Танкисты!
С 3 декабря 9:00 (МСК) по 5 декабря 8:30 (МСК) в игре пройдёт акция, посвящённая дню рождения советского инженера Михаила Кошкина. В это время вас ожидают:
Скидки
Скидка 50% на следующую технику:
Скидка 30% на следующую технику:
Боевые задачи
«Потомки “тридцатьчетвёрки”»
Цели | Повредить как минимум две машины противника в бою |
Награда | 1 порция Доппайка |
Ограничения |
|
«Цель уничтожена»
Цели |
|
Награда | 1 Большой ремкомплект |
Ограничения |
|
Напоминаем, что обо всех текущих активностях World of Tanks вы можете узнать из .
Удачи на полях сражений!
Историческая справка
Михаил Ильич Кошкин родился 3 декабря 1898 года в Ярославской губернии в бедной семье. В 10 лет окончил церковно-приходскую школу и отправился на заработки в Москву, где работал на кондитерской фабрике. В 1917 году был мобилизован, год спустя вступил добровольцем в железнодорожный отряд Красной армии. Принимал участие в боях под Архангельском и против войск Врангеля на Южном фронте.
В 1924 году окончил Коммунистический университет имени Свердлова и начал продвижение по партийной линии, показав себя талантливым руководителем. В 1929 году направлен на обучение в Ленинградский машиностроительный институт. После его окончания работал на ленинградском Кировском заводе, принимал участие в проектировании танков Т-29 и Т-111.
С 1936 года Михаил Кошкин начинает работать на Харьковском заводе № 183, выпускавшем лёгкие танки БТ. В 1939 году его конструкторским бюро были предложены два проекта перспективных танков: колёсно-гусеничный А-20 и его чисто гусеничный вариант А-32. В дальнейшем А-32 предстояло стать самым известным и массовым советским танком Т-34.
Михаил Ильич Кошкин — противоречивая и неоднозначная фигура в истории советского танкостроения. Есть мнение, что он был гениальным инженером, опередившим эпоху. По другой версии, он был партийным карьеристом, мало что понимавшим в бронетанковой технике. Но факт есть факт: если бы не организаторские способности и напористый характер Михаила Ильича, то вряд ли «тридцатьчетвёрка» получила бы дорогу в жизнь.
Одно можно сказать совершенно точно: Кошкин никогда не боялся брать на себя ответственность за принятые решения и не был закрыт для нового, необычного. Судьба его подтверждает это мнение. На испытаниях танка Т-34 пробегом в начале 1940 года Кошкин находился в одной из машин. Вместе с ней по морозам и бездорожью он проехал от Харькова до Москвы. В пути конструктор простудился и заболел тяжёлой пневмонией. Даже больным он продолжал руководить работами над «тридцатьчетвёркой». А затем болезнь обострилась, и 26 сентября 1940 года М. И. Кошкин скончался.
В 1942 году конструктор был награждён посмертно Сталинской премией. В 1990 году ему было присвоено звание Героя Социалистического Труда.