Гость писал(а):Что именно нужно исправить можно по конкретнее ?
про баланс отвечали уже 100500 раз, причем весьма конкретно, на что разрабы отвечали, что это не соответствует их финансовой модели окупаемости проекта. Т.е. им пофигу, что все станут с упоением играть в игру, важно что денег меньше пойдет в кассу.
типичные предложения:
1. балансовый уровень -+1лвл (чтоб небыло смысла стремиться к 10-кам и быть всегда в топе), на корню срежет ~30% дохода, от реализации премакков, премтанков и продаж свободки. т.к. игра превратится в сплошное удовольствие и нагиб и у игроков перестанет подгорать оттого, что они "нипрабиваютъ никаво"
2. убрать арту совсем - также снижает итоговую прибыль, спросите каким это образом, а очень просто - арта угнетает, и заставляет платить за ускоренную прокачку или вовсе пропускать все танки до 10-ок, плюс сама арта качается значительно медленнее, из-а того, что на нее нужно потратить в 1.5 раза больше опыта, и во время кача она получает в 1.5 раза меньше опыта чем прочие танки (урон по чужому засвету и отсутствие альтернативного дохода по опыту), т.е. и артоводы мало того что бустят продужу свободки, так и сами же ее скупают ради хоть какого-то ускорения прокачки.
дофига можно перечислять звучавшие предложения, и в каждом из из них - и ни полслова о "лицо кавказкой национальностиу фсех нагнуть и фсё время пабиждать". но все упирается в то, что это фритуплей, т.е. игра должна быть некомфортной ДЛЯ ВСЕХ, а доход должен проистекать из продаж увеличения комфортности на 5%. грубо говоря, в фритуплеи играют только мазохисты, которые согласны страдать за свои же деньги.