Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#166689 Edrard 14 дек 2015, 12:37
  • на вопрос, как скоро появятся, хоть какие-то, подробности об поддержке и возможностях DirectX 11 в клиенте WoT, разработчики извинились, что не могут пока разглашать эту информацию;
  • баг в режиме “Превосходство”, когда после уничтожения танка, его название показывалось на другой выбранной технике - исправлен в патче 0.9.13;
  • планов по выпуску новых британских премиум танков пока нет, но планы часто меняются, так что, всякое может случиться;
  • правки условий ЛБЗ будут в релизе уже очень скоро, однако, по условиям выполнения ЛБЗ на советский акционный ТТ 10 уровня Объект 260 - пока без изменений;
  • добавление на стандартную миникарту кругов обзора и видимости, как в XVM - возможно;
  • по “мелким доработкам” игры WoT - что то было уже сделано, что то стало не актуально, что то сильно изменилось. Сейчас разработчикам нужна информация "на текущий момент";


    • игроки заявляют, что реалистичного поведения катков танков в игре нет, разработчики заявляют, что есть;  
  • игроки, же, говорят, что оно только частично есть. Гусеница сейчас постоянно проваливается под землю, не огибает мелкие объекты, холмики. Катки не движутся так, как на, выше предоставленном, видео - разработчики говорят, что механизм там точно такой же. Но, вместе с тем, сообщили, что в какой-то мере сейчас, все-таки, дорабатывают механизм работы подвески, чтобы не было таких проваливаний гусениц под землю как на скриншотах;
  • новую физику, все таки, будут вводить в игру, но, с некоторыми доработками и донастройками;
  • что касается новых звуков, разработчики отметили, что тест не зря провели. Собрали много отзывов, выявили общие позиции, по которым были сходные мнения у большого количества откликнувшихся. Сейчас работают по этим направлениям. Звуки тоже будут вводить в игру с некоторыми доработками и донастройками, а также сделают возможность газовать и обещанный звук переключения КПП;
  • игрокам интересно, разве должны внутренние модули критоваться при непробитии фугасом, разработчики ответили, что, да, должны. Не критуются при близком разрыве. А при разрыве на броне вполне могут критоваться;
  • можно ли будет менять камуфляж, который давали за 3-ю Кампанию на камуфляж добавленный в четвертой и обратно - да, на одном танке, на который были приобретены эти камуфляжи. Если камуфляж был установлен на конкретный танк, то использовать его можно будет только на этом танке. На другой танк этой же нации переставить не получится;
  • есть ли возможность посмотреть на каком танке игрок взял первую медаль - функционал игры такую возможность не предусматривает;
  • по вопросу наказания игроков за подставные ЛБЗ - Т-22 ср. отображен в статистике только у тех игроков, кто успел сыграть на нем хотя бы один бой. Например, в статистике у игроков _ELLIE_TOT_PAK_, _DimaMonstr_, KorbenDaIlas, занесенных в список наказанных игроков, данный танк в статистике присутствует, хотя с аккаунтов удален;
  • разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет.
#166690 Гость 14 дек 2015, 12:50
Раз так говорят про Директ Х 11, значит появится нескоро. Про бонус за танкование кстати все почему-то позабыли, хотя это обещали ввести еще в 9.3
#166691 Makc Fom 14 дек 2015, 12:55
Дальше Директа11 читать не стал! Всё понятно как с технарями так и с отвечающими на эти вопросы! Минский офис нужно расформировать и нанять тех кто может и хочет!
#166697 я не я 14 дек 2015, 13:26
―разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет.

ну и играйте сами в игру где 80% [цензура] !

Re:

#166699 Андрей 14 дек 2015, 13:40
Корбен ваще супер танкист, присасывает по кадэ. Баньте таких почаще, чтобы школа мёдом не казалась.

Re:

#166700 Guest 14 дек 2015, 13:41
разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет.


ИМХО: ну и зря! Во-первых: ничто так не раздражает игроков как разгромное поражение из-за явного дисбаланса команд! Во-вторых: поражение в напряженном бою с равными по силам противниками доставляет больше удовольствия чем бесславная победа над недееспособными!
#166701 Коколян 14 дек 2015, 13:47
планов по выпуску новых британских премиум танков пока нет, но планы часто меняются, так что, всякое может случиться;

Гиииии %) Скольких ребят на халявный (марафонный) фв4202 прокинули?
ВГ - это 5!

Re:

#166702 Guest 14 дек 2015, 13:52
. Про бонус за танкование кстати все почему-то позабыли, хотя это обещали ввести еще в 9.3

На серебро не дадут. А на опыт он нафиг не нужен. Тебе нужно что бы нуб быстрей выкачал ИС-3 так как КВ-1 и КВ-85 хотькак-то танкуют?
Да и так в игре мало бронированных танков, а елси они начнут быстрей качаться, то на средних уровнях их станет ещё меньше.
Ну а на 10ке дополнительный опыт нафиг не сдался.

Re:

#166703 Guest 14 дек 2015, 13:57
―разработчики в который раз повторяют, что баланса по скиллу не будет

Вот скажи честно, если ты быдешь играть против равнх тебе противников, ты удержишь свой КПД? Вот прдеставь ты целую неделю играешь так, что у тебя 60% побед, и у всех проитвников и союзников 60% побед, как ты думаешь за сессию у тебя буде 60%? А у противников тоже 60?. Т.е в сумме 120%?

Согласись, что нет, у тебя он начнёт падать до 50%. Ну если играешь против равных.

А тепрь тоже самое с раком, если у него 45% побед, и они играет проитв таких же, у них чт оу всех будет по 45%? А остальные 10% потерлись?
Согласись это бред, и в результате у всех будет одинаковое КПД и % подеб при абсолютно разной игре.

Кстати аналогично с футболом, количество забирых и пропущенных голов во всех чемпионатах примерно одинаковое, но мыж не будетм сравинвать чемпионаты Германии или Англии с Белорусским чемпионатом - уровень разный, а таблица одинаковая.

Re:

#166707 Guest 14 дек 2015, 14:04
Упс
ИМХО: ну и зря! Во-первых: ничто так не раздражает игроков как разгромное поражение из-за явного дисбаланса команд! Во-вторых: поражение в напряженном бою с равными по силам противниками доставляет больше удовольствия чем бесславная победа над недееспособными!

Буквально вчера у нас 78% на победу. в комаде 2 синих, 3 зелёных и всего 4 красно/оранжевых, причём раки на дне.
У противника 1 зелёный на ЛТ, котоырй слился первым насветив на 300. остальыне хуже.
5 минут боя счёт 2:15.
И как такое балансить? наши статисты [цензура] на топовых тяжах (9-й уровень боя) рванули по тропам СТ, где их просто тупо перебили ПТ, а их тяжи быстр опродавили на тропах тяжей 2калеки и меня, и зашли нашим статистам в корму.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Реклама | Adv