Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#180748 Edrard 25 фев 2016, 19:12
Изображение


С 25 февраля доступен тестовый клиент 9.14_test2, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Основные изменения:

  • Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее.
  • Улучшенные звуки — благодаря переходу на звуковую платформу Audiokinetic Wwise звуки станут более атмосферными, информативными и реалистичными.
  • Переработаны в новом визуальном качестве 24 модели танков.
  • В режим «Бой до последнего» добавлена карта «Париж».

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (4,9 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.14_test2 (6,48 ГБ для SD-версии и дополнительно 4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.14_test1), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 152 МБ для SD-версии и дополнительно 237 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может повлечь технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 31 января 2016 года.

Общая информация

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 31 января 2016 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.14_test2 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы:

  • Первый сервер — 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
  • Второй сервер — 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
  • Центр — 12:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 2 минуты.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Обсуждение на форуме

Список изменений тестовой версии 9.14_test2

Звуки

Изображение

  • Исправлена ошибка с повторяющимся звуком починки гусениц соседних танков.
  • Исправлен прерывающийся звук «монеток» при покупке за серебро/золото.
  • Исправлено резкое прерывание послебоевой музыки при закрытии окна итогов боя.
  • Исправлена ошибка с двойным воспроизведением музыки при загрузке боя.
  • Исправлена задержка при воспроизведении голосовых уведомлений после попадания в чужой танк.
  • Исправлено отсутствие некоторых звуков (двигателя, выстрела, уничтожения танка при взрыве боеукладки, голосовых уведомлений).
  • Повышена громкость звука двигателя и гусениц. Сбалансирована громкость основных звуков, снижен уровень общего шума.
  • Доработан звук, определяющий направление, откуда по игроку стреляют.
  • Выделен из общей картины звук уничтожения своего танка.
  • Сделан новый звук «лампочки»:

Техника

  • Исправлены повёрнутые на бок флаги на бортах Е 25.
  • У французско-немецкой САУ 105 leFH18B2 исправлено количество опорных катков.
  • У МС-1 повышено бронирование корпуса.
  • Исправлено отсутствие в окне «Исследования» подсказки для чехословацкой нации.

Физика

  • Устранены некоторые общие технические проблемы.
  • Скорректирован урон, получаемый танком при ударе о землю при падении с горы.
  • Уменьшены колебания камеры в снайперском режиме при езде по неровной поверхности.
  • Улучшен отклик машин на клавиши управления.

Другое

Для корректного сравнения динамики танков на тестовом и основном серверах необходимо установить значения угла обзора (FOV), аналогичные основному серверу. Для этого зайдите в настройки игры, откройте вкладку «Графика» и выставьте подходящее значение угла обзора.

  • Исправлена всплывающая ошибка при сворачивании клиента игры.
  • Исправлено «падение» игрового клиента при загрузке локации, а также при загрузке обучения.
  • Исправлена непропорциональная прямоугольная тень под танком.
  • Боевые задачи «Манёвры» появляются у игроков, зарегистрировавшихся после выхода обновления 9.10 и выполнивших задачу «Дальнейшее развитие» из «Курса молодого бойца». Ранее они были доступны тем игрокам, которых на момент выхода версии 9.10 сыграли менее 50 боёв.
  • Исправлены некоторые интерфейсные ошибки.
  • Исправлена проблема, при которой во время игры на САУ в артиллерийском режиме прицел не следовал за камерой.
#180762 Гость 25 фев 2016, 20:02
- Улучшенная физика движения — это расчёты, которые проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря им поведение техники в игре: движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах — становится реалистичнее и разнообразнее.
Новые вычисления на сервере, ждем появления новых странных лагов, или как говорят разработчики при подлагивании при засвете противника: это фича движка такая. Лучше бы это фичу исправили, потом вводили новые вычисления.
Полицейские развороты на танке с зажатым пробелом, да реалистичнее некуда:)

