Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#128303 Edrard 03 июн 2015, 19:36
  • экономическую составляющую геймплея в режиме “Превосходство” отбалансили так же, как и у 8 уровней, т.е., чтобы доход был больше, чем если бы экономика была от 10 уровня рандома. Проверили, данные пока подтверждаются. Доход/расход точно такой же как при игре линейными танками на 8 уровне;
  • на заявление игроков, что экономика к 8-м уровням не дотягивает, ответили, что, смотрели графики. Ровно такая же. И с премом и без, и для проигрыша, и для победы. Но система начисления другая. Здесь (в режиме “Превосходство”) урон влияет гораздо меньше чем в рандоме. И ремонт танка по другому учитывается;
  • в режиме “Превосходство” система начисления другая, но делалась так, чтобы в целом за бой зарабатывалось столько же как за бой на 8 уровне танков в рандоме. Пропорционально были пересчитаны начисления за урон (т.к. он стал сильно больше в среднем), за ремонты (т.к. их тоже стало больше), добавлены начисления за флаги;
  • на вопрос, почему ивентовым танкам не сделали пересадку экипажа с подходящего прокачиваемого танка без штрафа, М.Живец ответил: “Вопрос сложный, нормально, увы, не отвечу.”;
  • начисленный от предыдущего ивента экипаж для американского ТТ 10 уровня Т110Е5 не подойдет для нынешнего Т110Е5 (П);
  • после завершения режима “Превосходство” останется еще один экипаж для Т110Е5, т.е. их будет уже два (с предыдущим);
  • по вопросу, расширят ли казарму на количество добавляемого народу - уточнят;
  • ситуацию с отображением медали за женский экипаж исправят;
  • на заявление игроков, что флаги в режиме “Превосходство” не вписываются в концепцию игры, ответили, что: “У нас все 5 лет в игре флаги на базах стояли. “Почему они вписывались, а эти не вписываются?”;
  • нужные действия в режиме “Превосходство”, игроки со временем поймут. По тестам новички за несколько боев все понимали без подсказок. Интересно им еще будет посмотреть новый геймплей, а экипаж можно ведь и дефолтный 100% использовать и оборудование не ставить;
  • если бы в режиме “Превосходство” взяли за основу экономики 5-6 уровень, то это обесценило игру в рандоме, раз можно было бы спокойно играть на 10 и зарабатывать как на 5-6 уровнях. Сейчас серебро и опыт есть и за дамаг, и за фраги, и за флаги;
  • наличие обычных карт в режиме “Превосходство” пока только для теста;
  • при разработке режима “Превосходство”, установка на "режим для 10", конечно была, но в остальном как раз разрабатывали "интересный режим". Будут, кстати, еще вариации;
  • относительно просьб игроков сделать режим для «своих», выкачаных танков 10 уровня, что б не пылились в ангаре - будет и такой вариант;
  • относительно того, что, якобы, упал FPS и появились лаги в новом режиме -  сам клиент никак не менялся. Так что сложно сказать в чем тут причина.

Re:

#128347 Guest 04 июн 2015, 03:20
Я на восьмых "неголдовых" танках типа ис-3 играю минимум в 30к кредитов, а тут в превосходстве ни разу больше 10к не получал, хотя ни назу меньше 10к урона не нанес, просто идиотизм! Понятное дело, что они тестят гаражные бои, различный функционал, но как-то надо завлекать народ в режи[цензура] уж они его ивентом обозвали!
#128351 eugeniy 04 июн 2015, 05:15
Гость писал(а):Что именно нужно исправить можно по конкретнее ?

про баланс отвечали уже 100500 раз, причем весьма конкретно, на что разрабы отвечали, что это не соответствует их финансовой модели окупаемости проекта. Т.е. им пофигу, что все станут с упоением играть в игру, важно что денег меньше пойдет в кассу.
типичные предложения:
1. балансовый уровень -+1лвл (чтоб небыло смысла стремиться к 10-кам и быть всегда в топе), на корню срежет ~30% дохода, от реализации премакков, премтанков и продаж свободки. т.к. игра превратится в сплошное удовольствие и нагиб и у игроков перестанет подгорать оттого, что они "нипрабиваютъ никаво"
2. убрать арту совсем - также снижает итоговую прибыль, спросите каким это образом, а очень просто - арта угнетает, и заставляет платить за ускоренную прокачку или вовсе пропускать все танки до 10-ок, плюс сама арта качается значительно медленнее, из-а того, что на нее нужно потратить в 1.5 раза больше опыта, и во время кача она получает в 1.5 раза меньше опыта чем прочие танки (урон по чужому засвету и отсутствие альтернативного дохода по опыту), т.е. и артоводы мало того что бустят продужу свободки, так и сами же ее скупают ради хоть какого-то ускорения прокачки.
дофига можно перечислять звучавшие предложения, и в каждом из из них - и ни полслова о "лицо кавказкой национальностиу фсех нагнуть и фсё время пабиждать". но все упирается в то, что это фритуплей, т.е. игра должна быть некомфортной ДЛЯ ВСЕХ, а доход должен проистекать из продаж увеличения комфортности на 5%. грубо говоря, в фритуплеи играют только мазохисты, которые согласны страдать за свои же деньги.
#128359 djekcson 04 июн 2015, 08:41
eugeniy писал(а):
Гость писал(а):Что именно нужно исправить можно по конкретнее ?

