольствие от лично набитого дамага/фрагов?)


Проиграть в честном бою не зазорно - видны твои ошибки и промахи, есть над чем подумать. А получить ваншот при разъезде непонятно откуда или танкуя башней на пригорке, где нет никакого сейва от арты - несправедливо. Сидеть весь за камнем - это не игра, а извращение.

Нужна честная и справедливая борьба, а кто в ней победит - не важно. Согласитесь, бывают же такие бои, пусть даже проигрышные, но которые с удовольствием вспоминаешь? А арта - читерство, помеха и играть в такую игру нет никакого желания и тем более донатить разрабов.
#209083 Guest 29 авг 2016, 15:45
Guest писал(а): А какой критерий разнообразия гемплея ты предлагаешь выбрать?
С твоей позиции (уменьшение разнообразия) логично сразу хотеть полное отсутствие разнообразия. Идеальная ситуация в таком случае - игра только на и с т-62 с голдой, то есть с одним типом снарядов.
То о чём ты пишешь означает желание уменьшить вариативность боя. Желания исполняютсяи очень часто далеко не так как это представлялось в мечтах.
Многие мечтали чтобы голда была за серебро.
Вот так же и с артой)


Разнообрать геймплей можно историчностью - многобашенность, колесная техника, дымовые гранаты, реалистичная система засвета и много всего. Конечно с учетом баланса и равных возможностей в игре. Это многое уже реализовано у конкурентов, даже борьба с ботами адекватная - простоял ничего не делая - уничтожается танк.
Про голду за серебро может и мечтали, но никто не мечтал об арте и ее ваншотах.

Re:

#209093 Guest 29 авг 2016, 17:41
Нужна честная и справедливая борьба, а кто в ней победит - не важно.

А, так ты участник олимпиады. Тогда вопросов нет. Главное - участие. не о чем спорить.
Согласитесь, бывают же такие бои, пусть даже проигрышные, но которые с удовольствием вспоминаешь?

Если тобой двигает желание побеждать - арта в этой ситуации должна рассматриваться с точки зрения её влияния. С точки зрения достижения победы арту надо оценивать по её статистике, по её проценту побед, побед команд с её участием.
Ну а если ты играешь ради своей личной справедливости и удовольствия, тогда да, арта - досадная помеха.
Для удовольствия самого процесса стрельбы никакой стратегии не надо. Едешь-стреляешь-дамаг делаешь. С этой точки зрения арта конечно не нужна.

Re:

#209094 Guest 29 авг 2016, 17:42
Разнообрать геймплей можно историчностью

Без комментариев ;)

Re:

#209120 Guest 29 авг 2016, 20:16
Для общей эрудиции предлагаю ознакомиться с мыслями разработчиков одной игры по поводу взводов)
http://ru.leagueoflegends.com/ru/news/g . govye-igry

.даже незначительные уровни координации в заранее созданных группах оказывают непропорционально большое влияние на качество матчей.

Врут наверно.

У ВГ статистика этого не показывает. "Играйте во взводах. ВГ рекомендует" ;)

Re:

#209124 Guest 29 авг 2016, 20:43
У арты имбалансный геймплей

Вот она правда, фсё врут про взвода. Взвода для чеснай и справедливай барьбы!
Цели «Песочницы»
Наша цель — улучшение игрового процесса и устранение проблем в наиболее важных для игроков областях: балансировщик, взаимодействие техники различных классов, проблемы некоторых карт и т. д.

Бла-бла-бла. Про голду и взвода ни слова. На игровой процесс не влияют.
мы продолжаем усердно трудиться

Продолжайте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69

Реклама | Adv