Игровая механика, обсуждение карт и стратегии поведения при встрече с противником
#2120 Bormann 30 мар 2012, 08:01
Работает превосходно! Но ставить лучше на САУ или ПТ-САУ, потому что на ТТ и СТ ставить смысла не имеет.
#2457 Cott 11 апр 2012, 10:23
но 3 секунды! за 3 секунды можно получить уже гору чемоданов. поправьте, если я заблуждаюсь.
#2750 forestgamp 30 апр 2012, 14:49
на дефовом ТТ 10лвл очень даже кстати! Ты всегда точно знаешь что тебя уже увидел свет противника и сейчас прилетит от арты.
#3146 Condoro82 11 май 2012, 14:55
Лампочка - навык, который нужно прокачивать на всей технике. Потому что ты знаешь не только то, сто попал в засвет, но и время, когда из него ушел.

p66eTGjWKLzijAVxU16K3MD0JeYZ6q+aIuRnJro/m5NWuP0quo9xtPwSurPYJXvr8dgZG6sqYIu9s43D88zr3w==
#4301 Green Drake 02 июн 2012, 17:44
Рекомендую брать ЛПЧ первой только на некоторых ПТ-САУ. Например, на таких малозаметных ПТ, как СУ-85. На остальных брать маскировку/ремонт.
#7746 Skyffe 17 сен 2012, 12:33
Покатался с лампочкой на СУ-100.
1) 3 секунды для её уровня - много. За это время противник повернёт дуло и начнёт сводиться, времени на отъезд в укрытие не останется.
2) Лампочка немного нервирует и отвлекает в ближнем бою. Поэтому я оставил экипажу старые-добрые маскировку и ремонт.
#26265 NecrQ 17 мар 2013, 11:20
Лампа не тока для пт-сау и сау, на тт очень помогает не огребсти кучу снарядов и чемоданов от арты. Говорите 3 секунды мало? А вы поиграйте на арте и посмотрите сколько нужно времени на смену цели и сведение.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Реклама | Adv