Новостная лента

Модератор: ob_ekt_195

#96460 Гость 13 ноя 2014, 12:58
донесите до разрабов писал(а):нужно изменить всего 1 момент: танк, который засветился, не исчезает из засвета пока не втанет за куст, камень или еще какое-то укрытие скрывающее его силует, или пока он не отъедет за 445м.
суть вот в чем, можно допустить, что хорошо замаскированный танк увидеть сложно и имея плохого качества оптику успеешь разглядеть его, даже в чистом поле, с 300м. (400м базового - маскировка противника - перк - сетка и пр.)
в принципе это логично, но вот после того, как ты его увидел, естественно ты его уже не выпустишь из обзора и никакой танк не сможет надеть шапку невидимку в чистом поле - это бред.
вот так будет самое грамотное решение. попался в засвет - получил по полной программе.


Хорошее было бы нововведение, но разрабы на это не пойдут. ЦА ведь не одобрит.
Так вымораживает иногда, когда ведешь танк в прицеле, а он берет и исчезает в чистом поле, полный бред.

Re:

#96464 знающий 13 ноя 2014, 13:32
это адский бред, если так будет с обзорами, то я просто на Т21 с трубой стану на расстоянии 400м в чистом поле, буду всех светить и расстреливать, а они никак не будут меня видеть даже когда я стреляю

Re:

#96472 Guest 13 ноя 2014, 14:08
Серьезный ребаланс, но как-бы не получилось "как обычно". - ПТ и раньше не особо то покидали кусты, а так - вообще их не выкуришь.
Понятное дело, что все делается в угоду балансу, но честно говоря, выглядит это все очень криво - у ИС-3 обзор выше чем у "борща" с его открытой рубкой.

Re:

#96473 Guest 13 ноя 2014, 14:10
Если все это делается только ради ЛТ - то ИМХО это не правильно. Лучше бы их как-нибудь по другому апали - накинули бы еще подвижности и маскировки, я не знаю.

Re:

#96482 Guest 13 ноя 2014, 14:14
Про дифференцированный обзор идея очень здравая. Жаль, что разработчики считают, что игроки "не осилят" такую "сложную" механику, все-таки не совсем уж они имбецилы.
ИМХО, лучше тратить ресурсы на такие вот вещи, чем на общет полета башни после взрыва БК.
Мда, но разработчикам конечно же виднее.
#96489 kiruyha230674 13 ноя 2014, 14:47
Не, ну, реальный бред. ЛТ и так, особенно Т49 с фугаской в кустах стоит и не светит, так ещё и обзор будет уменьшен, хотя на вкус и цвет фломастеры разные, все будут за ЛТ стоять и ждать их засвета ))). Экспептмент - ЭКСКРЕМЕНТ! )))

Re:

#96491 ПТ люб 13 ноя 2014, 14:59
Я на ПТ ставлю просветленку и еду в атаку себе светишь сам стреляешь больше опыта и денег
А будет обзор 350 придется ставить рожки и сидеть в кустах или не ИГРАТЬ на ПТ до лучших времен
#96502 Мистер Муленфельд 13 ноя 2014, 15:50
если данное изменение введут на основу то появится целая куча игроков кустовых ЛТ - он с трубой в кустике теперь по пол карты будет светить. (конечно не выше ограничивающих 450м) и его сможет увидеть только чужой ЛТ.
а если балансер не закинет в другую команду ЛТ ? а такое бывает.
получится что одна команда начнет на одном из флангов отсреливать врагов не прячясь (ТТ и СТ уже не засветят друг друга на таком расстоянии). коридорные карты немного уравнивают положение, так как там светляк уже по другому работает.

Re:

#96503 тип4ик 13 ноя 2014, 15:53
На WG форуме даже намеком нельзя игру плохой назвать, или разрабам указать на очевидные ошибки в геймплее.
Так что тут хоть что то можно обсуждать.

Re:

#96511 Стата 52% 13 ноя 2014, 16:12
Взвод статистов 60 Сейчас Хоть немного нубо ПТ сдерживают с нубо артой
ПТ не станет в кого артой кидать?по ТТ снимать по 300 хп? По СТ попасть сложно.

Вообщем мой вывод :РЕБЯТА ВО ВЗВОДЕ СО СТАТОЙ 60 на своих 5 перковых СТ будут очень рады

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

Реклама | Adv