#98386 гость
25 ноя 2014, 13:12
Могу сказать только за себя - раньше было интереснее, исход боя был неизвестен до последнего выстрела, теперь же на первых минутах понятно у кого будет слив из-за косой пушки или низкого пробития и альфы. Если в 2010 ходили только слухи, что можно выиграть потеряв только пару танков из команды, да и то многие в это не верили, то теперь такой результат почти в каждом бою. А радоваться, что в игре стала лучше картинка или танк более детализован - как то не очень, так как внимание не обращаешь на эти детали во время боя. А ввод физики и барабанщиков изменили саму игру и это просто невозможно не заметить. Вот и ждешь от игры побольше таких нововведений, которые будут менять саму игру (изменяемый рельеф карт в зависимости от происходящего на них и возможность изменения характеристик карт по проходимости - допустим сход лавины от нескольких выстрелов, после которого смогут пройти там только мощные машины), а не всякие маловажные детали, которые при этом будут преподносится как очередной успех на уровне первого полета в космос, но при этом будут абсолютно малозаметны. Так что как то вот так - часто посещает мысль, что у картошки была только одна стоящая идея - когда решили делать эту игру, и больше идеи к ним не приходят.80.255.86.122