Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#31641 Buck 14 май 2013, 12:49
Anonymous писал(а):
Buck писал(а):
AkadeC писал(а):очень даже хорошо что арту так понерфят , наконец то одноклеточные [цензура] орущие что арта их ногибает осознают что ногиет их отсутствие мозга , когда будут сливаться в раза быстрее под всякими бч, фошами155 ,268, фв183, тортилами,т95 , и прочими убер машинами которые при отсутствии арты будут иметь во все щели орущих оленей.
думаю ничего подобного с артой не произойдет , по крайней мере на долго , так как в вг сидят не полные [цензура] и увидев месячные отчеты ,шоколадный глаз воспламенится , перестанут платить не только артоводы но и олени которые думают что без арты игра лучше.



Так ёптыть прокачай т95 и ощути все прелести голдострелов. Всем ребятам, играющих только на арте посвящаю: если вы думаете, что играть на поле боя на любом классе танков легко и главное не лезть под арту - поиграйте на маусе пару десятков боёв. Я посмотрю на вас с удивлением, сколько вы дамага набили за эти бои на немецком топе. Поиграйте на бачате 25т, попробуйте попросить помощи во время вашей перезарядки. Игра в рандоме - это головоломка: куда ехать, в кого стрелять, куда стрелять (по какой части танка), стоит ли вообще стрелять, менять фланг, давить и всё равно слышать от арты - ты нуб, иплан, опять арту бросили.Это вам на арте кинул плюшку (иногда с упреждением) и пох вообще. Не надо знать зон пробития противника, не надо танковать, не надо светить, не надо обманывать арту, провоцируя её. Ляпота. Красота
. И теперь вы мне еще скажите, что нерф необоснован? Когда я играю на ИС4, меня какой то даун с 46% побед с арты разбирает - много приятного вообще. А ты выйди на меня на ИС7, т110е5 - и попробуй меня разобрать? Ты что - тут же думать надо


Тык ептыть т95 прокачан , тока купить надо , т28 протоип тоже не убер быстрая машинка , да к томуж зачастую ваншот . Но ты не поверишь на тт тоже часто играю , бывает и арта убьет . но в макс 10-15 % случаев , как так. Почему ни разу не орал в чат , - "пилять гады вы однокнопочные" ? Да и к слову на лориках ни раз своих пт спасал от стешек , (благо точность позволяет , хоть не силно надамажу но хоть на гусли поставлю ! Бывает и ваншот в самом нчале боя ловлю. но как то без истерик все принимаю ! С одним согласен , да арты в хайлвл боях многовато , но реашть проблему надо как то иначе ! С таким порезанием арты придет время ПТ это факт , если учесть факт альфу и дпм FV215B (183) , которая больше чем у т92, будет довольно весело.

И да к слову на арте плюс ко всему надо скорость полета снаряда и траекторию учитывать . 1ое для работы по движущимся танкам ( светлякам в том числе ) 2ое для нормального закидона за горки холмы и тп. Если учесть что на артах эти показатели разные , не так уж это и просто . Но блин скажите мне почему в играх с 10 лвл бывают ( иногда но бывают ) такие бои когда , при огромном кол ве света стычек и тп (вроде все воюют ) стрелять не в кого , или не удается толком попасть ? Да потому что могут от арты гаситься не только стоя за камушками и домикам , а так же правильными непредсказуемыми движениями , когда за время полета снаряда цель [цензура] пойми куда уехать успевает. И уверен на 100 % эти игроки не ноют по форумам что их арта достала !
#31645 Anonymous 14 май 2013, 13:06
Перезаряд Б-4 в 50 секунд. Мама дорогая! Наличие объекта 261 в ангаре будет достижением самим по себе - тупо ни у кого нервов не хватит пройти двух холодосов и валенка с такой пухой.

А самое главное - толсточерепные ныть не перестанут - дамаг не понерфили, и в случае попадания чемодана будет всё тот-же батт[цензура]т и плевать, что он будет происходить раз в 100 лет.
#31651 AkadeC 14 май 2013, 14:27
Anonymous писал(а):
Buck писал(а):
AkadeC писал(а):очень даже хорошо что арту так понерфят , наконец то одноклеточные [цензура] орущие что арта их ногибает осознают что ногиет их отсутствие мозга , когда будут сливаться в раза быстрее под всякими бч, фошами155 ,268, фв183, тортилами,т95 , и прочими убер машинами которые при отсутствии арты будут иметь во все щели орущих оленей.
думаю ничего подобного с артой не произойдет , по крайней мере на долго , так как в вг сидят не полные [цензура] и увидев месячные отчеты ,шоколадный глаз воспламенится , перестанут платить не только артоводы но и олени которые думают что без арты игра лучше.



