Обсуждение World of Tanks и всего, что с ним связано.
#1820 SteelnGun 08 мар 2012, 19:20
Купил танк М4 шерман, начал играть:

1 день: 2 день:
боёв 39 27
в среднем уничтожено за бой 1,87 2,44 !
в среднем урона за бой 971 966 !
средний опыт 722 772 !
победы/поражения 25/13 11/16 !?!?!?
% побед 64,1 40,74 !?!?!?


1) Где логика !?
2) Такое часто наблюдаю так же не только в 2 разных днях, а и например на одном танке играл перед этим много и побед скажем 60%, а в какой то день на него сажусь, невозможно выиграть как ни бейся и какие сверх результаты за бой не совершай.
3) Такие ТТХ на шермане в среднем за бой это индивидуальная сверх результативность на таком танке.

Я считаю это специально подстраивается системой, сложно сказать на сколько это вручную и на сколько это автоматика, но подстроено умышлено.
Разрабы вероятно считают, что это нормально выявить по их мнению "статистическую аномалию" и выровнять её путём силового утопления.
Это справедливость ? Справедливость это когда каждому по способности.

P.S. Сегодня я когда досматривал бои до конца это было такое зрелище, такое большое количество просто неописуемого нубства, когда несколько раз у меня не было никаких сомнений в исходе и будь я на его месте там эпизод решался просто элементарно, но наблюдая за действиями отдельных "товарищей" просто диву даёшься как можно быть таким тупым и не понимать элементарных действий. это примерно тоже самое, что зайти в туалет и не понимать что там к чему и как попадать в унитаз. такое с унитазом бывает конечно временами у любого человека, но в этих боях это была не ошибка или шутка сверху, это была стабильная патология мыслительного аппарата, как такие люди смогли установить и запустить игру или кто и зачем им в этом помог, а представьте таким дают права на вождение или они рожают детей.
#2016 vital_neman 24 мар 2012, 11:09
интересно , ты предлагаешь : чтобы баланс формировал команды исходя из достижений игроков и их умения играть , то есть так скажем выставлял команду слабых игроков против сильных ,дабы загнать первых в полную ж. ,чтобы те в свою очередь полностью потеряли интерес к игре и удалили клиент на . ?

только вот вопрос : если не будет слабых , на ком ты свою стату будешь делать , да и врядли в команде с сильными игроками ты наберёшь столько наград ;)

а для уникумов и вундеркиндов проводяться различного рода соревнования , да и роту можно собрать - попробуй реализовать себя там , и не лезь ты в этот рандом , если ты его уже перерос :lol:

з.ы. ну а с провами и рождением - это перебор , не путай реальную жизнь и виртуальную , беда будет !
#2028 SteelnGun 25 мар 2012, 02:39
vital_neman писал(а):интересно , ты предлагаешь : чтобы баланс формировал команды исходя из достижений игроков и их умения играть , то есть так скажем выставлял команду слабых игроков против сильных ,дабы загнать первых в полную ж. ,чтобы те в свою очередь полностью потеряли интерес к игре и удалили клиент на . ?

только вот вопрос : если не будет слабых , на ком ты свою стату будешь делать , да и врядли в команде с сильными игроками ты наберёшь столько наград ;)

а для уникумов и вундеркиндов проводяться различного рода соревнования , да и роту можно собрать - попробуй реализовать себя там , и не лезь ты в этот рандом , если ты его уже перерос :lol:

з.ы. ну а с провами и рождением - это перебор , не путай реальную жизнь и виртуальную , беда будет !



