Опросы на сайте

Что вас больше всего раздражает в игре? (Расширеный)

Чат 3993
4%
Плохо играющие игроки 18289
18%
Графика 404
0%
Арта 26927
27%
Баланс 18719
19%
Физика 648
1%
Карты 1828
2%
Голда за серебро 8322
8%
Центр поддержки 448
0%
Лаги или зависания 4127
4%
+-25% ВБР 11199
11%
ПТ с огромным пробоем 1325
1%
Несуществующие танки 1070
1%
Мне все нравится 3599
4%
Всего голосов : 100898
#165621 gurey 07 дек 2015, 23:45
Причём здесь арта или плохо играющие игроки, голда за серебро вот, что меня действительно бесит, ну и сливы конечно.
p.s. Артиллерия очень нужный класс в игре, она сдерживает через чур так называемых нагибаторов и ещё она царица полей.
В реальном бою очень даже нужна, так, что уважайте и не нойте как девочки.
#166656 Ivan.Gindyuk 13 дек 2015, 22:30
Я проголосовал за пункт: Артиллерия.
Но, по-моему, игру портят разработчики вводя новые имбы, нерфя старую нормальною, не имбалансную технику, которая нравится всем игрокам.
Я не против артиллерии, прост поменялись роли классов в игре.
#167916 Morgwat 20 дек 2015, 14:54
День добрый. Хотел бы высказать своё мнение по поводу обсуждаемой темы. На данный момент лидирует пункт "плохо играющие игроки". Вы серьёзно?! Вы действительно считаете, что "раки" убивают игру?! Как многие уже говорили, наши членистоногие служат источником роста статки для игроков поумнее и осторожнее. Давайте не будем ханжами здесь,и согласитесь, что раки бесят, только когда они в союзной команде, т.к. все вы с маниакальным удовольствием расстреливаете любого ололошку и зазевавшегося "красноармейца" из вражеской команды. Нет, они не зло, а лишь последствие очень большой популярности и доступности самой игры.
Пункты "лаги", "чат", "несуществующие танки", "центр поддержки" и, в некоторой степени, графика, вообще не имееют никакого влияния на игру в отношении геймплея. Ведь именно геймплей - это суть игры, а не то, что вам долго не отвечает саппорт, или чат забит матюками. Графику я упомянул, т.к. она носит чисто эстетический характер. Ежу понятно, что видеть красивую картинку, потрясные спецэффекты гораздо приятнее. Но опять же, на геймплей не влияет.
И вот наконец-то опрелелились игровые проблемы,которые могут калечить игру, а могут вывести к идеалу.
Физика. Наименее значительная из всех. Вспомните время, когда танки вообще не отрывались от земли и ничего - играли. Нормальной баллистики снарядов у нас нет, если есть хоть какая-то. А вот самая большая проблема существующей физики - застревание танков у нодножия гор. Все это проходили - нет смысла объяснять.
Карты. Да, размеры объектов несопоставимы, что глупо выглядит визуально; да, некоторая бедность оформления, но не это главное. Коридорность и неравноценность респов - 2 бича карт.
ПТ с огромным пробоем - это к балансу техники. Сами по себе эти пт не тащат. А если и получается, то гораздо реже, чем у тт и ст. Баланс кривой во всем: в технике, в составе команд по этой технике. Как можно балансить команду, когда в одной 5 тт в топе, а у другой 1 тт, 2 ст и 2 пт. Что делать этому несчастному тяжу?
Премиумные снаряды опустили значение брони до уровня "ниже плинтуса". Не пробил пару раз - врубил голду, и маус и е-100 начинают сосать. Отпала необходимость выцеливать, гуслить.
Арта. Как много боли в этом слове для игрока, танкующего против 3-4 врагов и получающего от неизвестно откуда на 1000 хп, а порой и ваншот. Подгорает дико! Арту просто надо перевести из класса дамагера в класс саппорта. Пусть у неё будет лучше точность, но дольше кд, при этом меньше гораздо меньше разовый урон, но больше сплеш и повреждение модулей. Тогда хоть как-то можно играть после попадания, а не в ангар материться.
И, наконец, для меня самое большое зло в игре - ВБР со значеними +-25%! Вы только задумайтесь! При средней альфе 390 можно вы дать 350, а по вам тот же танк всадит 450! Это как, где логика! Ладно, когда выбивается модуль внутренний, тогда повышенный урон - это норма, но просто такой дикий разброс урона на ровном месте - маразм. То же самое и о пробитии. Ваш скилл может разбиться о ВБР как волна о скалы только потому, что генератор случайных чисел дал вам нижнюю планку значения, а 45% раку - верхнюю. И он вас пробил на автоприцеле, а вы, выцеливая - нет. Я считаю, что разброс значений не должен превышать 3-4%. Только тогда это будет что-то удобоваримое и скилловое, а не только дикий фарт или невезуха.
#168042 Viktor.Tuchkovskiy 21 дек 2015, 13:01
Почему только один вариант можно выбрать? Меня не устраивают несколько пунктов из меню. Играю рандом и на EU

Арта.
Не играл на данном виде техники до выполнения ЛБЗ. Тут определенно стоит что-то решать. Понятно, что выводить этот класс никто не собирается. Убрать ваншоты(имеется ввиду фулхп), соответственно уменьшив дамажку (и это касается всей техники в игре). Точность и сведение там и так понерфлены до нельзя. После каждого выстрела - засвет арты на всю миникарту, чтобы изменить немного геймплей на этом виде техники. А также уведомление, что на тебя сведена арта или совершает выстрел, чтобы иметь возможность избежать полного пробития. Ну и для статистов специально провести перерасчет рейтинга эффективности на данном классе, если такое возможно.

