Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

Re:

#82559 kondratev78 28 июл 2014, 09:35
А вам не надоели эти метания туда сюда? То ввести голду то отменить,может просто ввести ограничение количества голды в боеукладке? В этом случае можно уровнять в правах тех у кого есть деньги на золото и тех у кого нет. А 4-5 снарядов голды в боеукладке позволят хоть как то уровнять шансы в бою с техникой на пару лвл выше, но не позволят весь бой раздавать плюшки направо и налево. Опять же в зависимости от орудия можно сделать разное количество голды в боеукладе по моим прикидкам примерно от 3 до 5 штук,не более. И по моему мнению надо воздерживатся от резких изменений в игре,трудно просчитать последствия от радикальных изменей, но это совсем не значит что изменей быть не должно, WG надо тщательно просчитывать последствия и введение голды за серебро на мой взгляд было серьезной ошибкой. НО вернуть все как было не слишком ли радикально? и для начала может попробовать ограничить количество голды в боеукладе?

Re:

#82563 BETEP_POKA 28 июл 2014, 09:55
Снижение точности на пт 8-10 лвл.

С точностью 0,4- 0,42 можно поражать цели и на больших дистанциях. Для этого НЕЛЬЗЯ СРАЗУ стрелять по цели, надо правильно выбирать момент. Иногда лучше сохранить снаряд в стволе, чем использовать его впустую, и, будучи на кд, не раздомажить верняк.

Алексы не смогут играть на пт с такой точностью и перейдут на другую технику.

Re:

#82566 kondratev78 28 июл 2014, 10:30
Согласен на все 100, и еще можно попробовать снизить скорость полета снарядов, тогда стрельба на дальние дистанции становится сверхсложной , и пт переместятся на средние и ближние дистанции. В этом случае что бы их засветить понадобится короткий проезд на ЛТ и СТ , и что бы реализовать огромный урон придется думать головой а не играть в тир с банкой пива в левой руке.

Re:

#82590 JIexa_Goblin 28 июл 2014, 16:26
Согласен с последними предложениями kondratev78 как вариант от снижения пробития - уменьшение колличества голды в БК до 3-5 (ну или как баланс покажет) шт. в зависимости от его размера и урона наносимого снарядами. И со снижением скорости полета снаряда идея вроде хорошая это заставит технику больше двигаться (труднее попасть, а стоишь легче выцеливать слабые места) и добавит жизни для ЛТ которые пытаются сейчас возродить.

Re:

#82653 kondratev78 29 июл 2014, 07:11
И если брать проблему по шире, на мой взгляд баланс должен строится вокруг ТТ. Они должны быть самым универсальным и легким в освоении классом танков, а весь остальной баланс должен строится вокруг ТТ. Не может ТТ наносить урон на больших дистанциях - отдайте это арте, маневренный бой, занятие ключевых точек в начале боя, быстрый проход по флангам в тыл,разворот стволов - это СТ. Потдержка со второй линии, огромный урон,высокое пробите,мало ХР - вот вам ПТ. Весь баланс WG спутала при введении новых веток развития, про первые танки забыли,ни новые отбалансить не получается,ни старые подтянуть не хотят. Давно назрела необходимость ограничить количество арты и ПТ в составе команды - но про это да же и речи нет в WG, а веть это уберет многие проблемы без всякий нерфов-как только возник перекос в балансе,тут же появится очередь в бой на этой технике.Тем более введение новых наций вроде как больше не предвидится и соответственно массового количества однотипной техники в прокачке в рандоме.

Re:

#82654 kondratev78 29 июл 2014, 07:16
Как только ПТ начали гнуть бой без всякой потдержки, их появилось по 8-10 шт в одной команде.И при равном скиле у противников на другой технике шансы близки к нулю.

Re:

#82682 да 29 июл 2014, 12:15
пнх ЖОВ [цензура]11

Re:

#82737 Guest 29 июл 2014, 23:00
Сплошные здравые мысли от kondratev78 пошли ;). В принципе что я и предлогал: тт - танковать, ст - шакалить, пт - снайперить, лт - светить. (Ну или почти). А у нас со своей ролью только ст и пт более-менее справляются, ну еще и арта.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63

Реклама | Adv