Ты не понял, я хотел показать, что во внешне одних и тех же условиях в один период всё идёт не так как в другой период, тоесть это какието разные стандарты к одному и тому же событию в разное время.
Я за то что бы балансер всегда делал строго случайные расклады по любым по всем показателям, а мой пример показывает что это не так. Мой пример показывает что есть явная сегрегация и дискриминация в разное время для разных игроков. нахрена и как именно понять сложно. Я именно как раз и хочу что бы всё было случайным и справедливым образом сбалансировано и как следствие всё зависело от самих игроков в бою, а не так что кто то там из разрабов переключил какой то переключатель и у меня одни сливы, переключил обратно и у меня всё нормально.
А на счёт рот, так это показывает только уровень командира и то каких он набрал игроков, а рандом как раз показывает персональный скил прежде всего интеллектуальный игрока. многие не понимают, что скил игрока это не только умение и знание как стрелять и умение крутить например, а это прежде всего анализ и понимание каждого боя в целом и каждой мелочи в отдельности, это принятие решений тактических и стратегических в бою, это понимание что будет если то или если это, это правильная оценка и предвидение эффекта того или иного своего и командного действия, это чтение действий соперника, и многое многое другое - вот что такое скил. Более чем 90-95 % игроков всё это в целом не видят и не осмысливают, у них есть только точечное понимание отдельных составляющих, остального для них прост нет, плюс у большинства б[цензура] механически кривые руки, моторика, координация, глазомер, ограничения и разное смежное с этим при управлении танком и прицелом.
#2029 roman.woronow 25 мар 2012, 04:46
У меня тоже такое наблюдается, причем действительно на одном танке один день хоть что делай все уехали на другой фланг стоишь держишь другой и 4-5-6 врагов уничтожил глаза поднимаешь, а счет 4-5-6:14 а остальные то что делали?!
И еще, раньше как то было пофиг на все взял танк погнал.тут чего то последнюю пару недель решил последить за статой купил как раз пантеру.наношу максимально возможный урон свечу когда в самой "топе" и т.д. на ней процент побед высокий, а вот на других танках которые раньше были медленно но дамаг растет, урон растет а процент побед так же медленно идет вниз.
И еще обратил внимание на такую вещь (пару боев прямо очень показательных есть у меня) На ИС-3 еду на карте перевал только отьехал от базы за поворот.из ниоткуда прилетает в борт "повреждение боеукладки!" гоню за скалу ремонтируюсь, выкатываю АМХ50 бьет в лоб! поврежение БК! отъезжаю назад за камень АМХ бьет еще раз повреждение БК(куда он попал если торчит только каток!? выезжаю на выстрел с борта бьет ИСУ-152 взрыв БК!
Другой бой то же самое с пушкой/двигателем ломают чуть ни при каждом попадании или пожары по два три раза даже на ИС-3 я уж про немцев не говорю! ну неужели нельзя генератор случайных чисел поумнее поставить? Однообразно все как то.
Да и балансировщик можно было бы ограничить например разбросом в 3 левел.а то получается он подбирает по % побед игроков (в среднем получается ок 50% у команды +-1%) но у одной на топ машинах сидят игроки с 50-52%, а у второй с 43-45% зато на светляках у второй команды с 54% и что должны сделать эти светляки при том что топ 9 левел а свет 5 если арты нет? Сказки по "секретный болтик" в задней части это только сказки кто ж из вражеских ТОП будет ждать пока ты сзади заедешь и будешь долбить там его до полного разбора? тем более топ машины противника управляются пряморукими товарищами.
А вообще проследил за интересными боями (в которых не слив а сражение и от которых есть удовольствие даже от поражение потому как сам процесс хорош!) так там стата у игроков сбалансирована т.е. на топ машинах одн 52% второй 48% и у другой команды.
#2034 vital_neman 26 мар 2012, 00:15
SteelnGun писал(а):Ты не понял, я хотел показать, что во внешне одних и тех же условиях в один период всё идёт не так как в другой период, тоесть это какието разные стандарты к одному и тому же событию в разное время.
Я за то что бы балансер всегда делал строго случайные расклады по любым по всем показателям, а мой пример показывает что это не так. Мой пример показывает что есть явная сегрегация и дискриминация в разное время для разных игроков. нахрена и как именно понять сложно. Я именно как раз и хочу что бы всё было случайным и справедливым образом сбалансировано и как следствие всё зависело от самих игроков в бою, а не так что кто то там из разрабов переключил какой то переключатель и у меня одни сливы, переключил обратно и у меня всё нормально.
А на счёт рот, так это показывает только уровень командира и то каких он набрал игроков, а рандом как раз показывает персональный скил прежде всего интеллектуальный игрока. многие не понимают, что скил игрока это не только умение и знание как стрелять и умение крутить например, а это прежде всего анализ и понимание каждого боя в целом и каждой мелочи в отдельности, это принятие решений тактических и стратегических в бою, это понимание что будет если то или если это, это правильная оценка и предвидение эффекта того или иного своего и командного действия, это чтение действий соперника, и многое многое другое - вот что такое скил. Более чем 90-95 % игроков всё это в целом не видят и не осмысливают, у них есть только точечное понимание отдельных составляющих, остального для них прост нет, плюс у большинства б[цензура] механически кривые руки, моторика, координация, глазомер, ограничения и разное смежное с этим при управлении танком и прицелом.
[/quote]

