Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#153545 Edrard 06 окт 2015, 17:46
Изображение

Танкисты!

В ближайшем обновлении систему отрисовки в World of Tanks ждут серьёзные изменения. Чего ожидать и на что надеяться — об этом в нашем материале.

Система видимости в версии 9.10

В системе видимости игры сегодня есть две составляющие: дальность обзора и дальность отрисовки техники.

Дальность отрисовки — игровая площадь, в пределах которой игрок может видеть технику (союзные танки или машины из команды противника, находящиеся в «засвете»).
Дальность обзора — окружность, в радиусе которой игрок может обнаружить технику вражеской команды. Радиус круга обзора зависит от ТТХ конкретной модели танка.

В версии 9.10 площадь отрисовки представлена квадратом со стороной 1000 метров. Максимальная дальность отрисовки — 707 метров по диагонали и 500 метров по прямой.

  • Белая окружность — дальность обзора.
  • Зелёный квадрат — дальность отрисовки.

Очевидно, что квадрат нелогичен: дальность отрисовки по диагонали превышает дальность отрисовки по прямой на целых 207 метров. Кроме того, он статичен, то есть положение его углов, где техника отрисовывается на максимальном расстоянии, не меняется в зависимости от положения танка. Такое решение было связано с особенностями игрового движка. Однако к выходу обновления 10.0 эти особенности будут скорректированы.

Что изменится в версии 10.0

С выходом обновления 10.0 квадрат отрисовки будет заменён на круг радиусом 564 метра. Это позволит добиться равномерного распределения зоны отрисовки техники по всей окружности: теперь техника будет отображаться на одинаковом расстоянии от вашего танка.

По сравнению с «квадратной» версией дальность отрисовки впереди танка увеличится приблизительно на 13% (64 метра), при этом общая площадь видимости практически не изменится.

Изменение зоны отрисовки не коснётся системы обзора. Максимальный радиус обзора и ТТХ техники останутся прежними.

Это далеко не все изменения, которые ждут вас в новой версии игры — следите за новостями на портале!

#153555 Имя 06 окт 2015, 17:55
то есть квадрат, углом которого я мог лупить на 707, хуже круга на 564, збс, четко, и картинки правильные, правда забыли карты переделать под новый засвет, да и так схавают

Re:

#153556 гость 06 окт 2015, 18:00
Хоть что то нормальное анонсировали

Re:

#153557 Guest 06 окт 2015, 18:01
Ну варгуминг красавцы,как всегда нахвалили свою новую фичу,оказывается "дальность отрисовки впереди танка увеличится приблизительно на 13%".
А то что диагонального прострела теперь не будет это не важно,какая разница,самое главное запудрить мозги ЦА чтобы никто вайнить не начал.
#153563 арл 06 окт 2015, 18:53
Guest писал(а):Ну варгуминг красавцы,как всегда нахвалили свою новую фичу,оказывается "дальность отрисовки впереди танка увеличится приблизительно на 13%".
А то что диагонального прострела теперь не будет это не важно,какая разница,самое главное запудрить мозги ЦА чтобы никто вайнить не начал.

Целевая аудитория, как всегда, захлебнется в собственной вони, но вонять не перестанет. Для вас что ни сделает ВГ-все плохо.
Нормальное обновление, столько нового в геймплее и интерфейсе игры в одном патче давненько не было.

Re:

#153566 Хуй 06 окт 2015, 20:14
Тупые кустовые овощи, у которых на каждой карте в среднем две позиции - по кусту на каждой базе, раскукарекались тут, что у них отобрали прострел на пол карты. А то что теперь имбовых прострелов по прямой появилась целая тьма - это их моск понять не в состоянии. Может вы хоть теперь загуглите на какую кнопку ехать прямо и не будете при счёте 13-5 стоять на базе и водить носиком в воздухе, встречая вражескую арту или такого же овоща из вражеской команды, как и они сами. Посмотреть на миникарту, проанализировать ситуацию и понять, что врага у тебя в прицеле не может появиться ни при каких обстоятельствах, у них ума не хватает.

Re:

#153567 Guest 06 окт 2015, 20:17
>Целевая аудитория, как всегда, захлебнется в собственной вони, но вонять не перестанет.

Аминь.
#153569 гость 06 окт 2015, 20:37
поздравляю скоро появится 100500 новых перекопанных карт.пусть нам никогда не будет скучно.самое интересное какой же класс техники соснёт больше всего?

Re:

#153574 Guest 06 окт 2015, 22:10
Нытики.
С начала выпуска игры ныли про то, что квадрат - плохо, надо круг. Теперь ноете про то, что у вас отняли квадрат.
На мой взгляд - нововведение отличное. Олени и дальше буду сосать, зато для нормальных игроков откроется намало возможеостей.
И да, исчезнет, наконец, косяк когда по чужому засвету по тебе лупят с хреналиона метров, ловя в угол отрисовки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

Реклама | Adv
cron