Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#209065 Guest 29 авг 2016, 10:17
И всё! Арта буде вынуждена двигаться по полю боя вслед за союзниками.

Ты исходишь из предпосылки что арта это элемент игры который стоит лишь терпеть. А это игроки, не работники компании. Почему ты считаешь что инициировать изменения можно лишь по принципу "лишь бы не мешали"?
И вот вам и динамика боя и не будет "ваншотов", преславутых, через всю карту,

А что это изменит от ваншота через всю карту к ваншоту через полкарты?)
Арта буде вынуждена двигаться по полю боя вслед за союзниками.

Если арта такой имбоватый класс. Многие наверно даже не задумываются что "имба" от слова "имбаланс". Так вот если арта такой дисбалансный класс, почему это не видно в её статистике?
Что-то должно выпирать, если не средний урон, то процент побед. Если это имбакласс то где она на соревнованиях? Уж кто-кто а участники соревнований мучится выбором не будут, попробуют взять лучшее из возможного.
Прям засилье арты на соревнованиях.
#209069 Guest 29 авг 2016, 12:55
Guest писал(а): Так вот если арта такой дисбалансный класс, почему это не видно в её статистике?


Никак не пойму педалирование статистикой в вопросе арты. Поче[цензура]тел на арте, ничего не делая, не прилагая никаких усилий, стоя на базе и нажимая одну кнопку должен еще и иметь высокие показатели?

Дисбаланс в данном случае - неравные условия боя и предоставление явных преимуществ в виде возможности нанесения урона в любую точку карты. Возьмите к примеру FV304 - у многих бомбит от нее не от высоких показателей урона, а от того, что может долбить и доставать из любого сейва. Взвод таких назойливых "заноз" портит всю игру. Зачем это нужно и причем здесь статистика. У FV304 может и не выские показатели статистики, но она очень сильно раздражает игроков.

И если сейчас в результате ребаланса заменят ваншоты на станы - уверяю вас, ничего не изменится в плане токсичности и раздражения от арты.
#209070 Guest 29 авг 2016, 12:57
Guest писал(а): Так вот если арта такой дисбалансный класс, почему это не видно в её статистике?


Никак не пойму педалирование статистикой в вопросе арты. Поче[цензура] тел на арте, ничего не делая, не прилагая никаких усилий, стоя на базе и нажимая одну кнопку должен еще и иметь высокие показатели?

Дисбаланс в данном случае - неравные условия боя и предоставление явных преимуществ в виде возможности нанесения урона в любую точку карты. Возьмите к примеру FV304 - у многих бомбит от нее не от высоких показателей урона, а от того, что может долбить и доставать из любого сейва. Взвод таких назойливых "заноз" портит всю игру. Зачем это нужно и причем здесь статистика. У FV304 может и не выские показатели статистики, но она очень сильно раздражает игроков.

И если сейчас в результате ребаланса заменят ваншоты на станы - уверяю вас, ничего не изменится в плане токсичности и раздражения от арты
#209071 Guest 29 авг 2016, 12:59
Guest писал(а): Так вот если арта такой дисбалансный класс, почему это не видно в её статистике?


Никак не пойму педалирование статистикой в вопросе арты. Почему артодятел, ничего не делая, не прилагая никаких усилий, стоя на базе и нажимая одну кнопку должен еще и иметь высокие показатели?

Дисбаланс в данном случае - неравные условия боя и предоставление явных преимуществ в виде возможности нанесения урона в любую точку карты. Возьмите к примеру FV304 - у многих бомбит от нее не от высоких показателей урона, а от того, что может долбить и доставать из любого сейва. Взвод таких назойливых "заноз" портит всю игру. Зачем это нужно и причем здесь статистика. У FV304 может и не выские показатели статистики, но она очень сильно раздражает игроков.

И если сейчас в результате ребаланса заменят ваншоты на станы - уверяю вас, ничего не изменится в плане токсичности и раздражения от арты

Re:

#209072 Guest 29 авг 2016, 13:05
может и не выские показатели статистики, но она очень сильно раздражает игроков.

Никак не пойму педалирование статистикой в вопросе арты.

Может потому что цель игры - достижение победы, а не вялое подрачивание (на wn8) для удовольствия?

Если ставить в игре цель - достижение победы, то никакой проблемы арта давно не составляет. Убогий занерфленный в плинтус класс.
Ну а если речь про удовольствие.да, раздражает. Ты такой весь крутой, весь в дамаге а тебя какой-то щенок ваншотит.

