Guest писал(а):Сомневаюсь что кто-то из ВГ задумывался "а что будет потом когда у нас будет 500 танков в игре".
Задачи они решают по мере их поступления. "Нам бы день простоять да ночь продержаться"
Вряд ли они рассчитывали что проект станет настолько популярным и доходным, что проживет более 5 лет. Все логично - прошло пять лет, начальная стратегия развития себя исчерпала, сейчас разработчики тестируют дальнейшие пути развития проекта:
ГК - популярна хотели увеличить количество кланов имеющих территории на ГК за счет понижения уровня боев, но житро[цензура]е топы перешли на низкие уровни и нифига ничего не изменилось;
укрепы - не популярны;
комбои - видимо более или менее популярны раз ввлели ладдер;
исторические - не пошли отказались;
бой до последнего - тоже есть своя аудитория.
Все эти режимы - это ничто иное как поиск путей по дальнейшему развитию игрового процесса. Но статистика показывает что Рандом - это наиболее удачный игровой режим. Поэтому и ничего не трогают, и это правильно
Всё что ты написал - это имитация бурной деятельности, потому что про[цензура] год-два на режимы, которые на[цензура] ни кому не нужны, это не развитие.
Что-то в танках изменилось со времен "игроки с более 10к боев не нужны проекту" ?
ЗЫ Единственное, что может меня подтолкнуть к тому, чтобы ещё раз зайти в игру - это бои 30 на 30 и более. Вся остальная мишура - детский лепет.213.168.63.158