Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#100329 Edrard 06 дек 2014, 15:18

Пантера 8.8 - в боях с десятками просто адово страдает. Нужно понижать уровень боев.
Не будем. 100%.

Премиум танк = параметры хуже линейного = пониженный уровень боев.
Параметры там не хуже линейного. Подвижность хуже, но пушка лучше.

Сделайте пушку такой же или чуть хуже и понизьте уровень боев.
Повторяю ответ: уже всё решено. Ничего меняться не будет.

По всем параметрам или хуже или такая же как ФЦМ. Габариты те же.
Не, не по всем. Есть параметры лучше. Нет не те же. FCM больше.

Всё то же самое, но брать страдающий с десятками танк я не буду. 
3/4 игроков про уровни боёв не в курсе, а вы таки рассуждения придумываете.

А еще оно горит в лоб, что тоже весьма не способствует желанию её покупать.
Удалось на ней поиграть уже?

Сокланы репортят. Сам на выходных может быть скачаю тест.
Она в тесте недоступна. На супертесте горела - исправили.

Баг №1 - на Charioteer сбиты умения экипажа, командиру можно прокачать плавный поворот башни, ну и прочее.
Баг №2 - так и не исправили подёргивание танка в реплеях.
Танки вообще не настренные на тест ушли.
Подергивание исправить невозможно, если речь идёт о танках, которые были далеко от игрока в момент записи реплея.

Танки вообще не настренные на тест ушли.
Супертестеры не виноваты, да?
Нет. Причем здесь они вообще? Вы бы (это даже не к вам лично, а ко всем участникам) свою паранойю насчет супертеста поубавили бы.

Вы бы (это даже не к вам лично, а ко всем участникам) свою паранойю насчет супертеста поубавили бы.
Да, поубавили, Вы не сможете убить общественное мнение.
Немецкие машины очень надёжные! Китай выпускает только гавно! В ВоВ немцев закидали трупами! Общественное мнение, оно такое…

Оно не на пустом месте формируется.
В каждом конкретном случае по разному. Ну это не для этой темы…

Не будет возможности зайти в игру еще с месяц, не говоря уже о человеческом интернете - скажите, таран пофикшен?
Что именно должно быть пофикшено в таране?

То, что при наезде на Е50м в ИС-3 на скорости 70 км/ч у обоих слетает по 700 хп.
Что неправильно в этом варианте?

ИС-3 должен в ангар отлететь сразу.
Кому он это должен? И почему?

Раньше Е50м с мастером тарана успешно давила даже ИС-7. С разницей где-то -300 хп у “ешки” и -700 у ИС-7. Теперь выходит, что Е50 просто но может в нормальный таран.
Е-шка бьётся об ИС своей НЛД, а она у неё тоньше чем ВЛД у ИС-а.

Если объяснять подробно, то:
- раньше таран был очень сильно багован. Группа брони для расчета удара выбиралась очень часто неправильно. Очень часто у танка, который таранят, таран шел через дно корпуса и он получал больше повреждений чем нужно.
- сейчас исправили работу системы и группы брони выбираются правильнее, но всё равно есть случаи неправильного выбора из-за чего возникают странные ситуации. В целом из-за того что теперь таран идёт не в дно, а в более толстые группы брони, кол-во урона тараном немного уменьшилось.
- чтобы полностью исправить проблему скорее всего откажемся от геометрически точного выбора точки столкновения и групп брони для расчета и введём специальные группы брони: перед, борт, зад, которые будут выбираться при таране с соответствующей стороны. Иначе всегда возможны случаи удара в какой-нибудь мелкий треугольник с бронёй, которая будет гораздо толще или тоньше остальной брони в это проекции.

Вот это правильно. Даёшь квадрат для тарана, даёшь перевёрнутую трапецию для механики езды! Нужно больше геометрии!
Додэкаэдр урона!

А тараны-то откатите? Сильно достало "стачиваться" по дофига хп, когда слегонца задеваешь на лт пт-шный зад во время каруселинга.
Уже давно исправили. 40 км/ч это совсем не "слегонца".

Ага, вот только описание ИБЗ и реалии (из игровых XML файлов) не совпадают.
Потому что они еще не настроены.