Графика, лаги и зависания.
Играл на лаптопе далеко не игроковом на самых низких настройках с выключенными эффектами. Видюха встроенная Nvidia GT520m. фпс последние патчи поднялся до 70-80 в самом начале боя, однако провисает до 20-30 при экшне.
Последние два обновления конкретно понизился пинг с 80 до 120. Провайдер тот же, ничего не изменилось.

ПТ с огромным пробитием и не только данный вид техники.
Дамажку нужно резать везде в особенности ПТСАУ и САУ. Арта и ПТшки зачастую загоняют игрока под камень, от чего страдает геймплей. Побеждает в большинстве тот, у кого больше терпения и выносливости "[цензура]ь" в кустах.
Однако есть другая сторона . Больше половины боёв проходит скоротечно и в большинстве случаев заканчивается 15-4 или 4-15. И тут влияет много факторов: и уровень игроков, и техника, и карты, где зачастую большая часть мапы неиграбельна, где только два направления. В одну сторону едет прикрывать 2-3 танка, в другую - 12-13 соответственно.

Голда.
Одно время избегал вообще, сейчас вожу пару снарядов. Отношение в большинстве пофигистическое, однако случаются моменты неприятные, когда чувак на технике ниже классом тебя в чистую разбирает на золотых снарядах и ничего не можешь сделать. Например, выехал на ИС8 карта Оверлоад, встречаю на отрытой местности BlackPrince, чувак на голде разбирает меня по кд и ничего не успеваешь сделать, просто был в ступоре и в шоке.

Игра на ТТ.
Попадаешь в топ, должен давить фланг и тащить. Однако выезжает СТ и с сумасшедшим пенетрэйшн либо на голде разбирает тебя в лоб, плюс арта вражеская сведена по тебе и ПТшки также не дремлют. Зашибись расклад?
Другая ситуация. Разделилась команда на два 2 фланга как в большинстве рандома: в одну сторону уехало 3 танка, в другую 10 танков. Нет, я - не наивный, еду с теми самыми 10 танках, но пока даеду - фланг продавили, успел нанести 1 выстрел.
Противоположная ситуация. Поехал дефить фланг с теми 3 танками, на нас выехало 10 и продавили независимо от твоих навыков, успел совершить 2-3 выстрела. Разве не прав? Так происходит в половине рандомных боёв.
Отсюда напрашивается: ТТ - должен действительно быть тяжем, чтобы его разные ЛТ или СТ не пробивали в лоб.
Напрашивается баланс техники +/- 1 уровень возможно за исключением ЛТ и САУ. Как вам, к примеру, на Тигре2 со стоковым стволом против 10ток? Так у него не самая [цензура]овая пуха.

Половина техники проходная и никакого интереса не вызывает.

Это из самого наболевшего
#172198 dogma37 05 янв 2016, 03:14
самый норм вопрос из всего этого Голда за серебро ну и арта все остальное вполне норм, на плохих игроков жалуются сами плохи игроки так как сами себя терпеть не могут но признать себя оленями признать не могут :) удачи вам ослики :)))))))
#172199 dogma37 05 янв 2016, 03:19
Графика, лаги и зависания.
Играл на лаптопе далеко не игроковом на самых низких настройках с выключенными эффектами. Видюха встроенная Nvidia GT520m. фпс последние патчи поднялся до 70-80 в самом начале боя, однако провисает до 20-30 при экшне.
Последние два обновления конкретно понизился пинг с 80 до 120. Провайдер тот же, ничего не изменилось.

зайди в армату и я посмотрю что ты там сделаешь на этом железе, так что скажи спс картофану за такую иру
#172286 депутат 06 янв 2016, 23:48
Опрос не корректен, 2-3 варианта нужно выбрать, будет больше походить на правду) Арта и арта. первая мысль у всех) Баланс страшнее: 4 топ сп (взвод бат+140, 62 и е50м) против 4 топ тт(взвод ис7+вф215б, е100, ис4) на малиновке, где 3 арты 5 пт с каждой стороны 9лв. какой шанс на победу и у кого выше? вф304 которая присылает фул ис3 каждым шотом? +-25% когда у арты 440 ты вне оф с пробитием, и снял 435, когда у тебя бб средней 440))) когда тт просвечивает арта, когда лт притягивает снаряды с вертухи. застраивание танков в чистом поле. и это только начало)))))))))) куча проблем и у каждого свое мнение на эти проблемы и их решение. разработчики должны поиграть в нее и поймут что не так, а писать им бесполезно)))
#172550 segasega4333 10 янв 2016, 17:58
Edrard писал(а):Прошлый опрос заинтересовал очень многих игроков, но в нем не было некоторых пунктов, потому решил расширить и стартовать заново.

Привет, спс за опрос, но выбрать что то одно довольно сложно))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Реклама | Adv