Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#113127 Edrard 06 мар 2015, 11:10

Изображение

Танковые командиры!

В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks с новой физикой движения танков (вторая версия), который предназначен только для игры на тестовом сервере. Если вы принимали участие в первом тесте, скачивать и устанавливать заново тестовый клиент нет необходимости.

В обновлении 9.7 новой физики движения не будет.

Новая физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом новой физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого.

Главные особенности новой физики движения

Работа подвески
  • Подвеска будет проходить небольшие неровности ландшафта (ямки, рельсы, бордюры) без потери в скорости.
  • При приземлении с равномерным распределением нагрузки на обе гусеницы и на достаточной скорости танки смогут перепрыгивать канавы, рытвины и т. д.
  • При резком торможении несколько увеличится угол склонения орудия — за счёт небольшого наклона корпуса из-за срабатывания подвески.
Улучшение управляемости танка в движении
  • Повороты станут более плавными.
  • Повысится контроль за радиусом поворота — будет легче довернуть на необходимое количество градусов.
Новые манёвры танков с использованием
ручного тормоза
  • При наборе необходимой скорости разворот с использованием ручного тормоза приведёт к резкой смене траектории движения («полицейский разворот»).
  • Быстрый разворот при движении назад — с использованием ручного тормоза при развороте назад скорость разворота значительно увеличится.
  • Возможность контролировать радиус вхождения в поворот — использование ручного тормоза позволит быстрее войти в поворот.
Взаимодействие танков при столкновении
  • Появится возможность перевернуть вражеский танк при столкновении, если соблюдены определённые условия (разность масс, достаточная мощность танка, сцепление с грунтами и т. д.).
  • Появится вероятность столкнуть вражеский танк с вертикальной поверхности (моста, горы и т. д.) с его переворачиванием.
Взаимодействие
с поверхностью
  • Разница в поведении танков на различных типах грунтов будет чувствоваться гораздо отчётливее.
  • Появится графический эффект «пробуксовки».
Прочие изменения
  • Изменится ощущение массы танка и «танкового» поведения.
  • Будут реализованы заезды на визуально преодолимые объекты на карте.

В рамках второго тестирования для игроков будут доступны 10 игровых локаций и 5 танков.

Карты Техника

«Вестфилд»

«Жемчужная река»

«Малиновка»

«Монастырь»

«Прохоровка»

«Рудники»

«Утёс»

«Химмельсдорф»

«Эль-Халлуф»

«Энск»

T1 Cunningham

Т-54

Т-62А

AMX 13 90

AMX 50 100

Некоторые особенности общего теста новой физики:

  • Свойства всех модулей и умений, влияющих на физику в обычной версии, на общем тесте отключены («Виртуоз», «Король бездорожья», Улучшенная вентиляция, Дополнительные грунтозацепы и т. п.).
  • Т-54 и Т-62А перенесены на 11-й уровень боёв и не пересекаются с остальными танками.
  • Логика работы повреждённого двигателя отключена. В «жёлтом» состоянии двигатель считается целым.

Список изменений второго общего теста

  • Для тестирования физики в экстремальных условиях значительно увеличены динамические характеристики и прочность танка Т1.
  • Отключен урон friendly fire — игроки одной команды не смогут подбить своих товарищей.
  • Снижена инерция танка во время торможения:
    • Исправлен длинный тормозной путь.
    • Манёвр «Качели» (быстрое выезд из укрытия с последующим въездом обратно) стал более управляемым и точным.
    • Маневрирование во время передвижения стало более управляемым и динамичным.
    • Снижен тормозной путь после сброса газа.

Как принять участие в тестировании

Участие в тестировании

  • Скачайте специальный инсталлятор (4,5 МБ).
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента (2,2 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 12 февраля 2015 года.

Общая информация

  • Общий тест продлится ориентировочно до 9 марта — следите за новостями.
  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 12 февраля 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

Особенности

  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.


  • На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Re:

#113131 ыафка 06 мар 2015, 11:26
и че т1 стал бронированным феррари?

Re:

#113135 Guest 06 мар 2015, 11:36
Уменьшили тормозной путь и починили «Качели» интересно.

Re:

#113141 Guest 06 мар 2015, 12:35
КВ-4 бы ещё добавили для теста.

Re:

#113152 Guest 06 мар 2015, 14:38
О да я бы покатался на крыше Т95. На ёлке в первом тесте катался.

Re:

#113153 Чупакабра 06 мар 2015, 14:53
Ахахаха)) То есть теперь новая физика будет отличаться от нынешней тем, что качели станут чуть сложнее, а алёхи смогут на ЛТ по горам, аки горные козлы прыгать. 3 года и 4 миллиарда, чтобы сделать нынешнюю физику чуть убогой, чем была))

Re:

#113154 Jookerp 06 мар 2015, 14:58
Физика нормальная- это только мое мнение. Посмотрим что дальши будет.
#113155 sarutobi 06 мар 2015, 15:05
Жаль Ё-мобиль убрали.Надеялся, что ей вернут прежнюю скорость поворота. Ан-нет. Ладно. 5 танков потестить наверное смогу. И-да. Жаль МТ-25 и ЛТТБ нет.
#113156 ob_ekt_195 06 мар 2015, 15:10
sarutobi писал(а):Жаль Ё-мобиль убрали.Надеялся, что ей вернут прежнюю скорость поворота. Ан-нет. Ладно. 5 танков потестить наверное смогу. И-да. Жаль МТ-25 и ЛТТБ нет.

я бы хотел что бы добавили Т-50-2 со скоростью бешеной. вот тогда было бы веселье и тест =)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Реклама | Adv
cron