По ИБЗ. Минус, имхо, завязка некоторых заданий только на взвод. А если играю соло?
Искать взвод или не выполнять эти задания.

К чему это ваше навязывание взводов?
Улучшение социализации.

Переименуйте ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЗ в какие-нибудь БЗ.
Они называются "Личные боевые задачи"

Почему нельзя было сделать автоматическое продолжение на следующую боевую задачу в ИБЗ? Игроки реально замучаются каждый раз вручную начинать БЗ, получать награду, начинать следующую. Простое Popup окошко с наградой, условиями следующего задания и кнопочкой "Продолжить" было бы уже лучше.
Не знаю. Спрошу у идеологов ИБЗ.

Ну и еще, зачем было апать FV183? По подвижности она сопоставима с конвеем-2, но гораздо живучее.
Водители FV что то как то не считают что её апнули.

Вы шутите? Ей подвижность понерфили на 50%, и ничего считай не дали.
Да на 300% же. И броню порезали!

К чему этот сарказм, Дядя Миша? Снижение проходимости на 50% вполне равно снижению подвижности на 50%. Броню башни апнули, не спорю. Но много дураков туда стреляет? ФВ отвратительный УВН, заднее расположение башни и огромный сам по себе корпус. И именно в корпус стреляют все кому не лень.
Откуда то 50%? Ну зачем цифры искажать?
Почему тогда уже не "в 3 раза"? Ну также круче звучать будет.
Извиняюсь за наезд про 50%, перепутал цифры.
Остальное без комментариев.

Играя просто в рандоме и выполнить почти все ИБЗ. А цель заставить вас подольше поиграть (онлайн, донат и премия новогодняя для разрабов не загорами) или вы реально думаете что это для вашего удовольствия сделано?
Да да. Загоняем насильно. Под дулами автоматов.

Здрасте, дядь Миша. Повайню на миникарту. Миникарта плохо масштабируется, хотя место до ушей там еще есть. Не знаю понятно ли объяснил. Смотрите скрины.

ip5zwacscgan.png
1h6u0rx684ev.png
Непонятно (( что мешает увеличить карту больше?

На первом скрине (без модов) миникарта больше не увеличивается, хотя место есть. На втором скрине (XVM) миникарта увеличена еще на один шаг. Разрешение 1366*768.
По кусочку скрина было непонятно. Посмотрим, спасибо.

Необходимость выполнения индивидуальных задач во взводе. Ну ёлки-палки…
Задачи называются "личные", а не индивидуальные.
Заданий со взводом совсем немного.
Взводы = социализация.
Социализированный игрок играет гораздо дольше.

"Задачи называются "личные", а не индивидуальные" = "что в лоб, что по лбу".
Рассуждение про социализацию - это вообще за гранью здравого смысла. Как сюда вписыватся тот факт, что я за 3 года игры ни разу не играл во взводе? Неужели проводилось какое-то исследование аудитории, о котором никто не знает?
И вообще, я не заметил, чтобы взводные задачи вызывали реакцию типа "О, классно, взводики!!", зато негатива достаточно. Т.о. отношение к мегаумному замыслу варьируется от нейтрального до отрицательного.
Ну да. То что для получения награды нужно будет напрячься - вызывает праведный гнев. Всем хочется наград нахаляву.

Принуждение к социализации это не правильно.
Скажите это ребятам из близзарда.

И где у близзард принуждение к социализации, можно поинтересоваться?
Не создание условий где человеку-социопату, одинокому волку просто и удобно искать себе группу, а именно принуждение.
Где тут именно "принуждение"? В игру нельзя будет играть без взвода?

Последнее - 100% ошибочное утверждение. Во взводе играется на много менее приятно, да и смысла нет, если за весь день в 70 боёв не выигрывать ЦЕЛЫХ 2 боя... (не в смысле проигрывать, а не выигрывать). А давно ИБЗ переименовали в ЛБЗ? 1 задание даже есть - много. Это же обязаловка. Считай та же ГК и прочая чепуха с обязаловкой.
Что мешает не выполнять ЛБЗ?

