День добрый. Хотел бы высказать своё мнение по поводу обсуждаемой темы. На данный момент лидирует пункт "плохо играющие игроки". Вы серьёзно?! Вы действительно считаете, что "раки" убивают игру?! Как многие уже говорили, наши членистоногие служат источником роста статки для игроков поумнее и осторожнее. Давайте не будем ханжами здесь,и согласитесь, что раки бесят, только когда они в союзной команде, т.к. все вы с маниакальным удовольствием расстреливаете любого ололошку и зазевавшегося "красноармейца" из вражеской команды. Нет, они не зло, а лишь последствие очень большой популярности и доступности самой игры.
Пункты "лаги", "чат", "несуществующие танки", "центр поддержки" и, в некоторой степени, графика, вообще не имееют никакого влияния на игру в отношении геймплея. Ведь именно геймплей - это суть игры, а не то, что вам долго не отвечает саппорт, или чат забит матюками. Графику я упомянул, т.к. она носит чисто эстетический характер. Ежу понятно, что видеть красивую картинку, потрясные спецэффекты гораздо приятнее. Но опять же, на геймплей не влияет.
И вот наконец-то опрелелились игровые проблемы,которые могут калечить игру, а могут вывести к идеалу.
Физика. Наименее значительная из всех. Вспомните время, когда танки вообще не отрывались от земли и ничего - играли. Нормальной баллистики снарядов у нас нет, если есть хоть какая-то. А вот самая большая проблема существующей физики - застревание танков у нодножия гор. Все это проходили - нет смысла объяснять.
Карты. Да, размеры объектов несопоставимы, что глупо выглядит визуально; да, некоторая бедность оформления, но не это главное. Коридорность и неравноценность респов - 2 бича карт.
ПТ с огромным пробоем - это к балансу техники. Сами по себе эти пт не тащат. А если и получается, то гораздо реже, чем у тт и ст. Баланс кривой во всем: в технике, в составе команд по этой технике. Как можно балансить команду, когда в одной 5 тт в топе, а у другой 1 тт, 2 ст и 2 пт. Что делать этому несчастному тяжу?
Премиумные снаряды опустили значение брони до уровня "ниже плинтуса". Не пробил пару раз - врубил голду, и маус и е-100 начинают сосать. Отпала необходимость выцеливать, гуслить.
Арта. Как много боли в этом слове для игрока, танкующего против 3-4 врагов и получающего от неизвестно откуда на 1000 хп, а порой и ваншот. Подгорает дико! Арту просто надо перевести из класса дамагера в класс саппорта. Пусть у неё будет лучше точность, но дольше кд, при этом меньше гораздо меньше разовый урон, но больше сплеш и повреждение модулей. Тогда хоть как-то можно играть после попадания, а не в ангар материться.
И, наконец, для меня самое большое зло в игре - ВБР со значеними +-25%! Вы только задумайтесь! При средней альфе 390 можно вы дать 350, а по вам тот же танк всадит 450! Это как, где логика! Ладно, когда выбивается модуль внутренний, тогда повышенный урон - это норма, но просто такой дикий разброс урона на ровном месте - маразм. То же самое и о пробитии. Ваш скилл может разбиться о ВБР как волна о скалы только потому, что генератор случайных чисел дал вам нижнюю планку значения, а 45% раку - верхнюю. И он вас пробил на автоприцеле, а вы, выцеливая - нет. Я считаю, что разброс значений не должен превышать 3-4%. Только тогда это будет что-то удобоваримое и скилловое, а не только дикий фарт или невезуха.