Re:

#209073 Guest 29 авг 2016, 13:10
Взвод таких назойливых "заноз" портит всю игру.

Ты , назовём это так, глуповат.
Проблема не в арте, проблема в участии взводов.
Если говорить только про арту, то 3 арты вне взвода это совершенно не одно и тоже что три арты во взводе.
Но тебя и многих клинит на слове "арта" но ты и другие настолько глупы что не осознаёте простой вещи. Проблемы начинаются когда техника и игроки объединяются во взвода. Лишь тогда особенности той или иной техники начинают "раздражать".
Сплешевик и точная арта по отдельности - ерунда. Они же в составе взвода - ужас. Координация действий позволяет им выпиливать по фокусу.
И главное тут - координация действий, а не ".ай-ай-яй ваншот через всю карту".
#209074 Guest 29 авг 2016, 13:15
Guest писал(а): Если ставить в игре цель - достижение победы, то никакой проблемы арта давно не составляет. Убогий занерфленный в плинтус класс.


Ну если это убогий и занерфленный класс техники, то почему бы от него не отказаться вообще?


Guest писал(а): Ну а если речь про удовольствие.да, раздражает. Ты такой весь крутой, весь в дамаге а тебя какой-то щенок ваншотит.


Многие играют ради удовольствия, а не ради каких то мифических достижений в пикселях. И дело не в крутости и дамаге - любой танк в этой игре можно пробить и уничтожить. Дело в имбалансе геймплея. Вся стратегия и тактика ломается, когда есть узаконенное читерство в виде арты. Никакие ромбы, танкования башней или корпусом не помогут засейвиться от арты. Только камень, дом или еще какое укрытие и то, в случае с FV304 - тоже не поможет. От арты засейвиться невозможно, только если весь бой простоять на за камнем - что многие и делают
#209075 Guest 29 авг 2016, 13:20
Guest писал(а):
Взвод таких назойливых "заноз" портит всю игру.

Ты , назовём это так, глуповат.
Проблема не в арте, проблема в участии взводов.
Если говорить только про арту, то 3 арты вне взвода это совершенно не одно и тоже что три арты во взводе.
Но тебя и многих клинит на слове "арта" но ты и другие настолько глупы что не осознаёте простой вещи. Проблемы начинаются когда техника и игроки объединяются во взвода. Лишь тогда особенности той или иной техники начинают "раздражать".
Сплешевик и точная арта по отдельности - ерунда. Они же в составе взвода - ужас. Координация действий позволяет им выпиливать по фокусу.
И главное тут - координация действий, а не ".ай-ай-яй ваншот через всю карту".


Как раз ты и не умен, если зациклился на взводах. У арты имбалансный геймплей - может достать тебя в любой точке. Если артовод "прицепится" к тебе и будет фокусить весь бой, то разницы нет - взвод это или одиночка.

Re:

#209076 Guest 29 авг 2016, 13:20
Когда-то у паттона был самый лучший обзор в игре. Само по себе это не страшно. реализовать это преимущество одиночному игроку сложно. Союзники разные, им на засвет часто по барабану.
Всё менялось когда паттон был во взводе. Игроки быстро просекли эту фишку. И вот, паттон два дамагера вырезали противника. Один светит но не стреляет, другие не светятся и мочат.
Эта схема в разных вариация, я имею ввиду собирание взвода что бы получить нужное сочетание применялось и применяется часто.
Если ты понимаешь то проблема именно в существовании в рандоме такой формы как "взвод".
Невозможно сбалансировать технику если условия меняются. Это две огромные разницы "соло" - "взвод".

Re:

#209077 Guest 29 авг 2016, 13:23
Как раз ты и не умен, если зациклился на взводах. У арты имбалансный геймплей - может достать тебя в любой точке. Если артовод "прицепится" к тебе и будет фокусить весь бой, то разницы нет - взвод это или одиночка.

Потеряешь лично ты в дамаге/фрагах - выиграет команда. Какая разница чем достигается победа. Не обязательно всекать если ты можешь "связать" противника.
Если обстановка боя позволяет тебе держать на себе внимание 3-5 противников это означает что другие члены команды в этот момент получают на своём участке преимущество.
Вроде очевидно, не так ли?)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

Реклама | Adv