понятно . По своей игре я заметил одно , чем эффективней сыграл , тем больше вариантов что в следующий бой тебя кинет либо в топ , либо в грамотную команду ,по-этому спады в игре списываю на усталость , либо на неполное осмысление танка на котором сражаюсь , есть ещё вариант с нетом - лагает .Вот и получается сыграл слабо ,тебя вниз или в команду олухов , сыграл плохо опять повтор , пока не сыграешь на отлично , если не получается сыграть хорошо начинаю брать в бой другие танки и всё ОК, в принципе работает . Но возможно в игре прописаны шрифты или ещё какая срань , чтобы через определённый период времени "опускать игрока на землю " таким вот образом о катором ты пишешь . Кстати не одним мной замечено ,что играется тяжелее когда проходят акции " танки в пол цены или за бой денег в 2 раза больше - если ты оными танками играешь " и когда подходит к концу прем , тож не прёт , хотя может всё это бред :lol:

что касается 90-95% и ваще твоего отношения к другим игрокам , в команде 15-ть чел, по твоему выходит ,что ты в ней один такой грамотный ,ну и возможно кто-то ещё на половину в лучшем случае , а остальные так балласт ,правда часть из них немного думает , так задатками интеллекта , выходит что все бои ты вытягиваешь один ? - или я опять что-то не так понял ?

з.ы.хотя возможно , что с высоты твоего птичьего полёта виднее :lol: :lol: :lol:
#2066 SteelnGun 27 мар 2012, 18:57
У меня стоит мод оленеметр. Хоть и хотел, но не заметил я что бы регулярно был перекос в оленях либо у меня в команде либо у врага, оленей примерно пополам даёт и мне и врагу всё время. Системной зависимости такой я не заметил, бывают перекосы, но и в ту и в другую сторону примерно равномерно.
И даже важнее то, что через оленеметр я убедился, что совсем не обязательно сливы из за того, что тебе в команду оленей, а врагу скилованых. Было много боёв где в одной команде почти одни олени, а в другой больше половины с позитивными показателями и к удивлению эта вторая команда проигрывала. Или наш топ с 55 % побед ничего не смог сделать, а ихний с 45 % побед набрал 5 фрагов и они выиграли бой. Тут у меня напрашивается вывод, что система в определённых боях одной команде умышленно апает, а другой нерфит случайностные параметры механики боя, например кучность стрельбы, критучесть попаданий, пробитие, урон и так далее. Тоесть если нубу дать, что каждый его выстрел чётко попадает с любых расстояний, а мастеру сделать, что у него все снаряды отклоняются так что попасть не возможно в принципе если мишень меньше круга сведения, и нубу давать завышенное пробитие и урон, а мастеру наоборот, тот тут мне кажется по крайней мере в рандомном бою у скилованых игроков очень мало шансов даже против команды нубов. Причём на уровне системы которую мы не видим такое подстраивать гораздо легче, чем вариант с оленями.

Представьте, играют 2 игрока на арте, одному выпало что каждый снаряд летит в центр сведения, у другого всё время в край. сможет ли вторая арта принести пользу ? И виноват ли пряморукий, в том, что он проиграл криворукому при таком раскладе, заслуга ли это ? и справедливо ли это ?

Каждому знакомо чувство, что в каком то бою система делает ну всё возможное, что бы твоя команда проиграла. И наоборот.
#2142 vital_neman 31 мар 2012, 00:41
н да уж ,получил после патча т 34 , для меня ,игрока у которого нет прем танка ,и который не играет на прем аккаунте - подарок ! спс разработчикам !

у меня давно открыт е 100 , а ещё ис 7 открыл - нужно бабло , начал косить , после непродолжительных боёв ,примерно 35-40 , процент побед составлял 80% , соотношение игр и убитых танков почти 1 к 2

и вдруг чего-то случились , типа щёлк и капук . начало кидать в середину ,а то и ниже по балансу " по заверения[цензура]работчиков т 34 будет по балансу примерно соответствовать лёве и кв 5 " , так вот не знаю лёву тоже 8-10 боёв подряд может так кидать ?

скорость лёвы , броня корпуса амх , сумашедшая скорострельность пушки - целых 4 выстрела в минуту !, как можно нагибать танки 9-10 лвл - итог 56% побед

вот такие вот метаморфозы , да кстати так же стало кидать и на других танках - может действительно тумблер есть ? :shock:
#2145 Edrard 31 мар 2012, 08:20
Маленькое уточнение, коэффициент доходности у Т34 такой же как у КВ-5 и Левы, а вот бросает его как обычную восьмерку и никакого заниженного баланса, как у его коллег прем танков, у него нет, информация 100%, Шторм писал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Реклама | Adv