Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#126290 Edrard 22 май 2015, 14:14

Изображение

Динамические взводы

На общем тесте обновления 9.8 игроки познакомятся с новыми, расширенными возможностями для организованной игры. В рамках тестирования пользователи смогут объединяться в динамические взводы.

Динамический взвод — это взвод, который можно создать прямо во время боя. Возможность становится доступна сразу после начала 30-секундного отсчёта.

В динамическом взводе, как и в обычном, действуют:

  • голосовой чат;
  • взводный чат.

Как создать динамический взвод?

Для создания взвода удерживайте кнопку Ctrl. После этого вам будут показаны списки команд, в которых отображаются различные иконки.

Значения иконок:

  • союзника можно пригласить во взвод;
  • союзника нельзя пригласить во взвод;
  • вы пригласили союзника во взвод;
  • вы получили приглашение от союзника.

При наведении курсора на имя игрока, которого вы собираетесь пригласить во взвод, нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «Пригласить во взвод».

Как принять приглашение

О том, что вам отправлено приглашение войти в состав динамического взвода, сообщит системное уведомление. Чтобы согласиться, наведите курсор на имя приглашающего игрока и выберите пункт «Принять приглашение».

Обратите внимание, что на данный момент динамический взвод можно создать только с союзником.

Возможность получать приглашения в динамический взвод можно при необходимости отключить в настройках.

Личные резервы

Личные резервы — это специальные бонусы для случайных боёв. Игрокам будет доступно три типа личных резервов*:

  1. Опыт экипажа.
  2. Боевой опыт.
  3. Свободный опыт.

* Боевые задачи для получения личных резервов станут доступны в течение июня. Об этом мы отдельно сообщим на портале.

Резервы начисляются за выполнение в случайных боях определённых боевых задач, которые будут доступны во вкладке «Боевые задачи». После выполнения задач личные резервы помещаются на склад и хранятся ограниченное время. Срок хранения будет указан при получении награды за выполнение боевой задачи.

По размерам бонуса личные резервы делятся на три типа:

  1. Малый — увеличение до 7,5%.
  2. Средний — увеличение на 7,5–12,5%.
  3. Большой — увеличение более чем 12,5%.

Обратите внимание! Если одновременно активировать несколько однотипных личных резервов, их коэффициенты не складываются, причём действовать будет меньший коэффициент. К примеру, если вы активировали два резерва на дополнительный опыт в 5% и 12,5%, действовать будет коэффициент 5%. Отменить действие уже активированного резерва нельзя.

В послебоевой статистике размер дополнительного заработка, полученного после активации резерва, будет указан отдельной строкой.

Личные резервы действуют только в случайных боях и только ограниченное время после активации. Если в течение боя время действия усилителя закончилось, то дополнительная награда за бой не выдаётся. Одновременно можно активировать до трёх личных резервов. Меню активации находится в «шапке» Ангара. Для его вызова необходимо щёлкнуть по имени игрока, а затем выбрать доступные личные резервы.

Ленты эффективности

С выходом обновления 9.8 в игре появится ещё одна визуальная новинка — ленты боевой эффективности. Все действия игрока, которые приносят пользу команде, отныне будут отмечаться на экране монитора!

Отображение лент боевой эффективности можно отключить в настройках.

Изображение ленты Название Условия получения

Уничтожение противника
  • Уничтожение выстрелом (как обнаруженного, так и не обнаруженного противника).
  • Уничтожение поджогом.
  • Уничтожение тараном.
  • Уничтожение потоплением

Нанесение урона

Учитывается только изменение прочности машины (изменение абсолютного количества прочности в маркере):

  • При нанесении урона N машинам одним выстрелом отображается лента с множителем N.
  • Учитывается урон тараном.

Нанесение урона модулям не учитывается


Повреждение модулей и ранения экипажа
  • Повреждение/разрушение модулей противника.
  • Контузия экипажа противника

Обнаружение
  • Обнаружение вражеской техники.

При одновременном обнаружении нескольких машин будет отображаться название ленты и множитель


Помощь в уничтожении
  • Повреждение выстрелом союзника по «засвету» игрока.
  • Повреждение противника после повреждения гусеницы игроком

Использование брони
  • Рикошет выстрела противника.
  • Непробитие брони выстрелом противника.
  • Попадание противника по танку игрока без повреждений

Захват базы
  • 10 полных единиц захвата базы игроком с момента начала начисления очков

Защита базы
  • Сбивание хотя бы одного очка захвата базы игрока

#126295 Гость 22 май 2015, 14:32
ИМХО, но среди динамического отображения эффективности в бою имеет смысл только инфа о засвете, остальное чисто кэп очевидность.
#126296 Jodha 22 май 2015, 14:53
Гость писал(а):ИМХО, но среди динамического отображения эффективности в бою имеет смысл только инфа о засвете, остальное чисто кэп очевидность.

и под лбз и прочее если, а так только монитор загружать

Re:

#126297 HRoN 22 май 2015, 14:53
Интересно, если созводных убили можно ли пригласить оставшихся живых игроков?

Re:

#126298 Guest 22 май 2015, 14:56
ленты эффективности надо позволить в ручную настраивать какие показывать а какие нет
мне лично надо видеть мои засветы и урон по асист, остальное будет только динамическим мусором на экране

Re:

#126321 Guest 22 май 2015, 16:18
Мде. уже ввели "педальки" за нанесение урона.
дальше что? медальки за то, что тронулся с места репсауна? (не всякая арта получит) или вообще за вход в бой?
#126326 Abuj 22 май 2015, 17:07
ленточные достижения,нанесение урона 1 раз надо а не после каждого удачного выстрела,резервы хорошо,это противовес укрепрайонам,взвода во время боя как бы хорошо,но есть вопрос,можно ли будет выйти,зайти в другие взвода
#126328 lg_gr 22 май 2015, 17:13
Abuj писал(а):взвода во время боя как бы хорошо,


Ну, да, шикарно, треть команды, вместо того что бы воевать, будут смотреть кого бы пригласить, приглашать, и смотреть кто пригласил их)) Теперь обычным - "хто в звот" уже не ограничится.
#126329 Гость 22 май 2015, 17:15
Abuj писал(а):ленточные достижения,нанесение урона 1 раз надо а не после каждого удачного выстрела,резервы хорошо,это противовес укрепрайонам,взвода во время боя как бы хорошо,но есть вопрос,можно ли будет выйти,зайти в другие взвода

я так понимаю, что динамовзвод создаётся на 1 бой. после боя автоматом расформировывается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lavender0 и гости: 55

Реклама | Adv