Точно ! Надо перед патчем т95 и т28 купить и пройти пока не поздно :D Все же надеюсь такие параметры артам еще на тесте забракуют, хотя врядли . WG редко (на моей памяти никогда) возвращают прежние ттх понерфленных танков.
Но пилять я что зря 3 ветки арт прокачал ? Все равно буду играть арте, И пох если разброс на всю карту будет :D


Так ёптыть прокачай т95 и ощути все прелести голдострелов. Всем ребятам, играющих только на арте посвящаю: если вы думаете, что играть на поле боя на любом классе танков легко и главное не лезть под арту - поиграйте на маусе пару десятков боёв. Я посмотрю на вас с удивлением, сколько вы дамага набили за эти бои на немецком топе. Поиграйте на бачате 25т, попробуйте попросить помощи во время вашей перезарядки. Игра в рандоме - это головоломка: куда ехать, в кого стрелять, куда стрелять (по какой части танка), стоит ли вообще стрелять, менять фланг, давить и всё равно слышать от арты - ты нуб, иплан, опять арту бросили.Это вам на арте кинул плюшку (иногда с упреждением) и пох вообще. Не надо знать зон пробития противника, не надо танковать, не надо светить, не надо обманывать арту, провоцируя её. Ляпота. Красота
. И теперь вы мне еще скажите, что нерф необоснован? Когда я играю на ИС4, меня какой то даун с 46% побед с арты разбирает - много приятного вообще. А ты выйди на меня на ИС7, т110е5 - и попробуй меня разобрать? Ты что - тут же думать надо

если ты так думаешь то ты полный даун вообще ничего не знающий как и об игре на арте так и об игре в целом .
ты о трасах наверное тоже никогда не слышал , те кто просто кидают плюшку очень быстро и часто отрпаляются досматривать бой через 3 сек после первого выстрела, так же наверное ничего не знаешь о лт летящих со старта светить арту которую ко всему ставит практически всегда в первые ряды , а такие вот нубо топы вроде бебя ещё и проехать не дают , им же больше надо чем арте.
если ты вместо того что бы выманивать противника под свою арту сам лезешь на него то да , ты нуб и уебан и таких не грех самому убить.
а что кто то тебя заставляет играть на маусе ? не нравится не играй , у меня пол ангара техники на которой я не играю из за того что на данный момент она полный хлам .
если тебя разбирает игрок с 46% то значит даун ты а не он . ты свой Ыс-4 наверное в подарок получил так как нищеброд и купить его за 6кк просто не в состоянии, от того что вечно сливаешься и ничего не можешь сделать в бою.
я поугараю когда после такие [цензура] как ты начнут дружно орать что мой ыс-4 теперь пт ногибают , ааа порежте срочно играть не могу , потом очередь до ст дойдет , но вот понять что ногибают тебя потому что ты полнейший рак ты не можешь, и это печально.
#31655 AkadeC 14 май 2013, 14:53
vova001 писал(а):Что думает об арты в боях сайт gosu-wot

Записки артовода: Что с ней не так?

Эта заметка – не вайн, а попытка проанализировать, почему же сложилась такая ситуация в игре, когда целый класс техники вызывает столько ненависти и непонимания.

