Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#85585 мастер 25 авг 2014, 22:22
была последняя нормальная карта, где можно было играть от света, инвиза и простреливать раков из далека.
и тут приложил руку опять этот новый гадский работник воргейминга главный по картам, сделал ванючую убогую аркаду для тупоголового бадания с близких расстояний, танкуй башней и бортом, не бойся в бочину ни от кого с далека не получишь.

запарило просто. убивают соль игры. убивают тактическую составляющую, думать вообще не надо просто стой в желобке и встречай через башню.

и в этой игре пошла тенденция изменения геймплея под полоумный контингент игроков.

хочу играть на картах как старая мурованка а не на этом бадыле всём коридорном.
#85586 Злой 25 авг 2014, 22:32
я думаю в наших силах не дать этому говну состояться. надо завалить Шторма и К негативом на всех ресурсах. последняя карта на которой играешь от выбранной техники. а не по стандартному маршруту.
#85602 трах бах 26 авг 2014, 02:48
Шикарно,наконец то все это [цензура] меняют,убирают стоялово,вспомните как все стадо с верхнего респа ехало на А1-А2.
За эль халуф и малиновку тоже спасибо! В малиновке уже напрягает каждый бой покатушки по берегу

Re:

#85605 noobody 26 авг 2014, 05:08
Рыбацкая бухта ver 2.0
#85612 Гасть 26 авг 2014, 06:25
Историчность говорили они, а дома на МУРОВАНКЕ европейские))))
#85613 Гость 26 авг 2014, 06:27
Спасибо разработчикам! Карту супер переделали! Спасибо wot-news.com за новость!

Re:

#85615 Guest 26 авг 2014, 06:59
Нормально сделали карту. Наконец то не будет стоялова-[цензура]ова.
#85628 CCCP_LeXeR 26 авг 2014, 08:48
Наконец то хоть что-то решили сделать с этой картой. Два года я в игре и два года я не научился на ней делать ничего, кроме как стоять в кустах у дома на одном респе и стоять в лесу за теми же кустами на другом. Просто так и не понял за всё время, что делать на этой карте. Поедешь с нижнего респа по левому флагну - обязательно засветят и прилетят плюхи отовсюду: пт с другого конца карты, а потом ещё и от арты получишь. В итоге не сделав ничего всё равно сваливаешь назад в кусты, но уже полуразобранный. Стоит засветиться в лесу - всё, прилетит ещё больше, спрятаться негде там. Хоть бы камень какой был размером с мауса. А теперь появился шанс куда-то начать ехать и что-то делать, не особо боясь, что тебе напихают со всех сторон по одному только засвету какого-нить кустодрочерного светляка с обзором под 500 метров. Мне, как тт-воду, переделка карты понравилась, но одно дело - на видео, а другое - увидеть это в бою. Как переделали Эль-Халлуф, мне тоже понравилось, потому что тоже всё сводилось к тому, чтобы, доехав до позиции, тупо стоять и стрелять по засвету (своему и чужому в зависимости от твоего обзора), а с другого респа ссаться за холмом, прячась от арты, которая всё равно накидывает периодически, или страдая от нехватки углов наводки. Редшир. Тоже молодцы, что переделали, была самой нелюбимой картой, а теперь можно ехать по флангу, который простреливался ранее с горы в полное [цензура]. Ни одна карта не должна простреливаться насквозь в полное [цензура]. Также на некоторых не должно быть нереально высоких крутых холмов, которых в природе то не существует. Видал такие только искусственные на городских свалках. Малиновку не знаю, стоит ли переделывать, привык к той, что есть. Но выкачусь я потанковать на маусе и что я там натанкую? Опять же придётся стоять за домами на самом респе с одной стороны и возле церкви нычковаться с другой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 109

Реклама | Adv