Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#203691 Guest 08 июл 2016, 11:53
И в чем тут ап? в уменьшении времени перезарядки на 1 секунду?:)

Ты абсолютно прав:
G.W. E 100:
Время прицеливания орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 уменьшено с 5,5 до 5,2 с.
Время перезарядки орудия 21 cm Mörser 18/2 для башни G.W. E 100 уменьшено с 45 до 43 с.
#203695 Гость 08 июл 2016, 12:50
Guest писал(а):Оглушение у разработчиков состоит из двух компонентов: базовое оглушение, зависящее от изначальной тупости, и дополнительное оглушение, зависящее от принятой дозы.

+100500!

Re:

#203699 Guest 08 июл 2016, 13:35
1. запретить просматривать чужую статистику в бою.
2. запретить все моды которые не заставляют думать ( круги, направление обстрела, чужие перезарядки, шкурки и прочюю ересь.
3. убрать голду за серебро.
ох ты блин, умный какой! череп не жмет?
#203717 Логика 08 июл 2016, 17:07
AMX 50 Foch (155):
Разброс орудия от движения ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 25%.
Разброс орудия от поворота ходовой AMX 50 Foch (155) увеличен на 25%.
Время перезарядки барабана орудия 120 mm AC SA46 для башни AMX 50 Foch (155) увеличено с 23 до 30 с.

Из страдальной пт сделали еще более унылое [цензура] с пушкой которая нечего не пробивает еще и нерфити ее. НЕ спорю это пока тест всего этого дерьма. Если такое выйдет на основу, то фоч просто будет голдозависимой птшкой. Господи от вас требовалось с артой что то сделать и убрать альфы которые ваншотят все подряд. а вы превратили просто каждый танк в [цензура]. и без того у[цензура]ные танки на основе, в песочнице сделали их просто убогими( это я все про того же фоча). Че вы там вообще делаете? Мне кажется мало вы народу по выгоняли.
#203718 Digger747 08 июл 2016, 17:12
Гость писал(а):На мой взгляд все что нужно было сделать это:
1. запретить просматривать чужую статистику в бою.
Спорно. Откровенных раков должно показывать, а то по 50к боёв и кпд 100, войдёт в бой и стоит, или заедет в непростреливаемое место и танк бросит. Таких должно быть видно.
А скилованых игроков или ники топ игроков, можно динамически менять в игре, заменять на нереальные.
Ну, как-то так.
Можно не показывать в бою статку соперников, это будет нормально и правильно.
Но, в своей команде мне очень хочется видеть кто есть кто, на кого можно положиться, на кого нет.
Гость писал(а):2. запретить все моды которые не заставляют думать ( круги, направление обстрела, чужие перезарядки, шкурки и прочюю ересь.
Согласен. Опытному игроку это не нужно, новичков лишняя информация только отвлекает.
Гость писал(а):3. убрать голду за серебро.
Пофиг на сербоголду. Её ввели только из-за массы голдозависимых танков, и их продолжают плодить. Если её уберут, большинство игроков бросят голдозависимые танки, потому что большинство игроков неплатёжеспособно.
Гость писал(а):4.не копать и не убирать старые карты, при этом вводить новые перекопаные и намудреные.
Согласен. Полностью "за".
Гость писал(а):5.Всем плачущим от арты, дать возможность показать класс на арте из одной кнопки и если стата и настрел после 100 боев будет меньше среднего по серверу забацать штраф в пару тройку миллионов серебра.
Кто против арты, тот в неё и играть не станет. А ты предлагаешь ему ещё и тест на артопригодность пройти.
Гость писал(а):ну и последнее и самое главное, перестать нерфить танки и делать имбы оставлять все в таком виде в каком оно вышло
ВОТ! Целиком и полностью согласен. При вводе новых танков нерфят старые, делая их неиграбельными, или играбельными с 555 перками. Игроки их выкачивали, тратили на них время, привыкали к ним, любят их, а им бац: - имбу напротив, бац: - поменяли твоему любимому танку броню, пробитие, сведение, скорострельность, попросту - подменили танк на унылое Г. Неправильно и некрасиво. Это всё равно что садишься в свой привычный автомобиль, а он из авто превратился в телегу.
Гость писал(а):и НАЙГЛАВНЕЙШЕЕ ПЕРЕСТАТЬ СТАТИСТИКУ РАССМАТРИВАТЬ В ВИДЕ 50% ПОБЕД НА ТЕХНИКЕ.
Тут не понял хода мысли. Кто её рассматривает? ВГ? Это к тому что баланс игрока по каждому танку привязывается к этой цифре? Если это действительно так, то это западло нереальное.
Меня другое в балансировщике бесит, - не играешь на танке несколько дней, получи подряд несколько норм.команд и побед. Играешь на одном танке, - получай сложные команды и серии сливов.
Это неправильно.
#203719 Гость 08 июл 2016, 17:17
слушают инвалидов, а не игроков. фоша 155 убили, не фига не апали ему, зато порезали, арту сделали не понятно чес, 40-55 сек ждать, чтобы на 100-300 ударить. да ландно. бата порезали, то все ок было, а сейчас он имба, барабан большой. а то что сводится как арта и прочие, по фигу. бред. давайте делайте такое на основе, глянем сколько игроков потеряете. и сколько аутов зайдет на форум и будет ныть, что моя танка не ехать, когда меня арта бить бить и глушить. красный крестик не давать ехать. .вай вай вай нацальникаааааа
#203722 Digger747 08 июл 2016, 17:23
Jahmann писал(а):Какой смысл было увеличивать падение пробития на расстоянии, если вы все равно подняли многим танкам пробитие до уровня ПТ?
А приведёт это к ещё более скоротечным турбосливам, и к ещё бОльшему разрыву по статке между раками и статистами. Причём, замечу - донатящими статистами, т.к. голде пробитие от расстояния не режут. :-D Т.е., - "голда за голду" будет давать преимущество донатерам. Самый главный смысл в этом - желание побольше заработать.
#203723 Digger747 08 июл 2016, 17:34
Логика писал(а):Из страдальной пт сделали еще более унылое [цензура] с пушкой которая нечего не пробивает еще и нерфити ее. [.] Че вы там вообще делаете? Мне кажется мало вы народу по выгоняли.
А это проблема любой большой компании: - она потихоньку набивается бездарями-проходимцами, которые создают между собой и руководством прослойку ОТЧЁТНОСТИ.
В итоге: - руководителя водят за нос ложными достижениями, и длиться это может бесконечно, пока руководитель сам не возьмётся за своё детище. А для этого, ему самому нужно играть в эту игру, самому читать форумы, самому общаться с пользователями.
#203735 Digger747 08 июл 2016, 17:44
Разработчики, пожалуйста, если не хотите убирать арту:
- или уберите ей "наводку из космоса" оставив ей только аркадный прицел,
- или пусть стреляет по координатам,
- или пусть получает данные с задержкой 5-10сек (чтобы не видела "из космоса" в реальном времени).


