Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#208755 Выхухольы 26 авг 2016, 10:17
Какая же правильная фраза про "казино".
Ну прямо в точку!
ВБР - аналог однорукого бандита. Только монетку не напрямую в автомат кидаешь, а опосредовано через разные хитрости. Да и выиграть можешь только виртуальный приз. А так все как " барабан и вишенки \ лимончики".
Выпали тебе три фиолетовых статиста в тиму - считай линия сошлась и будет победка. :)

Re:

#208756 Guest 26 авг 2016, 10:36
Какая же правильная фраза про "казино".

Упоминание про казино - правильно, остальное, то есть представление о том как работает казино - не правильное.
ВБР - аналог однорукого бандита.

Нет, не аналог. В спортивных играх, в том же футболе или хоккее, доля случайности достаточно велика, но ты же не считаешь их по этой причине - казино.
#208761 Alex_Crab 26 авг 2016, 11:36
Про казино у меня видео было :) Многие скажут что притянуто за уши, но в наше время ничему не удивляешься. особенно после слов Вейдера, что ВБР создан для нивелирования пропасти по уровню игры между хорошим и плохим игроком.
https://www.youtube.com/watch?v=Yh02dRm6KzY
#208763 Ышкакой 26 авг 2016, 11:44
именно казино.
все процессы на генератор случайных чисел завязаны. случайная команда, случайное попадание, случайное пробитие, случайный дамаг после всего этого, со случайным выводом из строя модуля или поджогом. все случайное в этой игре.

Re:

#208764 Guest 26 авг 2016, 12:00
особенно после слов Вейдера, что ВБР создан для нивелирования пропасти по уровню игры между хорошим и плохим игроком.

Правильно сказал. Не переусложнил объяснение. Именно для этого это и сделано.
Другое дело что само ВГ-шное казино работает иначе и попытка выравнивания игроков не имеет отношения к этому.
именно казино.
все процессы на генератор случайных чисел завязаны. случайная команда, случайное попадание, случайное пробитие, случайный дамаг после всего этого, со случайным выводом из строя модуля или поджогом. все случайное в этой игре.

Ещё раз. В спортивных играх доля случайности во первых есть, во-вторых довольно приличная. Ты же не считаешь правильными (не казиношными) лишь те игры где исключена случайность полностью, как в шашках, допустим.
#208765 Guest 26 авг 2016, 12:15
1. Убрать патент кислого. Приведёт игру к состоянию, про которое рассказывают разрабы - 1/3 в топе, 1/3 в своём уровне, 1/3 внизу. А не как сейчас-много нагибаешь за сессию, почаще посиди в [цензура], где в топе днища. Влияние скилла возрастёт. Статисты будут нагибать больше, днища сосать, если не хотят учиться. Всё справедливо. Кто-то из днищ свалит из игры(ну и лом им в спину), кто-то выучится. Бои станут продолжительней и интересней. Как следствие кол-во турбосливов и турбопобед уменьшится.
2. Снизить ВБР. Приведёт к большей предсказуемости альфы, пробития. К стабильности приведёт. Уменьшит лотерейность. Как следствие меньше будет подгорать от непробитий и чересчур низкой альфы. Полностью ВБР убирать не надо, а снизить давно пора.
#208767 Guest 26 авг 2016, 12:17
3. Все популярные и незапрещённые моды реализовать в игре, взять толковым мододелов в штат или на аутсорс, а при запуске игры проверять контрольную сумму файлов в папке игры. Если файлы изменены, выписывать бан.
Активно бороться с теми кто явно использует запрещённые моды. Сейчас не банят даже тех, кто выкладывает реплеи в которых очевидно мошенничество.

Раз я ошибаюсь, похоже ты в курсе как там дела на самом деле. Давай расскажи нам, а то только вопросы задавать.

Re:

#208768 Guest 26 авг 2016, 12:20
Полностью ВБР убирать не надо, а снизить давно пора.

Почему , ведь:
Снизить ВБР. Приведёт к большей предсказуемости альфы, пробития. К стабильности приведёт. Уменьшит лотерейность.

Объясни почему полностью не надо убирать, ведь в этом, на твой взгляд сплошные плюсы.
Какая разница, 25% или 5%. Если ты против случайности в игровой механике то твоя позиция непонятна.
Ты должен говорить и доказывать не про снижение доли случайности а об её убирании. Лишь тогда, по твоему мнению, наступит полное торжество скила.
Всё справедливо.

Re:

#208771 Guest 26 авг 2016, 12:25
Убрать патент кислого. Приведёт игру к состоянию, про которое рассказывают разрабы - 1/3 в топе, 1/3 в своём уровне, 1/3 внизу. А не как сейчас-много нагибаешь за сессию, почаще посиди в [цензура], где в топе днища.

Ты удивишься, но практически ничего не изменится, потому что проблема формирования команд лежит в том, что балансер собирает по весу техники а в игре по некоторым причинам (для тебя, естественно скрытым, не потому что их прячут а потому что ты их не видишь и не осознаешь;)) существенно более весома роль твоего любимого скила.)
#208772 Guest 26 авг 2016, 12:26
Ышкакой писал(а):именно казино.
все процессы на генератор случайных чисел завязаны. случайная команда, случайное попадание, случайное пробитие, случайный дамаг после всего этого, со случайным выводом из строя модуля или поджогом. все случайное в этой игре.

В том то и дело что неслучайное. Случайное это на первый взгляд, а после нескольких десятков тысяч боёв понимаешь, что патент кислого делает своё дело. Часто выигрываешь за сессию - тебе неслучайно подсосывают команду случайных днищ, неслучайно начинаешь непробивать картон, неслучайно выпадает альфа минус%, а не в плюс. И наоборот - часто проигрываешь, тебе начинает везти и всё в плюс.
Все процессы завязаны на удержания игрока в игре(в казино). Днищ в игре больше, вот для них и реализовали механизм формирования команд по надувательскому патенту кислого. Чем больше играешь, тем больше вероятность что задонатишь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61

Реклама | Adv