Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#94976 Guest 03 ноя 2014, 13:02
Будет скорее всего сначала не 13 105, а его аналог - австрийский Кирасир в общеевропейском дереве. 9-10 уровень. К арте не имеет отношения, 105мм там не гаубица, а пушка.
#94977 proliski 03 ноя 2014, 13:02
hubaksis писал(а):Чего то разошлись wg с премами,

Скоро новый год. Не хватает на 3 ведра черной икры
#94978 Гость 03 ноя 2014, 13:05
captaingizmo писал(а):
ccc_volhv писал(а):интересно, а AMX13 105 сделают?

Она уже сто лет как в линейке арты, да ещё и в нескольких модификациях, со 105 мм пухой на 5 ур и со 155 мм пухой на 6 ур

Но мы ждем именно АМХ13-105 тот что лт, с качающейся башней!
#94983 Гость 03 ноя 2014, 14:17
Обзор: 385 м и к 10 .где у всех 400.та вы головой ударились.от влд е100.
#94985 botbot 03 ноя 2014, 14:23
captaingizmo писал(а):
ccc_volhv писал(а):интересно, а AMX13 105 сделают?

Она уже сто лет как в линейке арты, да ещё и в нескольких модификациях, со 105 мм пухой на 5 ур и со 155 мм пухой на 6 ур

Нет, был проект именно как танка, а не как арты. Наверно что-то похожее на батчат. Серб тогда говорил про него, когда спросиль про кандидаты в лт10.
#94987 botbot 03 ноя 2014, 14:26
Guest писал(а):>> Вес: 16.45 т
>> Двигатель: SOFAM 8 Gxb
>> Мощность: 250 лс
>> Удельная мощность: 17.33 лс/т

Откуда там 17.33 лс/т? 250/16.45 = 15,19.

У меня есть догадка. Мне кажется, это со 100% экипажем будет такая удельная Мощность. Потому что с раскачкой мехвода увеличивается и динамика. Хотя очень-очень давно разрабы говорили, что при 100% достигается лишь номинальная мощность двигателя. Но видимо реализовано именно так: 50% экипаж номинальная мощность, по мере прокачки она увеличивается.
#95000 Гость 03 ноя 2014, 16:25
botbot писал(а):
Guest писал(а):>> Вес: 16.45 т
>> Двигатель: SOFAM 8 Gxb
>> Мощность: 250 лс
>> Удельная мощность: 17.33 лс/т

Откуда там 17.33 лс/т? 250/16.45 = 15,19.

У меня есть догадка. Мне кажется, это со 100% экипажем будет такая удельная Мощность. Потому что с раскачкой мехвода увеличивается и динамика. Хотя очень-очень давно разрабы говорили, что при 100% достигается лишь номинальная мощность двигателя. Но видимо реализовано именно так: 50% экипаж номинальная мощность, по мере прокачки она увеличивается.

От прокачки экипажа удельная мощность не изменяется ЛОЛ
#95001 Гость 03 ноя 2014, 16:29
botbot писал(а):
Guest писал(а):>> Вес: 16.45 т
>> Двигатель: SOFAM 8 Gxb
>> Мощность: 250 лс
>> Удельная мощность: 17.33 лс/т

Откуда там 17.33 лс/т? 250/16.45 = 15,19.

У меня есть догадка. Мне кажется, это со 100% экипажем будет такая удельная Мощность. Потому что с раскачкой мехвода увеличивается и динамика. Хотя очень-очень давно разрабы говорили, что при 100% достигается лишь номинальная мощность двигателя. Но видимо реализовано именно так: 50% экипаж номинальная мощность, по мере прокачки она увеличивается.

Мощность двигателя зависит от экипажа? о_Ооо вот это номер!
Маневренность и разгон по разным грунтам, да! Но никак не соотношение лошадей на тонну! Включаем мозг в конце-концов!
#95002 Гость 03 ноя 2014, 16:34
пройдёт время, однажды оно появится в тестовом клиенте очередного патча. Закачиваешь его и покупаешь там этот танчик. И пробуешь что и как оно на самом деле. А так только разговоры вокруг да около. Тогда и станет понятно, каков он, этот 13-57. Но тут надо иметь в виду, что на тесте и на основе разрабы могут сделать разными характеристики, ну тут уж ничего не поделаешь.
#95046 Гость 03 ноя 2014, 18:47
Классно бы смотрелся в ветке на 6 уровне со смещением АМХ-12т, на пятый уровень, а елку бы сотворили прем ПТ (в жизни то она десантной ПТ была . из алюминия , но эт не важно =) ) 7 в противовес су122-44 и клопу (Е-25). да но нафиг всё по уму делать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Реклама | Adv