Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#53967 Edrard 24 янв 2014, 13:42
Общая информация о тестировании обновления 0.8.11:
  • Общий тест продлится ориентировочно до 30 января — следите за новостями.
  • В связи с массовым наплывом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Принять участие в общем тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 4:00 (МСК) 17 января 2014 года.
  • Если пользователь изменил пароль после 4:00 (МСК) 17 января 2014 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до среза базы игроков.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
  • Скачать специальный инсталлятор (10,5 МБ).
  • Запустить инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 0.8.11 (6,26 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.
Обратите внимание на некоторые особенности тестового сервера:
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 Изображение.
  • С самого начала тестирования в распоряжении игрока находится техника, которая на момент среза базы игроков (17 января) присутствовала в Ангаре на основном игровом аккаунте.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования обновления 0.8.11 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы. Время начала работ:
  • Первая периферия — 8:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
  • Вторая периферия — 9:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.
Важно:
  • Сообщения об ошибках и недоработках тестового обновления 0.8.11 оставляйте в специальной теме форума.
  • Обсудить нововведения версии 0.8.11 можноздесь.
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Задать вопросы и обсудить тестовую версию 0.8.11 можно в этом разделе форума.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале проекта. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственность за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.
Список изменений тестовой версии 0.8.11 в сравнении с версией 0.8.10*: Новый игровой режим

Изображение


Добавлен новый режим случайного боя «Противостояние», в котором команды собираются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т. д.).

Узнать больше о «Противостоянии» можно из специального материала.

Техника

Изображение


Для тестирования участниками Супертеста добавлены новые танки:
  • T23E3, американский средний танк, 7-й уровень;
  • T95E6, американский средний танк, 10-й уровень;
  • Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3-й уровень.
Графика

Изображение


  • Добавлена новая европейская карта «Виндсторм»: общий размер 1000х1000 м, зима, город с пригородом.

На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.
  • Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Эрленберг», «Редшир», «Хайвей» и «Северо-Запад».
  • Полностью удалена из всех видов боёв карта «Порт».
  • Добавлена карта «Руинберг в огне», представляющая собой карту «Руинберг» с изменённым освещением, пожарами и дождём.
  • Добавлена карта «Зимний Химмельсдорф», представляющая собой заснеженную карту «Химмельсдорф».
  • Исправлена ошибка с возможностью заехать внутрь здания около точки захвата в режиме «Встречный бой» на карте «Химмельсдорф».
  • Улучшена производительность на картах «Рыбацкая бухта», «Тихий берег», «Северогорск» и «Энск».
  • Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
Изменение параметров боевой техники

Изображение

  • Исправлены ошибки в размерах танков Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
  • Переработана модель танка Т-54.
  • Скорректировано бронирование: AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch, AMX AC mle. 48.
  • Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10-го уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, «Объект 268», Waffenträger auf E 100.
  • Увеличена доходность танков, отстающих по статистике доходности: Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1, Sexton I, С-51, СУ-14-1, M12, Lorraine 155 mle. 50, VK 28.01, VK 20.01 (D), VK 30.02 (D), G.W. Panther.
  • Увеличена стоимость ремонта танка «Объект 140».
  • Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
  • Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.
  • Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
  • Исправлены недоработки визуальных моделей танков Chaffee, КВ-1С, Lorraine 40 t.
Изменения параметров ПТ-САУ 10-го уровня:

Изображение AMX 50 Foch (155):
  • Двигатель Maybach HL 295 F (1200 л.с.) заменён на Saurer (1000 л. с.).
  • Урон, наносимый снарядом AP-T T368 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
  • Урон, наносимый снарядом HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
  • Бронепробиваемость снаряда HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58 уменьшена с 408 до 395 мм.
  • Внесены изменения в бронирование машины.

Изображение Waffenträger auf E 100:
  • Скорость поворота ходовой Waffenträger auf E 100 уменьшена с 30 до 26.
  • Разброс орудия 12,8 cm Kanone L/61 при повороте башни увеличен на 212%.
  • Разброс орудия 15 cm Pak L/38 при повороте башни увеличен на 75%.
  • Скорость поворота башни Waffenträger auf E 100 уменьшена с 24 до 22 град/с.

Изображение T110E3:
  • Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 18,3 до 17 с.
  • Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
  • Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.

Изображение T110E4:
  • Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 21 до 19,5 с.
  • Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
  • Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.

Изображение «Объект 268»:
  • Скорость поворота ходовой «Объект 268» уменьшена с 30 до 28.
  • Разброс орудия от движения ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
  • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 18 до 15 км/ч.
  • Время перезарядки орудия 152 мм М64 уменьшено с 17 до 16,5 с.
  • Урон, наносимый снарядом УБК551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.
  • Бронепробиваемость снаряда УБК551М орудия 152 мм М64 уменьшена с 450 до 395 мм.
  • Урон, наносимый снарядом УБР551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.
Другие исправления

