Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#207969 Edrard 19 авг 2016, 17:17
Изображение

Завершилась реконструкция легендарного танка КВ-1, совместно организованная историко-культурным комплексом «Линия Сталина» и Wargaming в рамках инициативы «Помним всё». Этот масштабный проект посвящён 75-летию подвига Зиновия Колобанова.

В ноябре 2015 года в Витебской области поисковая команда «Линии Сталина» обнаружила части боевого КВ-1. Из болота подняли башню с редкой пушкой Л-11 и фрагменты ходовой части: ведущее колесо с двумя опорными катками на правом борту и часть днища. Недостающий элемент — корпус — воссоздали на базе ИСУ-152.

Как оживал легендарный советский «тяж», можно увидеть в нашем видеорепортаже.


О машине

Найденный в Витебской области танк был изготовлен на Ленинградском Кировском заводе в конце 1940 года. В составе партии из 7 машин 17 декабря 1940-го танк отправили во 2-е Саратовское танково-техническое училище. Отдельный батальон тяжёлых танков, сформированный на базе училища, 8 июля 1941 года поступил на усиление 13-й танковой дивизии 5-го механизированного корпуса. Тогда и состоялся Лепельский контрудар советских войск в районе Лепель — Сенно, целью которого был срыв наступления гитлеровцев на Витебск. Танк М-9617 участвовал в этих боях. Обстоятельства его потери остаются неясны по сей день, а также неизвестно, что стало с корпусом машины.

Пушка

Пушка Л-11 была спроектирована под руководством Маханова там же, где и сам танк КВ: в артиллерийском КБ Ленинградского Кировского завода. Пушка считается редкой потому, что таких изготовили всего 746 штук. Установка этого орудия на танк «Клим Ворошилов» рассматривалась как «временная мера впредь до разработки и запуска в производство более совершенной танковой пушки».

Реконструкция корпуса

Корпус танка обнаружить не удалось, поэтому необходимо было воссоздать его.

Белорусская железная дорога предоставила тягач, изготовленный на базе ИСУ-152. Эту самоходку создали на основе тяжёлого танка ИС, который пришёл на смену танку КВ. Моторно-трансмиссионное отделение и ходовая часть этих машин имели много общего. Команда реконструкторов сняла с тягача двигатель и трансмиссию. Были срезаны рубка и часть корпуса и изготовлен характерный для КВ корпус, куда и установили мотор, трансмиссию, а затем — восстановленную башню.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Сотрудничество с ИКК «Линия Сталина»

ИКК «Линия Сталина» и компания Wargaming сотрудничают в деле сохранения военной техники с 2013 года. Первым таким опытом стала реставрация Т-34-76 образца 1943 года. Уникальность машины заключается в её штампованной башне: таких моделей выпущено в 10 раз меньше, чем с обычными башнями-«гайками». Практически все элементы, найденные для реставрации, произведены в период Великой Отечественной войны. При этом группа специалистов «Линии Сталина» восстановила танк полностью, до рабочего состояния.

В марте 2014 года компания Wargaming выпустила документальный фильм о ходе реставрации.

Re:

#207991 Гость 19 авг 2016, 17:45
молодцы ребята

Re:

#208035 Guest 20 авг 2016, 07:50
Понятно что заниматься игрой некогда

Re:

#208037 Guest 20 авг 2016, 08:28
Чего мелочились, могли вообще ничего из болота не поднимать. "Реконструировали" бы полностью. Зато пафосной вони сколько, показной заботы о сохранении памяти.

Re:

#208040 Guest 20 авг 2016, 10:15
Понятно что заниматься игрой некогда
Ты реально думаешь что все отделы разработки игры, всей командой бросали работу и перлись на болота вытаскивать подорванный и затопленный КВ? А потом забросив игру на целый год занимались реставрацией? Ну тогда ок.

Re:

#208043 recrut_100500 20 авг 2016, 10:30
Ужас, сколько же желчи в комментах. Вы что совсем больные? Восстановили танк что в этом плохого?

Re:

#208046 Guest 20 авг 2016, 11:07
Ужас, сколько же желчи в комментах. Вы что совсем больные? Восстановили танк что в этом плохого?

Ничего наверно плохого, кроме того что НЕ восстановили, а реконструировали. В принципе можно тоже самое сделать, то есть реконструировать, вообще без единой оригинальной детали.
И второе, что коммерческие организации для своей рекламы паразитируют на культуре, артефактах культуры.
Ты вот не задумался, увидел сообщение и решил, что ВГ "восстановила". Предположу, что всё же для тебя разную ценность имеет приблизительная копия и восстановленный оригинал. А если нет разницы, то знакомься с живописью по репродукциям.
А для ВГ "хоть с паршивой овцы да шерсти клок".
Любопытно услышать твой диагноз и величину излитой желчи)

Re:

#208279 AlexO_Meget 22 авг 2016, 06:14
Молодцы.
Редкий (12 штук) танк пополнили ещё одни экземпляром, да ещё и на ходу. Восстановить КВ-1 нет возможности: слишком много времени прошло, ничего не осталось.
Тупым и жадным детям нужно понимать, что в 1940-х гг. танки строили не инопланетяне с роботами и сварочными автоматами подмышкой, а такие же мужики, что и в ролике. Так что прежде чем срать на голову и в душу работягам, стоило бы хоть немного подумать.
WG могли положить большой и толстый на гаражных умельцев. Но они этого не делают. WG не бегают с миноискателями и лопатами по болотам. Они не стоят с болгаркой возле куска толстого и ржавого железа. WG, даже если не "башляют по-крупному", оказывают умельцам громадную помощь своим административным ресурсом.
Вместе у них получился танк старинной конструкции, на ходу и почти как новый.
Исходить желчью и поливать грязью и WG, и работяг, сидя в кресле перед монитором - легко. Но ты-то хоть болт выточить сможешь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Реклама | Adv