Места засвета красных на светлых картах однозначно нужно сделать заметнее. Почему бы на миникарте не показывать имя техники слева от иконки, если оно уезжает за правый край? Почему бы не выпустить квадрат отрисовки и круг засвета в виде мода? Вы ж большие текстуры отдельным паком выпускали, ну и сделали бы такое для продвинутых пользователей миникарты. Новая топовая слонобойка продолжает превращать эту игру в плохую.

7463991062.jpg
- получается резкое "прыгание" надписей. проверяли. Неиграбельно.
- квадрат и круг и так есть в виде мода. кому нужно - установят. Ну и квадрат отомрет относительно скоро.
- топовая слонобойка не настроена ещё.

На миникарте красные надписи врагов (как активных так и убитых) едва различимы, нужно бы сделать их поярче. На арте появился сектор обстрела на миникарте, но почему не сделали дальность стрельбы арты (например на брит артах когда уже прицел серый (не достает) на карте не показано.Остается загадкой почему не сделали на миникарте круг обзора 445 метров и квадрат отрисовки, неужели это так сложно?
З.Ы. Заметил баг при выходе из боя в ангар (когда мой танк уничтожен, но бой еще не закончился) клиент виснет вот так (обратите внимание на количество хп и при этом часть хп осталась хотя танк уничтожен).

3391_900.jpg
Баг частый. Исправим.

ИБЗ со взводами окончательный вариант?
Думаю что да.

Машинам средних уровней с передней трансмиссией будут исправлять модель? Т14 горит в лоб, Хетцер горит, DW.2 горит.
Будем. Уже говорилось неоднократно.

Когда уже исправят Перевал? Или вы его принципиально не балансите?
Что именно не устраивает?

Странно, что Вы спрашиваете. Неужели он не выбивается по %? На сколько я помню пару патчей назад, было написано, что киберспортсмены жалуются, что с нижнего респа никуда не уедешь из-за читерного куста из-за которого даже ст иногда не успевают проехать на левый фланг. И было сказано, что это исправят. Скринов конечно нет, но думаю это многие подтвердят. Игроки с верхнего респа тупо контролируют 75% карты и это никто не собирается исправлять.
Исправили же. Поэтому и спрашивал.

Удивлен, в каком это патче и что исправили? Абсолютно ничего не изменилось
В 9.5.

1. Миникарта. По-прежнему очень мелкие значки, и, соответственно, мелковат шрифт названий танков. Красный при этом нечитабелен СОВСЕМ.
Поправите к релизу?
2. Новая ветка. Прочитав про не настроенность, и увидев топом 17-фунтовку штук у пяти машин 3-х разных уровней, даже смотреть дальше не стал -- понятно, что в первой итерации это бессмысленно чуть более, чем полностью.
1 - цвет - возможно.
2 - набор орудий не изменится.

А что тогда не настроено в ветке? Можно уже начинать тестировать машинки или все же подождать до Теста 2?
Параметры танков.

У меня вот арты нет и не будет, хотя ВСЕ остальные ветки выкачены до топов. В итоге я пролетаю мимо ИБЗ по причине отсутствия подходящей техники при 60+ танков в ангаре.
Зачёт вашему соответствующему отделу от трижды неприоритетного!
Можно выполнить ИБЗ без арты.

Михаил, вот вы часто на ПТ наносили больше 8К урона? Я за свои 25+К боев такого сходу припомнить не могу (хотя по всяким рейтингам я от "хорошего игрока" до "великолепного") И если я ВНЕЗАПНО выполню это БЗ, но при этом погибну, то есть не выполню допзадания (хотя бы одно из 4х!), то танчик уже не светит.
А предположить, что я снова настреляю 8К, при этом еще и выживу, и выиграю -- не факт, что это случится в ближайшие 50К боев :)
И ладно было бы надо выполнить 2 допзадания из 4х -- ведь выполнить нужно непременно ВСЕ.
То есть сложность для меня, без ветки арты, возрастает просто В РАЗЫ -- ну и нафига вообще пытаться, заранее трезво оценив вероятность такого события? ;)
Цифры не окончательны ни разу.