Первая и самая главная проблема арты – сумасшедшая рандомность. Не попасть при полном сведении по топовому тяжу (который обычно самый большой в бою)? Легко! Еще раз? Легко! Третий раз подряд? Легко! Ну и наоборот: попадания без сведения, ваншоты с пробитием крошечных уязвимых мест, нипрабилы 150 мм фугасом, серии из подобных событий. Эффективность данного вида техники слишком навязчиво определяется настроением ВБРа.
Нередки бои, которые сливаются просто потому, что по велению рандома арта просто не попадает. Невыносимо обидно, когда ты выбрал правильную позицию, нашел цели, полностью сводишься, по логике должен влиять на течение боя, но не можешь! Потому что ВБР. Дикий рандом, однако, легко может создать обратную ситуацию. Помню, в одном бою на Hummel, когда я еще довольно плохо играл, просто попал много раз подряд, взял 6 фрагов и решил исход боя. Играть на арте спокойно невозможно, ведь почти каждый бой – это проверка психологической устойчивости. Возникает вопрос: так почему же танкисты все-таки грызут этот кактус?
Во-первых, люди играют на арте не потому, что они заядлые артоводы и не признают другую технику и не потому, что они слишком медленно соображают на танках. А потому, что это просто напросто другой геймплей. А для ммо любое разнообразие важно, ведь играют очень-очень много. Даже у самых лютых артоненавистников есть хотя бы несколько десятков боев на этой технике.
Далее. Принцип работы арты – закидать до посинения, даже если многое летит мимо. Это было справедливо для реальной жизни (так ведь?), но совершенно не подходит для игры, а особенно для киберспорта. Смотрим. На арте низких уровней этот принцип практикуется повсеместно: довольно мощные орудия и приличный разброс (как минимум у 8 из 13 арт-сау до 4 уровня). Учитывая вышеописанное разочарование от промахов, мало кто хочет оставлять у себя в ангаре такие неприятные арт-сау и сразу переходит дальше либо вообще бросает это дело.* Более менее нормальная техника начинается с 6 уровня, когда увеличивается либо точность, либо урон и радиус разлета осколков. Соответственно все больше игроков оставляет в ангаре арту, ведь вероятность нанести урон одним выбранным выстрелом повышается, даже если принять во внимание сопоставимый урон за единицу времени для соответствующих уровней. Это первая причина, почему на мелких-средних уровнях в боях арты мало, а на высоких – больше.
Идем дальше. Рассмотрим задорный геймплей топовых сплешовых арт-сау (5 из 8 топовых арт сплешовые): немного отъехал от респа, навелся примерно на танк, выстрелил и мгновение ждешь решения ВБР, пока летит снаряд. И вот это мгновение – еще одна причина, почему так много арт в топовых боях. Это ожидание похоже на азартную игру: попадет – не попадет. Причем часто если попадет, то попадет мощно! Неудивительно, что это так аддиктивно. Плюс к этому не надо стараться выцелить-свестись до упора, все равно ВБР решает. В итоге, если повезет, то, почти не напрягаясь, а еще получая азартное удовольствие от ожидания попадания, можно лихо нагнуть одной кнопкой. Беря арту, люди прекрасно понимают, что играть будет ВБР, они просто будут дергать ручку «однокнопочного бандита».
В причины засилья арт-сау на высоких уровнях можно записать и относительно лояльные затраты на обслуживание техники (на арте шестого уровня можно фармить, а на арте седьмого уровня можно даже держаться около нуля – на танках же финансовые проблемы начинаются уже с седьмого восьмого уровня). Также есть предположение, что отношение количества топовых арт-сау к количеству топовых танков больше, чем отношение количества среднеуровневых арт-сау к количеству танков среднего уровня, то есть на один хуммель в его уровнях боев приходится больше танков, чем, например, на GwE.

Вторая проблема – поощрение однокнопочного стиля игры. Во-первых, многие (особенно топовые арты) довольно медленные и неповоротливые, что само по себе делает смену позиции неприятной или даже невозможной (например, посмотрел бы я на перекатывание СУ-14 на Прохоровке). Во-вторых, баланс времени перезарядки и скорости сведения очень часто делает переезд и пересведение невыгодными. За это время можно пару раз пальнуть (и даже нанести урон), да и вообще ситуация на поле боя может измениться. Осознание этого серьезно сдерживает игрока от маневров. В свое время ввод трассеров немного улучшил ситуацию, заставляя хотя бы просто не стоять на месте. Но в итоге арта просто шагает на десяток метров в сторону.

Третья, наиболее активно решаемая в последнее время проблема, – способность арт-сау эффективно оборонять себя. Арте порезали проходимость и ухудшили разброс от движения, уменьшили количество единиц здоровья, а также постоянно вводятся высокоуровневые легкие танки. Прорвавшийся через брешь в обороне светляк – серьезная проблема и отличный челлендж. Это прекрасно разнообразит «скучную» жизнь арты и неплохо отсеивает невнимательных артоводов, [оптимист mode on]а также рано или поздно научит рандомных игроков смотреть на миникарту, защищать арту и ловить светляков[/оптимист mode off]. Но все же если артовод вовремя заметит проблему и не сделает поспешные выстрелы, то сам прекрасно уничтожит незваных гостей.

