Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#85630 Egor.Azarov 26 авг 2014, 09:04
Переделка карты нормальная. А то что кустарных нерфят это хорошо ;-) Это вам не дефенсе. где надо стоять и по кругу отстреливать всех попавших в прицел.
#85633 Rino22 26 авг 2014, 09:17
Сделали Северогорск 2 (летний), с одной стороны набор коридоров, по центру домики, с другой стороны один коридор отгороженный горкой.
#85635 romzes_85 26 авг 2014, 09:32
Опять траншей нарыли, как на Северогорске. Можно подумать что танки друг друга не находят, а по траншеям как раз лоб в лоб. Эль Халлуф, Редшир, Северогорск, вообще теперь не понятно как играть. Раньше было пару направлений где танки бодались, а теперь куда не заедь, со всех сторон забьют.
#85650 Сашко 26 авг 2014, 12:11
Как мо мне нормально карту переделали.
задрало лесное стоялово, а по центральным квадратам видать вообще никто никогда не катал.
А вот "спонтанная" переделка Ель-Халуфа - фигня полная. теперь ВСЕ валят на "новые" холмы. на воду и в центр едут разве что те, кто первый раз на "переделку" попадает. короче Ель-Халуф надо переименовать в "Опухоль-из-Холмов"
#85655 sprayer85 26 авг 2014, 12:57
а мне кажется стоялово всегда только из за арты , и как бы карты не переделывали все равно стоялово будет , вот как попадаю в бой без арты так бой активный даже на пт даже на вафле(пока ток 9 ур))))

PS по мурованке в сейчас много вариантов как и где там играть на разных видах техники ,а что теперь при на личии арты в лесу непоиграеш будет как с эльхалуфом (тупо одно направление на любом танке) сукчно унылло и неинтересно , благо прем через 14 дней заканчивается можно будет забить на это все
#85691 Xepace 26 авг 2014, 15:16
Нормальных карт все меньше и меньше, была одной из любимых :(
Была карта с "уникальным лесом", который вырубили и делали стандартные холмики, нахрена нужна очередная, похожая на другие карты, нипанятно

Re:

#85741 Guest 26 авг 2014, 20:15
Просто так карты не меняют - видно, один из респаунов по статистике просел.
Хотя соглашусь с постами выше - это реальный скрытый нерф ПТ_сау.

Раньше как было: два холма - две читерных точки для каждой из баз. При мало-мальском подсвете уничтожалось все. Теперь акцент делается не на свет, а на командную игру (качельки там и т.п.).

С одной стороны - жалко лт (ну или я пока не понял, как тут можно стабильно светить - нужно будет посмотреть). С другой стороны - теперь карта прощает ошибки. Начался ливень выстрелов - бац, и съехал за холмик.

В общем, неоднозначно. Мне нравилось в старой мурованке именно игра по засвету (будь я на лт или пт). А тут - да, тут, скорее всего, будет что-то более БТР-ное.
#85784 Тихий 27 авг 2014, 08:18
Шикарная карта чем старая Мурованка 2012.
Одобряю новые места к рельефу и позиции танков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 113

Реклама | Adv