Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#166786 Гость 14 дек 2015, 17:45
Премиумный танк писал(а):А где обещаный перевод танка 10 уровня британца в премиумный 8. Где исправления багов пролета снарядов, и застрявания на небольших сугробах. Нде испраленые баги зависания(застрявание) на одной гусенице. Исправляйтесб

17 января вроде лбз на него будет.

Re:

#166793 Guest 14 дек 2015, 17:55
Даёшь реалистичное поведение катков und гусениц! Больше проблем в игре никаких!
Господин Лавров был абсолютно прав.
#166855 Гость 14 дек 2015, 19:33
Это ж не первая попытка WG по звуку. Я помню патч в 2013, кажется, выстрелы словно с глушителем, снаряд входил в землю без взрыва, с утробным звуком, звук попадания в танк тоже с кухонного шкафа записали. Был просто шок. Потом вернули "старые" звуки. Так что команда WG не боится фиаско и поражений, это рутина каждого патча.

помним, скорбим мне те звуки нравились, служил на полигоне вполне реалистичные были звуки, но как сказал картофан пипл хавает голивуд, и свернули работу, боюсь в это раз будет также, а так похоже и будет. минск совсем заблудился, что не делают все не то, и не так. ну да пофиг сами виноваты.
к балансу по скилу неоднозначно отношение. играю с оленемером последнее время абсолютно бесполезная фича в рандоме. например все статисты у нас, краснорыжие у них, так наши тутже мутируют в оленей упарываясь за дамажкой. в итоге либо слив либо в конце какойто один недобиток пытается затащить на дэшке хп. вот как так? фигня ваш баланс по скиллу, не решает, а вот баланс по +/- лвл норм. только картохе пофиг, и мне тоже уже пофиг. ничего интересного в игре не происходит. новые режимы убыточны, лбз не реальные, зачем они это делают я хз, уж лучше ничего не делали

Re:

#166882 Guest 14 дек 2015, 20:41
помним, скорбим мне те звуки нравились, служил на полигоне вполне реалистичные были звуки, но как сказал картофан пипл хавает голивуд, и свернули работу, боюсь в это раз будет также, а так похоже и будет. минск совсем заблудился, что не делают все не то, и не так. ну да пофиг сами виноваты.

ну а зачем нам "реализм", если он хуже "голливудщины"? ну серьёзно. Мы ж в игрушку играем.
#166899 Гость 14 дек 2015, 21:18
Guest писал(а):
―разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет

Вот скажи честно, если ты быдешь играть против равнх тебе противников, ты удержишь свой КПД? Вот прдеставь ты целую неделю играешь так, что у тебя 60% побед, и у всех проитвников и союзников 60% побед, как ты думаешь за сессию у тебя буде 60%? А у противников тоже 60?. Т.е в сумме 120%?

Согласись, что нет, у тебя он начнёт падать до 50%. Ну если играешь против равных.

А тепрь тоже самое с раком, если у него 45% побед, и они играет проитв таких же, у них чт оу всех будет по 45%? А остальные 10% потерлись?
Согласись это бред, и в результате у всех будет одинаковое КПД и % подеб при абсолютно разной игре.

Кстати аналогично с футболом, количество забирых и пропущенных голов во всех чемпионатах примерно одинаковое, но мыж не будетм сравинвать чемпионаты Германии или Англии с Белорусским чемпионатом - уровень разный, а таблица одинаковая.

ты дибил? или притворяешься? процент побед ничего не значит, он даже ни на один рейтинг эффективности вроде бы не влияет. и таки у вг даже есть свой рейтинг эффективности. и вопрос, какой дибил будет балансить по проценту побед?
главное во всех играх могут балансить по скилу, а в танках резко нельзя, ибо процент побед одинаковый будет
#166902 Гость 14 дек 2015, 21:29
Гость писал(а):
Король Джулиан писал(а):
Guest писал(а):[цензура] вам этот баланс по скиллу, чтобы зеленых раков синие нагибали ?

нужен баланс в конкретном бою, т.е. пока прогружается бой распихнуть игроков по 2м командам поровну по стате:
попало в бой 4 статиста в одну команду, разбиваем - 2 в одну и 2 в другую и раков россыпью.


Лучше/проще сделать баланс по рейтингу для пяти топов, т.к. мне кажется зеркальный балансер запарит долгим подбором. Ну вот как арта долго попасть в бои не могла в каком-то патче, все в очереди стояли как [цензура]. Хотя для открытых карт тупые ЛТ могут слить все и всех.

Зачем зеркальный, 30 случайных игроков и раскидывает балансер их таким образом, что общий рейтинг команд по скиллу будет приблизительно равен, вот и всё, так он будет довольно быстро работать, а из набора 30 игроков довольно легко можно распределить игроков по командам, для получения преблизительного равенства между ними.
Правда для каждого уровня техники(балансного веса) нужен свой распределитель, т.к. равные игроки 10 и 8го уровней будут по разному влиять на исход боя

вы сами первые заноете, если так сделают. если подбирать по вашему методу, то в одной тиме могут оказаться все ст, а в другой все пт. или даже топов будет не одинаковое количество
#166904 Гость 14 дек 2015, 21:33
Guest писал(а):
помним, скорбим мне те звуки нравились, служил на полигоне вполне реалистичные были звуки, но как сказал картофан пипл хавает голивуд, и свернули работу, боюсь в это раз будет также, а так похоже и будет. минск совсем заблудился, что не делают все не то, и не так. ну да пофиг сами виноваты.

ну а зачем нам "реализм", если он хуже "голливудщины"? ну серьёзно. Мы ж в игрушку играем.

я тоже не понимаю зачем в дофига аркадной игре нужны реалистичные звуки, если голивудщина звучит лучше?
а давайте ещё и реалистичное хп сделаем танкам. а хотя подождите, у реальных танков же нет хп

p.s.ещё раз повторю, это полнейшая аркада про танки, а далеко не симулятор исторических танков

Re:

#166909 Guest 14 дек 2015, 22:12
>разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет.
да и хрен бы с ним! где обещанный два года назад баланс по технике? по технике, Карл?! похоже, этим клоунам вообще на всё насрать, у них реалистичные каточки в приоритете!

Re:

#166958 Guest 15 дек 2015, 07:26
процент побед ничего не значит, он даже ни на один рейтинг эффективности вроде бы не влияет


Влияет на все рэйтинги кроме РЭ.

Re:

#166960 Guest 15 дек 2015, 07:37
Сделайте адекватный балансер по технике в сетапах


Я несколько раз писал в тех. поддержку, приводя в пример скриншоты, показывающие абсолютно упоротые сетапы, при которых что-либо выиграть невозможно. Мне отвечали, что у техники есть балансный вес и балансировка происходит с его учетом, то есть балансировщик балансит просто роскошно, а я дибил (слова были более мягкие, но слышалось именно это).

У Амвея есть стрим, где ответы на его вопросы давал сотрудник отдела баланса ВГ. Он прямым текстом сказал, что балансный вес ничего не показывает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Реклама | Adv