Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#182505 Edrard 11 мар 2016, 20:36
  • М.Живец: “Правки(баланса) сделаем, но, как обычно, видение баланса у каждого своё и воспринято всё будет крайне неоднозначно.”;
  • что касается “апа” китайского премиумного танка 8 уровня 112 - пока без частностей, прорабатывают общие вопросы;
  • по балансировщику будут в целом серьезные подвижки. Но, сейчас, без каких либо подробностей;
  • все недостатки в новом советском премиумном ТТ 8 уровня ИС-6 закрываются улучшениями;
  • у советского ЛТ 2 уровня Т-60 броня в некоторых местах ухудшилась, в некоторых - улучшилась. Причем заметно. Ухудшилась в нижней правой части ВЛД и правой щеке башни;
  • в американском ТТ 8 уровня Т34 края крыши немного усилили. Сделали также как было до перевода в HD;
  • сделать выбор между старой и новой схемами звуков в клиенте - технически невозможно из-за полностью измененного звукового "движка”;
  • в компании WG есть люди, которые на танках служили, они слышали звуки выстрелов;
  • выбрать локализации национальных языков можно в лончере;
  • дымы выхлопных газов, которые садят FPS, отключаются понижением качества эффектов;
  • чтобы премиумный ангар не “ел” ресурсы и не грел видеокарту, советуют поставить вертикальную синхронизацию в настройках клиента игры;
  • кратность прицела будет в будущих патчах;
  • добавлять часы в клиент игры не будут;
  • внедрение лога урона рассматривают;
  • HP техники на миникарте по нажатию клавиши “Alt” не обсуждали;
  • “фарм” в режиме “Превосходство” не меняли;
  • то, что нельзя отключить звук срабатывания лампочки и звук, когда критуют модули - это не баг;
  • скоро будет множество настроек клиента игры, почти как в Windows;
  • HD модели французской САУ 10 уровня Bat.-Châtillon 155 58 в патче 9.15 еще не будет.

Re:

#182506 Андрон 11 мар 2016, 20:47
Того, кто эти воюще-дребезжащие из кастрюли звуки запилил в обнове уволить к чертям без выходного пособия.

Re:

#182507 Guest 11 мар 2016, 20:48
По-поводу Т34-они только сделали условно "как у старой модели",на самом деле выпуклость крыши осталась,а из-за нее и вайнили.

Re:

#182512 СЭ 11 мар 2016, 21:36
ис 6 картон вообще

Re:

#182515 Guest 11 мар 2016, 22:12
Ап и так имбового 112?
Отлично!

Re:

#182516 Guest 11 мар 2016, 22:12
Лучше хп в ушах чем на миникарте , еще нехватает лога урона и маркеров ближайшего врага. Ну норм еще пару лет или очередной рубикон и может сделают.
#182517 Uku-Shu 11 мар 2016, 22:13
"в компании WG есть люди, которые на танках служили, они слышали звуки выстрелов"
Я так понимаю при записи они же и изображали эти звуки по памяти, да?

Re:

#182518 Андрей 11 мар 2016, 22:19
Почему игра не прогесисрует? Если нет, то почему?

Re:

#182520 Guest 11 мар 2016, 22:25
Что все так на звук агрятся, можно подумать раньше были шедевральные. Имхо новые звуки куда детальнее, хотя это вообще не важно для геймплея, физика куда важнее хотя покатал особенно ни чего не поменялось, а если гдето появились новые нюансы так не беда, враги также их испытывают, так что тоже не сильно важно для геймплея. Вобщем патч норм, хотя можно было сделать давно и лучше запилив сразу все мастхевные моды, а так да есть круги теперь, но какая разница есть они или нет в клиенте когда всеравно надо ставить модпак изза таких необходимых мелочей как углы наводки лог урона маркеры бл. врагов хп в ушах, вобщем чем больше таких мелочей вспоминаю тем менее полезным видится патч. А звуки и физика совсем не роляют, как игралось так и осталось. Ждем баланс
#182521 eugeniy 11 мар 2016, 22:26
"сделать выбор между старой и новой схемами звуков в клиенте - технически невозможно из-за полностью измененного звукового "движка”; "
WG считают своих клиентов тупыми и необразованными?
какая связь между движком и тупыми звуками которые в него напихали?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

Реклама | Adv
cron