Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#85522 Гость 25 авг 2014, 18:35
ya_stalker_svoboda писал(а):Ну да, конечно. Зачем учитывать все классы техники? давайте сделаем бтр, [цензура] его в аналЪ. Для света будет не играбельная карта. особенно будуть страдать птшлюпки с плохими углами( вы должны страдать, гады!). Пора завязывать с карошкой и слезать с сербоиглы, но как?

Ты в каждой теме говоришь,что игра убога и надо валить.Так почему до сих пор не свалил?Или ты как нарик,без дозы не можешь?Кто захочет,тот свалит и без тебя.

Re:

#85526 еееее 25 авг 2014, 18:42
Нормальная карта была, играбельная. Большой плюс: если на стоке кидает вниз списка обычно идешь в лес и сливаешся с пользой так сказать)
Очередной передел и смещение баз бред.

Re:

#85534 Гость 25 авг 2014, 19:33
Это Северогорск, я узнал его =)
#85544 Янек 25 авг 2014, 19:51
Молодцы разработчики! Теперь светляки нафиг не нужны. Ибо смысл давать засвет, если всё равно нихрена не простреливается теперь. Ведь ХОЛМЫ всюду понатыкали! Новая мода такая - ХОЛМЫ!

С другой стороны. Теперь не так страшно будет соваться в лес на ПТ шлюх. ибо ХОЛМИКИ прикроют!

Вообще[цензура]работчики последними переделками карт нам говорят - вкачали имбовых ПТ? А теперь страдайте ГАДЫ. мы вам холмиков понатыкаем и прострела вам не будет! По-моему, мысль разрабов таких переделок - именно нерф ПТ.

Может быть это хорошо! А может плохо! Ведь ПТ и вправду многовато в рандоме стало. если им ещё больше резать пробой, урон, или незаметность, то недовольных будет слишком много! Вот потому и решили нерфануть путём уменьшения количества кустов и понатыкиванием холмиков! Может я чего не понимаю. Но WG реально уже запутали своими переделками - вовсе непонятно, чего они хотят сотворить с игрой!

Впрочем, пока что играть интересно, а вся эта чушь моя не так уж и важна.

Re:

#85564 Gijaname1 25 авг 2014, 20:59
Я тут подумал если карты делают для ТТ.а на кой им это надо?
в лоб выезжать очень страшно так как есть супер пупер легальный чит (думаю вы поняли что я о ГОЛДЕЕЕЕЕ!)
#85569 never52 25 авг 2014, 21:04
Испоганили отличные в прошлом карты Тундру, Эль-Халлуф, Редшир, такие непохожие друг на друга, раньше, теперь превратились в одно и тоже теперь и Мурованка

Re:

#85571 Gijaname1 25 авг 2014, 21:14
Испоганили отличные в прошлом карты Тундру, Эль-Халлуф, Редшир, такие непохожие друг на друга, раньше, теперь превратились в одно и тоже теперь и Мурованка

не бойся салага еще и малиновку испортят)
#85573 Гость 25 авг 2014, 21:20
Круто сделали, давно пора было ее переделать, а то карта для ПТушлепков была, с леса можно было всю карту простреливать. А щас хорошо сделали. Спасибо WG-картоделам.

Re:

#85580 серёжа б. 25 авг 2014, 21:52
карта может быть неплоха, но старую бы оставили для 7 и меньше уровня,
вот только холм с деревьями у нижнего респа убрать - или холм или деревья на нём, в то слишком преимущество против лесных.

Re:

#85584 Максим1303 25 авг 2014, 22:22
Сделали карту для арты и быстрых ст, на ПТ и ТТ тут тяжело будет играть, леса мало укрытий недостаточно, везде прилетит от арты. Особенно будут страдать медленные ТТ (мыш, е100) пт будут светиться как новогодняя ёлка (Вафля е100). невпечатлён старая больше нравилась

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105

Реклама | Adv