Что делать?
Убрать кумулятивные и бронебойные снаряды, а голдой назначить фугасы с увеличенным уроном или разбросом. Увеличить точность и значительно увеличить перезарядку всей арты. Новую планку максимального потенциального урона за время боя у арт-сау сделать порядка 50% от нынешней в зависимости от вторичных ТТХ (углов горизонтальной наводки, динамики и т.п.), ведь теперь арта попадает гораздо чаще. Так как каждый выстрел становится более ценным, игрок должен будет эффективнее и тщательнее продумывать и организовывать выстрелы. Нужно заставить игрока не сидеть расслабленным, покидывая по врагам, а стараться и концентрироваться. Это увеличит усталость от игры на арте и, естественно, уменьшит ее количество. Также из-за большей перезарядки у игрока появится значительный промежуток времени, когда ему нечем будет заняться, что возможно подтолкнет его сесть на более насыщенные событиями покатушки на танках. А те, кто раньше не решался переезжать, теперь получат дополнительное время для этого. Для поощрения переездов, а также для дальнейшего усложнения ближнего боя, разброс от движения арт-сау нужно увеличить, но время сведения – уменьшить; увеличить проходимость, но уменьшить скорость поворота ходовой.

В итоге, как я вижу результат. Менее мощные, но более точные и быстрые арт-сау бегают по карте, ищут возможность всадить относительно небольшой урон в уязвимые места врагов за счет своей точности. Более мощные, сплешовые, но относительно медленные арты делают в бою несколько разрушительных выстрелов по ключевым направлениям, группам и скоплениям врагов. За счет того, что потенциальный урон ограничен длительной перезарядкой и неизбежными ошибками игрока, то рандомных нагибов от арты должно стать гораздо меньше. Идея в том, чтобы при близкой к идеалу игре на арте результат в бою был аналогичен просто хорошему бою сейчас.
Длительная перезарядка также по идее должна заставлять людей играть агрессивнее и быстрее заканчивать бои, ведь теперь за меньшее время арта нанесет гораздо меньше урона, и ее коварное «спутниковое» влияние будет заметно уменьшено.

полнейший бред от начала и до конца, те кто помнит игру какой она была 2 года назад хорошо знает насколько имбовее была арта , но при этом она не вызывала того что вызывает сейчас у табунов безмозглых даунов которые посреди поля останавливаюттся и пытаются когото выцелить несколько минут , очередной нерф приведёт к тому что часть игроков просто покинет проект что негативно скажется на прибыли , так же те кто кроме арты ни на чем играть не умеют и никогда не играли частично пересядут на танки где и будут тупить по полной тем самым подставляя команду под постоянные сливы , даже сейчас смотреть противно на то что творится в игре . а это всего лишь часть оленей которые за бабло накупили прем техники и свободным пооткрывали топов .
таким ничего не поможет им всегда будут давать по бестолковке люди которые прокачивали технику месяцами.
арта это единственный двигатель игры , неоднократно попадая в бою без арты успешно заметил как происходит так называемое "танковое рубилово"
, арты нет все боятся чемоданов не за чем можно не сидеть за камнем 10 минут , но нет кустодрочерство как раз начинает процветать в таких боях, каждый пытается играть через башню/куст ,другое укрытие , и в итоге у кого броня толще и орудие точнее тот и победжает , хватит уже распостранять эти болезненные фантации на счёт танкового рубилова, самое бодрое рубилово происходит когда есть арта , потому как за каким бы ты камнем не стал все равно тебя от туда выкурят вот и приходится активно двигатся , только в дело в том что кто то умеет это делать а кто то тупо летит на слив.
единственное что можно и нужно сделать так это ограничить кол-во арты в боях до 3 штук максимум , и глубоко плевать какие там будут очереди , это реальное решение проблемы , людям будет надоедать стоять по 10 минут в очереди и они будут садится на танки тем самым увеличивая кол-во боёв проходимое одновременно .
но блеать медаль бурды намного оказывается важнее нормально игрового баланса .
и самое интересное это маразм который придумали с артой 10-го ур , ведь надо вообще не иметь мозга что бы вести ещё 2 ур арты что бы её стало в боях меньше .
получается теперь арта будет приравниватся к танкам но всё дело в том что ничего не изменится так как ур боёв +1-1 , соответственно в 10-м ур боя так же будут присутствовать 3-ур арты.
#31657 Anonymous 14 май 2013, 15:24
Знала бы ваша мамаша, что вы тут про арту пишете раки поганые. Она бы вам [цензура] бы портупеей бы начистила, не нравятся им однокнопочные понимаешь ли. Ис7 купили, непонагибать значит. Только после арты вы начнете выть, что вас нагибают фошы 155, Ягпз 100 и т.д, вангую будете ныть про нерф птшек. В прочем алексы, алексы не когда не меняются.
#31672 bandit_63 14 май 2013, 17:11
AkadeC писал(а):
Anonymous писал(а):Так ёптыть прокачай т95 и ощути все прелести голдострелов. Всем ребятам, играющих только на арте посвящаю: если вы думаете, что играть на поле боя на любом классе танков легко и главное не лезть под арту - поиграйте на маусе пару десятков боёв. Я посмотрю на вас с удивлением, сколько вы дамага набили за эти бои на немецком топе. Поиграйте на бачате 25т, попробуйте попросить помощи во время вашей перезарядки. Игра в рандоме - это головоломка: куда ехать, в кого стрелять, куда стрелять (по какой части танка), стоит ли вообще стрелять, менять фланг, давить и всё равно слышать от арты - ты нуб, иплан, опять арту бросили.Это вам на арте кинул плюшку (иногда с упреждением) и пох вообще. Не надо знать зон пробития противника, не надо танковать, не надо светить, не надо обманывать арту, провоцируя её. Ляпота. Красота
. И теперь вы мне еще скажите, что нерф необоснован? Когда я играю на ИС4, меня какой то даун с 46% побед с арты разбирает - много приятного вообще. А ты выйди на меня на ИС7, т110е5 - и попробуй меня разобрать? Ты что - тут же думать надо

