Пипец )
Вот во что мы играем.
Это как же извращённо работает механика игры на уровне программирования, особенно в случаях попадания снаряда в затылок ?
Стрелок (тот который с камуфляжем) стреляет в сторону от цели, цель стоит сзади относительно того, куда повёрнута башня стрелка, однако дуло цели стоит на одной оси с дулом стрелка и проходит через башню стрелка, снаряд стрелка материализуаясь при выстреле тут же попадает в дуло цели, что каким то образом если судить внешне приводит к попаданию снаряда в тыльную часть башни цели. первый выстрел непробитие, второй пробитие:
Стреляющий ИС3 (тот который с камуфляжем) ранит сам себя фугасами с обильным критованием своих модулей, при этом совершенно не повреждая вражеский ИС3, снаряд попадает в дуло цели, которое стоит на одной оси с дулом стрелка и проникает стрелку внутрь башни, снаряд взрывается в точке возникновения снаряда толи на краю башни стрелка, толи внутри башни стрелка:
Можно конечно рассмеяться )
Однако надо и задуматься.
Вот во что мы играем.
Это как же извращённо работает механика игры на уровне программирования, особенно в случаях попадания снаряда в затылок ?
Стрелок (тот который с камуфляжем) стреляет в сторону от цели, цель стоит сзади относительно того, куда повёрнута башня стрелка, однако дуло цели стоит на одной оси с дулом стрелка и проходит через башню стрелка, снаряд стрелка материализуаясь при выстреле тут же попадает в дуло цели, что каким то образом если судить внешне приводит к попаданию снаряда в тыльную часть башни цели. первый выстрел непробитие, второй пробитие:
Стреляющий ИС3 (тот который с камуфляжем) ранит сам себя фугасами с обильным критованием своих модулей, при этом совершенно не повреждая вражеский ИС3, снаряд попадает в дуло цели, которое стоит на одной оси с дулом стрелка и проникает стрелку внутрь башни, снаряд взрывается в точке возникновения снаряда толи на краю башни стрелка, толи внутри башни стрелка:
Можно конечно рассмеяться )
Однако надо и задуматься.