А можно без арты, ЛТ, СТ и ТТ, а? Можно мне получить свои ПТ играя на ПТ?
Нет.

Re:

#100521 Guest 07 дек 2014, 13:36
такое впечатление что сидят два чела в хлам укуренных и говорят о чем то только им понятное, ни о чем

Re:

#100528 Guest 07 дек 2014, 14:29
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ боевые задачи выполняемые только во взводе - это конечно лютый вин !

Re:

#100540 Guest 07 дек 2014, 15:58
я готов играть в ибз только если эти задания небудут влиять на процент побед рейтинг и кпд
#100569 eugeniy 07 дек 2014, 18:07
Теория о том, что типа играющий во взводе играет больше и чаще это вовсе за гранью. Такое мог сказать только теоретик ни разу не игравший в эту игру.
1. пока ты себе найдешь взводик может пройти 2-4 часа реального времени. ну просто по той причине, что пока будешь искать 100500 раз отвлечешься на что-нибудь более интересное. А собрав взвод, врядли будешь играть более часа подряд, по той же причине - народ найдет более интересное и разбежится
2. играя соло, умерев ты в подавляющем большинстве случаев сразу выходишь из боя и запускаешь следующий, во взводе такое не прокатит.

Re:

#100572 Guest 07 дек 2014, 18:22
афигеть можно какая тупая система с этими ИБЗ. это просто пипец какой то геморой. ничего общего не имеющий с отдыхом пусть и с отдыхом до седьмого пота, но всё равно отдыхом.
мало того, что обязательно надо выполнять взводные задачи, которые ну просто как дождь во время пикника, так ещё и задачи идут последовательно и по одной штуке за раз. если я всё понял и С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ включением тумблера на конкретную задачу. почем эти задачи сами не выполняются если ты их выполнил в бою пусть и случайно и по несколько штук за один бой если условия совпали ? не понятно.

что получается ? получается что каждый бой надо играть не в танки а в спец режим, где ты вместо игры в танки на победу делаешь какие то непонятные для всей твоей команды поступки, потому как у тебя там свой счётчик, причём иногда многое зависит именно ещё и от совзводного ? да нахрен он мне нужен совзводный ? я как бы и без него в удовольствие поиграю.

пипец, социализация и социализированный игрок больше играет. да я когда социум мне что то навязывет стараюсь просто подальше держаться от этого социума.


давайте мы объяви[цензура]рабам, что пока они нам не подсыпят такой же витиеватый профит как те ИБЗ которые они подсовывают нам мы им не будеи донатить. а ? как вам такое ? пока по порядку последовательно не выполнят запросы пользователя, он не дойдёт до состояния доначения.
#100574 CariusOtto 07 дек 2014, 19:11
мало того, что задачи даже на Штуга просто упоротые, так их еще и выполнять шибко хитро как то нужно:
1. последовательно одну задачу за одной предварительно эту задачку включая, т.е. если я выполню скажем задачу 15го уровня в первом же бою после релиза, то мне ее не зачтут пока не сделаю 14 предшествующих? или вообще не зачтут? и ее еще раз нужно выполнять?
но там же некоторые задачи просто на дикое везение, а не на умение!
2. на всех классах техники. причем выполнение некоторых задач напрямую противоречит идее приношения пользы команде в бою.
например на САУ отстреливать 2 ЛТ - самое главное для арты - ага, +100500, да и трассо[цензура]ь и наугад стрелять по нычкам и кустам придется не один десяток боев чтоб незасвеченных убивать!
3. 20% задач выполнять во взводе в котором выполнение МОЕЙ задачи зависит от совзводных, а не от меня!
ну это вообще пипец.
или я что то не так понял? или разрабы окончательно упоролись.
боюсь даже представить насколько недосягаемыми будут задачи на остальные типа-подарки!

Скажу честно, когда я прочитал, что ИБЗ не имеют ограничений по срокам выполнения, я ожидал что они будут мегасложными, но не настолько же привязанными к чистой удаче и независящим от игрока факторам!

Даже Штуг не стоит того, чтоб на эти задачи тратить время, остальные "подарки" потребуют таких усилий, что и говорить не стоит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 52

Реклама | Adv
cron