Изображение

  • Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
  • В настройках добавлена возможность отключить боевой чат. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из «розы» команд и указания квадратов на мини-карте работают так же, как и раньше.
  • В бою добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
  • Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
  • В настройках добавлена возможность отключить показ танка, уничтожившего технику игрока.
  • Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
  • В контекстном меню, вызываемом щелчком ПКМ по танку в Ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
  • В Дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в Ангаре.
  • Добавлена возможность активировать огнетушитель (при его наличии) при щелчке ЛКМ по иконке пожара в левом нижнем углу экрана.
  • Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
  • В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
  • В настройках прицела добавлены новые маркеры и индикаторы.
  • Исправлено исчезновение полученных знаков классности у ряда игроков.
  • Исправлена работа текстового и голосового чатов в командном бою.
  • Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе командных боёв.
  • Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
  • Изменён принцип хранения камуфляжа: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
  • Добавлено два новых «Героя битвы»: «Основной калибр» (за нанесение урона) и «Танкист-снайпер» (за нанесение урона на дистанции более 300 метров).
  • Существующая медаль «Снайпер» переносится в категорию «Особые». В достижениях игрок будет видеть, сколько «Снайперов» он получил и на какой технике. Возможность получить старую медаль «Снайпер» в игре будет заблокирована.
  • Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: «Отличник боевой подготовки», «Бронетанковый кулак», «Тактический прорыв», «Царь горы», «За отличную стрельбу».
  • Исправлены ошибки в описаниях некоторых наград.
  • Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
  • Исправлена проблема с неработающим отображением на складе танков, их модулей и установленного на них снаряжения, которые нельзя было купить через игровой магазин (акционные танки и т. п.).
  • Оптимизирована работа эффекта «Размытие в движении» (Motion blur).
  • В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
  • Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
  • Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
  • Переработаны знаки различия танкистов всех наций.
  • Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
  • Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
  • Перенастроен FOV (поле зрения) для разных разрешений и соотношений сторон экрана.
  • Добавлено сохранение последнего использованного камуфляжа для танка между игровыми сессиями.
  • Исправлены некоторые проблемы озвучки игрового интерфейса.
  • Исправлен порядок переключения между союзниками после уничтожения танка игрока.

* Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.11 могут измениться.

Полный список изменений боевой техники будет опубликован в новости о выходе обновления 8.11.
#53968 Anonymous 24 янв 2014, 13:45
Уважаеый Edrard, раньше (примерно полгода назад) я перед тем как открыть сайт WG, открывал WOT-news - иетерсной инфы больше +сливы с супертеста, инфа из комунны и т.д. Немаловажно и то, что о грядущем тесте, а иногда и ссылку на оный, у Вас можно было узнать раньше (и ощутимо) чем с оф.сайта. Последнее время приходиться делать все строго наоборот: сначало WG, а уж потом если руки дойдут и остальное (по факту - Ваш сайт).
Ну и собсна, что я хотел донести данной печальной повестью - будьте хоть немнго оперативнее и сохраняйте традиции сливов из недр WG, для меня это главное, что заставляет заходить на Ваш ресурс!)
#53975 Anonim 24 янв 2014, 14:07
Когда сравнивать версии будете и на скрытые нерфы чекать, о преме 7 уровня напишите хоть че-нибудь плз =)
#53976 Anonymous 24 янв 2014, 14:18
268 и вафлетра[цензура]а слабо понерфили.
#53979 Anonymous 24 янв 2014, 14:26
Anonymous писал(а):268 и вафлетра[цензура]а слабо понерфили.

Вафлю жутко понерфили если ни считать что она имба!Так как только в руках норм игрока гнет!Разброс теперь [цензура]ц будет маневреность теперь не ахти!Как за лт и ст будет поворачивать [цензура]ц!Хоть бы углы апнули наводки чтобы под носом то щелкать их
#53983 Anonymous 24 янв 2014, 14:40
Anonymous писал(а):Вафлю жутко понерфили если ни считать что она имба!Так как только в руках норм игрока гнет!Разброс теперь [цензура] будет маневреность теперь не ахти!Как за лт и ст будет поворачивать [цензура]!Хоть бы углы апнули наводки чтобы под носом то щелкать их

В каком месте его жутко понерфили-то? Стабилизация стала хуже, так ему пофиг вообще, сведение-то 1.5 сек. А к маневренности какие вопросы, если у него башня есть? Никакая нормальная ст не будет даже пытаться его крутить, ибо доехать не сможет, ведь умрет за 6 секунд. Вот если бы ему кд внутри барабана хотя бы до 2.5, а лучше до 2.7 порезали, тогда было бы ок, а так он и не заметит нерфа.
#53986 Anonymous 24 янв 2014, 14:50
Anonymous писал(а):268 и вафлетра[цензура]а слабо понерфили.

[list=][/list]

[цензура]асе вафлера слабо понерфили? Разброс при повороте башни увеличен на 212%!
#53991 anarmus 24 янв 2014, 15:03
О Боже. Зачем?! Зачем так нерфить е4? Это и так говнище жуткое после т30. Зачем ему ещё резать урон на 100 и компенсируя это -1.5сек КД. Это какому ослу в голову такая идея стрельнула?
#53993 addicted2serenity 24 янв 2014, 15:07
Вафля отгребла. Фош - заслуженно. Удивлён, что 268 всего на полсекунды апнули скорострельность. Учитывая то, как картошка фапает на совков, думал, что 268 ещё и ап в итоге будет.

Re:

#53995 Павел 24 янв 2014, 15:15
Я возмущен этим обновлением. У ПТ получается ХП меньше, брони меньше, так еще и скорость убирают, разброс увеличивают, дамаг уменьшают. Кто их тогда качать будет? Никаких преимуществ не будет. Не знаю про вафлю, но у 268 и так мало что осталось. Когда их только ввели, типа броня и т.д. А сейчас его даже 1390 провивают. Куда уже дальше? Давайте ПТ вообще картон все будут и ездить как Т95, и вонючий МС-1 пробивать будет, но голдой, а в 8.12 и серебром будет. Вот это будет крутая обнова!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

Реклама | Adv
cron