- Улучшенные звуки
Это не интересно и не нужно
-У МС-1 повышено бронирование корпуса.
Броня это то чего ему действительно не хватало. Еще ХП надо было увеличить.
Для корректного сравнения динамики танков на тестовом и основном серверах необходимо установить значения угла обзора (FOV), аналогичные основному серверу. Для этого зайдите в настройки игры, откройте вкладку «Графика» и выставьте подходящее значение угла обзора.
Скорость движения танка надо измерять не углом обзора, а сравнивать на двух скверах время прохождения одного и того же расстояния.
-Исправлена проблема, при которой во время игры на САУ в артиллерийском режиме прицел не следовал за камерой.
Всего-то потребовалось каких-то 3 патча чтобы исправить эту проблему, отлично работаете товарищи. Какие баги ждать в новом патче?
#180765 Ариф 25 фев 2016, 20:14
Я надеюсь ВГ додумается сделать так чтобы можно было выбрать звук 6 чувства ато из за каких то Лех 48% процентов довольно таки добротный звук переделали в кислый нервирующий звук. И большая просьба ВГ поработайте над ушами списка игроков в бою , сделайте еще вариант уберите оттуда иконки танков и оставьте просто списком название танков ибо все это загромождает экран

Re:

#180769 Guest 25 фев 2016, 20:32
второй вариант звука лампочки вроде ничего. первый гадость неатмосферная совсем

Re:

#180770 Guest 25 фев 2016, 20:33
второй вариант звука лампочки вроде ничего, хотя тоже не идеал. первый вариант брак.
#180772 ячсп 25 фев 2016, 20:36
Ариф писал(а):Я надеюсь ВГ додумается сделать так чтобы можно было выбрать звук 6 чувства ато из за каких то Лех 48% процентов довольно таки добротный звук переделали в кислый нервирующий звук. И большая просьба ВГ поработайте над ушами списка игроков в бою , сделайте еще вариант уберите оттуда иконки танков и оставьте просто списком название танков ибо все это загромождает экран

Какой, однако, неграмотный "статистишка" попался. Иди букварь читай, клоун!))))))))))
#180781 Гость 25 фев 2016, 20:56
Надеюсь у ВГ хватит мозгов не вводить эти звуки помойных ведер в стакане , хотя это же ВГ-шники - обязательно введут то что не нужно для горстки дегенератов , еще раз зашел на тест убедится в убогости звуков - это фееричиский калл, нет никаких сомнений
#180784 Гость 25 фев 2016, 21:02
Гость писал(а):Надеюсь у [цензура] хватит мозгов не вводить эти звуки

Гость писал(а):хотя это же [цензура] - обязательно введут то что не нужно для горстки дегенератов

Гость писал(а):что не нужно для горстки дегенератов

Мальчик самокритичен.
А звуки очень неплохи. Единственное что действительно не понравилось - звук пробития моего танка.
#180786 Гость 25 фев 2016, 21:10
Гость писал(а):- Улучшенные звуки
Это не интересно и не нужно

Тебе не нужно. Ты, вероятно, самый важный игрок у ВГ?

Гость писал(а):-У МС-1 повышено бронирование корпуса.
Броня это то чего ему действительно не хватало. Еще ХП надо было увеличить.

Отобрали топ-орудие - компенсируют. Что не так?

Гость писал(а):Для корректного сравнения динамики танков на тестовом и основном серверах необходимо установить значения угла обзора (FOV), аналогичные основному серверу. Для этого зайдите в настройки игры, откройте вкладку «Графика» и выставьте подходящее значение угла обзора.
Скорость движения танка надо измерять не углом обзора, а сравнивать на двух скверах время прохождения одного и того же расстояния.

Мальчик не различает разницы между скоростью едущего танка и визуальными эффектами?

Гость писал(а):Скорость движения танка надо измерять не углом обзора, а сравнивать на двух скверах время прохождения одного и того же расстояния.
-Исправлена проблема, при которой во время игры на САУ в артиллерийском режиме прицел не следовал за камерой.
Всего-то потребовалось каких-то 3 патча чтобы исправить эту проблему, отлично работаете товарищи. Какие баги ждать в новом патче?

3 патча? Что ты куришь, мальчик? Конкретно эта проблема появилась только на первой итерации теста. То, что имеешь ввиду ты - задержки прицела. Прицел задерживается и не двигается - чувствуешь разницу?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

Реклама | Adv