про баланс отвечали уже 100500 раз, причем весьма конкретно, на что разработчики отвечали, что это не соответствует их финансовой модели окупаемости проекта. Т.е. им пофигу, что все станут с упоением играть в игру, важно что денег меньше пойдет в кассу.
типичные предложения:
1. балансовый уровень -+1лвл (чтоб небыло смысла стремиться к 10-кам и быть всегда в топе), на корню срежет ~30% дохода, от реализации премакков, премтанков и продаж свободки. т.к. игра превратится в сплошное удовольствие и нагиб и у игроков перестанет подгорать оттого, что они "нипрабиваютъ никаво"
2. убрать арту совсем - также снижает итоговую прибыль, спросите каким это образом, а очень просто - арта угнетает, и заставляет платить за ускоренную прокачку или вовсе пропускать все танки до 10-ок, плюс сама арта качается значительно медленнее, из-а того, что на нее нужно потратить в 1.5 раза больше опыта, и во время кача она получает в 1.5 раза меньше опыта чем прочие танки (урон по чужому засвету и отсутствие альтернативного дохода по опыту), т.е. и артоводы мало того что бустят продужу свободки, так и сами же ее скупают ради хоть какого-то ускорения прокачки.
дофига можно перечислять звучавшие предложения, и в каждом из из них - и ни полслова о "лицо кавказкой национальностиу фсех нагнуть и фсё время пабиждать". но все упирается в то, что это фритуплей, т.е. игра должна быть некомфортной ДЛЯ ВСЕХ, а доход должен проистекать из продаж увеличения комфортности на 5%. грубо говоря, в фритуплеи играют только мазохисты, которые согласны страдать за свои же деньги.


Я стобой не много не согласен, а именно про арту (не я не артовод, хоть раньше любил выкатить её из ангара, до п.9,7 ), без нее теряется гемплей, встанет какойто читер за бугром с увн -12 и крепкой башней, и что делать без поддержки артилерии? (Опять же, если это не однокнопочный без мозгов и карты)
#128367 eugeniy 04 июн 2015, 09:29
Гость писал(а):жёлтая стата, очень часто снаряды летят в край прицела или почти край. просто личное невезение, никакого заговора
а если подумать, то это почти невозможно для каждого человека свою вероятность просчитывать на сервере

1. "очень часто" никак не сравнимо с "вообще все снаряды летят мимо, а каждое попадание - событие". прокачайся до бирюзы и ты поймешь, что такое когда с вертухи не попадаешь вообще никогда, и чтоб попасть дальше 200м нужно полностью до конца сводиться.
сам с свое время купил брученный акк с 43% за 80р. я на нем отдыхаю. это просто дикий кайф когда ездишь на полной скорости и все[цензура]даешь с вертухана вообще не целясь и каждый раз не просто попадая а пробивая.
2. видимо ты вообще не понимаешь как работает система :)
само собой никто тебе в бою не просчитывает никакой вероятности попадания, ибо это будет грузить сервак. Все твои будущие попадания уже просчитаны заранее, на отдельном сервачке и занесены в отдельную табличку на ~1000 выстрелов вперед. туда заносится 4 параметра: градус отклонения снаряда, процент отклонения пробития от базового, такой же процент отклонения для дамага и закритуешь ли ты внутренний модуль если попадешь, с модификатором на число модулей.
все это просчитано заранее, и в бою циферки просто берутся подряд из этой таблички, а после боя табличка периодически пополняется. т.к. все это просиходит в свободное время, то выделенный сервер может накладывать на генерируемые циферки абсолютно любые произвольные надстройки :)

Re:

#128369 Guest 04 июн 2015, 09:44
2. видимо ты вообще не понимаешь как работает система :)
само собой никто тебе в бою не просчитывает никакой вероятности попадания, ибо это будет грузить сервак. Все твои будущие попадания уже просчитаны заранее, на отдельном сервачке и занесены в отдельную табличку на ~1000 выстрелов вперед. туда заносится 4 параметра: градус отклонения снаряда, процент отклонения пробития от базового, такой же процент отклонения для дамага и закритуешь ли ты внутренний модуль если попадешь, с модификатором на число модулей.
все это просчитано заранее, и в бою циферки просто берутся подряд из этой таблички, а после боя табличка периодически пополняется. т.к. все это просиходит в свободное время, то выделенный сервер может накладывать на генерируемые циферки абсолютно любые произвольные надстройки :)


ты правда веришь в бред, что написал?
#128371 Гость 04 июн 2015, 10:07
Guest писал(а):
2. видимо ты вообще не понимаешь как работает система :)
само собой никто тебе в бою не просчитывает никакой вероятности попадания, ибо это будет грузить сервак. Все твои будущие попадания уже просчитаны заранее, на отдельном сервачке и занесены в отдельную табличку на ~1000 выстрелов вперед. туда заносится 4 параметра: градус отклонения снаряда, процент отклонения пробития от базового, такой же процент отклонения для дамага и закритуешь ли ты внутренний модуль если попадешь, с модификатором на число модулей.
все это просчитано заранее, и в бою циферки просто берутся подряд из этой таблички, а после боя табличка периодически пополняется. т.к. все это просиходит в свободное время, то выделенный сервер может накладывать на генерируемые циферки абсолютно любые произвольные надстройки :)


ты правда веришь в бред, что написал?


я - верю, это все очевидно.

Re:

#128379 LickMeDry 04 июн 2015, 11:09
Улыбают школьники, пишушие бред про вертуханы. Катаю на танках с 7 по 10 уровень, от ис2 и е100 до леопарда1, каждый 5й выстрел кидаю в крестик на полном ходу. Решил тестануть ис2 со сломаным наводчиком, просто ехал и стрелял, 3 из 6 попаданий. Да и статка у меня не такая уж и раковая, 2.2к вн8 точно есть.
#128385 Impetuosity 04 июн 2015, 12:26
Guest писал(а):
ты правда веришь в бред, что написал?

Кто хоть раз работал с большими объемами данных, подтвердит что это работает гораздо быстрее, чем расчет на лету. ;-)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

Реклама | Adv