Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#83953 Edrard 13 авг 2014, 18:16

Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать! Для тех, кто присоединился к World of Tanks совсем недавно, и для тех, кто уже так давно с нами, что начал забывать, с чего всё начиналось, — наглядные сравнения игрового интерфейса, Ангара, дерева развития, антуража карт и отрисовки моделей техники от релиза игры до версии 9.2. Из 2010 в 2014 год — машина времени на нашем портале!

Первое, что видят игроки, запустив World of Tanks, — это Ангар. Долгое время он оставался неизменным, но в версии 9.0 на радость танкистам был представлен новый просторный Ангар.

Помимо этого, доброй традицией стали «праздничные» ангары, которые доступны для всех игроков по особым датам, таким как День Победы, день рождения World of Tanks, Новый год и другие.

За четыре года развития внешний вид игры значительно преобразился. Изменились модели, текстуры, эффекты. World of Tanks стала ярче и зрелищнее. При этом она остаётся доступной для широкого круга конфигураций компьютеров. Работа над улучшением графики и оптимизацией ведётся постоянно.

 

Помимо глобальных изменений в графике и игровом процессе, разработчики постоянно трудятся над деталями, которые повышают комфортность игры и вносят разнообразие в геймплей. Например, в ранних версиях World of Tanks танкисты могли изучить лишь 3 дополнительных специальности: «Ремонт», «Маскировка» и «Пожаротушение». Сейчас этот список насчитывает 25 дополнительных умений и навыков.

 

В 2010 году в World of Tanks было всего две игровые нации: СССР и Германия. Сегодня в игре их семь, а количество представленной техники превысило 300 единиц. Парк боевых машин поражает разнообразием: от «малышей» 1-го уровня до сокрушительных «десяток», от проворных лёгких танков до неповоротливых танков-крепостей, от смертоносных барабанщиков до дальнобойных САУ. На скриншотах можно увидеть, каким было дерево развития СССР четыре года назад и каким оно стало сейчас.

 

После выхода версии 8.0 с новой физикой движения танков возникла необходимость полной переработки карт под новые игровые реалии. Так все карты постепенно приобрели новый, более сложный и реалистичный вид. Один из примеров — «Малиновка».

 

Чтобы внести разнообразие в игру, разработчики придали наиболее любимым игроками картам новый антураж. Так появились «Зимний Химмельсдорф», «Руинберг в огне» и «Огненная дуга».

 

С введением версии 9.0 началась масштабная переработка моделей техники в HD-качестве. Танки стали реалистичнее. На них появился обвес в виде различных тросов, шанцевого инструмента, дополнительных элементов конструкции. Ярким примером может служить советский тяжёлый танк ИС, который совсем недавно обрёл новые черты в HD-качестве.

Ещё одна машина, обновившая свой внешний вид, — немецкий средний танк Panther. Помимо качественной переработки моделей техники, появилась возможность придать индивидуальность своему стальному другу при помощи камуфляжа, эмблем и надписей, а отметки побед на стволе орудия стали отдельным поводом для гордости его владельца.

World of Tanks прошла большой путь, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Ведь в будущем всех нас ждёт много нового: новые режимы, новая техника, новые карты и новые впечатления от игры. Некоторые из них появятся уже в версии 9.3. А пока… по машинам!

#84010 Гость 14 авг 2014, 08:59
Играю с релиза - с сентября 2010 года и в упор не помню, чтобы в ангаре были так разнесены модули, снаряды и расходники. Нафига скриншот с беты выкладывать? Еще бы эскизы сравнили с 2014 годом.
#84011 LXG 14 авг 2014, 09:27
С 2010 года несмотря на новые танки, фичи, карты, игра в целом деградировала.одно усреднение во всем. в угоду большой массовости. Играть стало не интересно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Реклама | Adv