если ты так думаешь то ты полный даун вообще ничего не знающий как и об игре на арте так и об игре в целом .
ты о трасах наверное тоже никогда не слышал , те кто просто кидают плюшку очень быстро и часто отрпаляются досматривать бой через 3 сек после первого выстрела, так же наверное ничего не знаешь о лт летящих со старта светить арту которую ко всему ставит практически всегда в первые ряды , а такие вот нубо топы вроде бебя ещё и проехать не дают , им же больше надо чем арте.
если ты вместо того что бы выманивать противника под свою арту сам лезешь на него то да , ты нуб и уебан и таких не грех самому убить.
а что кто то тебя заставляет играть на маусе ? не нравится не играй , у меня пол ангара техники на которой я не играю из за того что на данный момент она полный хлам .
если тебя разбирает игрок с 46% то значит даун ты а не он . ты свой Ыс-4 наверное в подарок получил так как нищеброд и купить его за 6кк просто не в состоянии, от того что вечно сливаешься и ничего не можешь сделать в бою.
я поугараю когда после такие [цензура] как ты начнут дружно орать что мой ыс-4 теперь пт ногибают , ааа порежте срочно играть не могу , потом очередь до ст дойдет , но вот понять что ногибают тебя потому что ты полнейший рак ты не можешь, и это печально.

слышь, донное создание. Прежде чем кого то обзывать дауном, посмотри мою стату - bandit_63 . За плечами - около 20 к боёв, знаю о чем говорю. По вот-ньюсу - я хороший игрок., рейтинг WN6, WN7 - говорят что я очень хороший игрок.
1. О трассах. кто из нас днище, если ты слышал о трассах только на арте? трассы снарядов отображаются у всех танков. если ты стоишь в кустах и ты на пт-сау - уже можешь ловить трассера, в том числе от арты. Впервые слышите наверно? Кто из нас артавод больше?
2. Маус по вашему одни [цензура] выкачивают? Дно ты а не игрок танков. Каждый танк хорош, каждая ветка нужна этой игре. Если люди не играю на маусах - то на 90% изза арты. И если у вас пол ангара простаивает - нафига качали? чтобы потом хвастаться что выкачали, но не играеете?
3. Нищеброд. Долбаеб ты еще раз. У меня на ис-4 еще 9-го уровня более 1000 боёв, проверьте стату (теперешний ис-8, на восьмерке я ни разу не катался). Кто из нас нищеброд? Покажите свой акк, или стыдно дно и.анное? Опять ты балабол ибо пи.дишь много?
4. Сам играю на пт-сау (сейчас огрызка гамаю), знаю нычки где может стать арта, где пт-сау. И с пт-сау проблем никогда нету. И если будут - то ты сам лох, ибо ис-4 может хорошо отбивать снаряды даже от топовых пт-сау, могу использовать свой скилл.
5. Полнейший рак. Хы. На арте у меня более 1500 боёв, знаю на что она способна. Имею право говорить. Ибо сиди и тыкай ЛКМ, иногда переезжая. Ногибают игроки, арта - в нынешнем состоянии только мешает играть. Ибо я могу на т62а увернуться от 4-ёх снарядов, но 5-ый снаряд арты обязательно в меня попадёт - случайно, ибо ВБР. Если бы в игре не банили, арту вырезал бы еще на респауне, оставив пару штук. 2 арты на команду - идеальный вариант, не мешающий играть, делать игру
#31673 Buck 14 май 2013, 17:32
Оу оу парни , зачем столько соплей в монитор выплевывать ? Парнишь конечно рады что у тебя и стата ок и с нервами все в порядке :D Но маленько поиграй с воображением ,
Наша команда -3 арты и ты на полудохлом т62 ( е50м, т44 в конце концов, нужное подчеркнуть) Вражеская команда - т95 , ягдпзе 100 ну и все, может мышь какая еще. Тоже в какой то степени коцаные . Так вот , предлагаю выбрать варианты развития собитий в трех плоскостях
1 наличе норм арты с точным прицелом
2 Наличие косой арты с косым прицелом
3 Отсутсвие арты вообще