Игра "МИР ТАНКОВ", в неё и начинали играть именно из-за танков.
Это ИГРА, играют для отдыха и удовольствия, от ИГРЫ не должно "бомбить" и расшатывать нервную систему.
Играют люди очень разных возрастных категорий, и если кого-то из-за очередного ваншота от арты схватит инсульт или инфаркт, рано или поздно последствия обязательно будут, из судов не вылезете.
#203739 Digger747 08 июл 2016, 17:54
Edrard писал(а):T57 Heavy Tank:

Время перезарядки орудия 120 mm Gun T179 для башни T169 увеличено с 28 до 35 с.
Бронепробиваемость снаряда AP-T M358 орудия 120 mm Gun T179 уменьшена с 290 до 270 мм.
Бронепробиваемость снаряда HEAT-T M469 орудия 120 mm Gun T179 уменьшена с 315 до 300 мм.

[.]

Bat.-Châtillon 25 t: в одной из прошлых итераций у танка забрали один снаряд из барабана. Вызвано это тем, что даже с учётом снижения разового урона потенциальный урон за барабан у него оставался высоким благодаря пересмотру очков прочности у многих машин. Все последующие изменения этой машины обусловлены поиском для неё новой, комфортной для игроков геймплейной ниши.

Время прицеливания орудия 105 mm mle. 57 (D. 1504) для башни Batignolles-Châtillon 25 t уменьшено с 2,2 до 1,9 с.
Время между выстрелами для барабана орудия 105 mm mle. 57 (D. 1504) уменьшено на 9%.
Прочность увеличена с 1500 до 1600 единиц.


Пожалуйста! Прекратите трогать и нерфить T57 и BC25t.
Игроки тратили своё время и деньги на эти танки.


:cry:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Реклама | Adv