hubaksis писал(а):Чего то разошлись wg с премами,
Скоро новый год. Не хватает на 3 ведра черной икры
Модератор: ob_ekt_195
hubaksis писал(а):Чего то разошлись wg с премами,
captaingizmo писал(а):ccc_volhv писал(а):интересно, а AMX13 105 сделают?
Она уже сто лет как в линейке арты, да ещё и в нескольких модификациях, со 105 мм пухой на 5 ур и со 155 мм пухой на 6 ур
captaingizmo писал(а):ccc_volhv писал(а):интересно, а AMX13 105 сделают?
Она уже сто лет как в линейке арты, да ещё и в нескольких модификациях, со 105 мм пухой на 5 ур и со 155 мм пухой на 6 ур
Guest писал(а):>> Вес: 16.45 т
>> Двигатель: SOFAM 8 Gxb
>> Мощность: 250 лс
>> Удельная мощность: 17.33 лс/т
Откуда там 17.33 лс/т? 250/16.45 = 15,19.
botbot писал(а):Guest писал(а):>> Вес: 16.45 т
>> Двигатель: SOFAM 8 Gxb
>> Мощность: 250 лс
>> Удельная мощность: 17.33 лс/т
Откуда там 17.33 лс/т? 250/16.45 = 15,19.
У меня есть догадка. Мне кажется, это со 100% экипажем будет такая удельная Мощность. Потому что с раскачкой мехвода увеличивается и динамика. Хотя очень-очень давно разрабы говорили, что при 100% достигается лишь номинальная мощность двигателя. Но видимо реализовано именно так: 50% экипаж номинальная мощность, по мере прокачки она увеличивается.
botbot писал(а):Guest писал(а):>> Вес: 16.45 т
>> Двигатель: SOFAM 8 Gxb
>> Мощность: 250 лс
>> Удельная мощность: 17.33 лс/т
Откуда там 17.33 лс/т? 250/16.45 = 15,19.
У меня есть догадка. Мне кажется, это со 100% экипажем будет такая удельная Мощность. Потому что с раскачкой мехвода увеличивается и динамика. Хотя очень-очень давно разрабы говорили, что при 100% достигается лишь номинальная мощность двигателя. Но видимо реализовано именно так: 50% экипаж номинальная мощность, по мере прокачки она увеличивается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16