Что лично ты выберешь ?
#31674 Buck 14 май 2013, 17:41
Маленько добавлю ,точнее повторюсь , После такого нерфа арты прийдет эра пт , и ниипет , все начнут вкачивать пт и те же самые алешки что сейчас сидят на арте , разом пересядут на пт . Это факт !
#31675 bandit_63 14 май 2013, 17:41
Buck писал(а):Оу оу парни , зачем столько соплей в монитор выплевывать ? Парнишь конечно рады что у тебя и стата ок и с нервами все в порядке :D Но маленько поиграй с воображением ,
Наша команда -3 арты и ты на полудохлом т62 ( е50м, т44 в конце концов, нужное подчеркнуть) Вражеская команда - т95 , ягдпзе 100 ну и все, может мышь какая еще. Тоже в какой то степени коцаные . Так вот , предлагаю выбрать варианты развития собитий в трех плоскостях
1 наличе норм арты с точным прицелом
2 Наличие косой арты с косым прицелом
3 Отсутсвие арты вообще

Что лично ты выберешь ?

т62а есть в ангаре, и если я уж один остался на поле боя - то против пт-сау без башни воевать можно, даже с высокими шансами на победу. Мне все равно какая будет арта, и будет ли арта вообще. Умею пользоваться маскировкой и двойными кустами
Buck писал(а):Маленько добавлю ,точнее повторюсь , После такого нерфа арты прийдет эра пт , и ниипет , все начнут вкачивать пт и те же самые алешки что сейчас сидят на арте , разом пересядут на пт . Это факт !

да пускай садятся. на пт-сау уже нужно думать, кого куда пробивать, и беречь каждый выстрел, также намечая траекторию
#31676 Buck 14 май 2013, 17:47
bandit_63 писал(а):
Buck писал(а):Оу оу парни , зачем столько соплей в монитор выплевывать ? Парнишь конечно рады что у тебя и стата ок и с нервами все в порядке :D Но маленько поиграй с воображением ,
Наша команда -3 арты и ты на полудохлом т62 ( е50м, т44 в конце концов, нужное подчеркнуть) Вражеская команда - т95 , ягдпзе 100 ну и все, может мышь какая еще. Тоже в какой то степени коцаные . Так вот , предлагаю выбрать варианты развития собитий в трех плоскостях
1 наличе норм арты с точным прицелом
2 Наличие косой арты с косым прицелом
3 Отсутсвие арты вообще

Что лично ты выберешь ?

т62а есть в ангаре, и если я уж один остался на поле боя - то против пт-сау без башни воевать можно, даже с высокими шансами на победу. Мне все равно какая будет арта, и будет ли арта вообще. Умею пользоваться маскировкой и двойными кустами


Если пт без башни ! Ключевое слово ! Напомни мне сколько у нас топ пт с башней ? И чет сильно сомневаюсь что того же самого фоча который грамотно притаился ты раньше заметишь ! Хотя конечно , мнение свое навязывать не собираюсь но частенько бывает что грамотный свет и наличие норм арты ( еще раз повторю -норм арты, не криворуких алешек) тащили такие бои которые 99.9 % должны были быть проигрышными !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: famide и гости: 145

Реклама | Adv