[quote="newart3030":2[цензура]qmv0]
Про бронежилеты смИшно. Они как бы ни куда не уходили, их просто по другому называли раньше - кирасы. Введите в поиск Infanterie-Panzer или СН 42, удивитесь.
И да это " вполне эффективное" всегда защищало только лишь в лоб с опр. дистанций и при опр. условиях, и от опр. типов боевприпасов, и опр. типов оружия. "Борт" там сплошная дыра (аналогию не находите ? ))
Почитайте сначала сколько эквивалент брони современных танков в лобовой проекции от кум снарядов, прежде чем говорить об гранатометах.
Эл. мобили сейчас появляются не от хорошей жизни. Топливо на нефти дорожает, цена за проезд 1 км дороги на нефтепродуктах, просто приблизилась к цене за 1 км на электротяге. И дело тут не в экономичности эл. автомобилей, а в дороговизне их производства. И то сейчас более распространены гибриды.
Про историю телеграфа смИшно правда. Вы бы хоть википедию открыли. Как только Морзе изобрел код для общения, так в этом же году и стали использовать телеграф. До этого, просто не знали как "унифицировать" язык.[/quote:2[цензура]qmv0]
Ну про броню правда, там ща они для кумулятивов неуязвимые
[spoiler:2[цензура]qmv0][img:2[цензура]qmv0]http://pro-tank.ru/images/stories/blog/rpg-28/abrams_01.jpg[/img:2[цензура]qmv0] поражен РПГ предыдущего поколения
[img:2[цензура]qmv0]http://btvt.narod.ru/spec/iraq/abrams_2003_demage.files/image007.jpg[/img:2[цензура]qmv0]Пробитые противокумулятивных экранов и борта корпуса, поражен гидравлический резервуар.
На многих уничтоженных «Абрамсах», пораженных огнем ручных противотанковых гранатометов типа РПГ-7 в борт, противокумулятивные экраны пробивались даже гранатами ПГ-7В (это один из наиболее старых типов гранат для РПГ-7), и ее кумулятивной струи было достаточно, чтобы после экрана пробить и бортовую броню.
ну и там еще фоточки подбитых арбромсов. Если есть что в контраргумент, то давай выкладывай.[/spoiler:2[цензура]qmv0]
[quote="D-fence":2[цензура]qmv0]Нормально, все рассуждения наконец влились в русло концепции танкостроения будущего без излишних "волшебных технологий будущего"!
Далее много текста:
[spoiler:2[цензура]qmv0]Конечно аналогия борьбы гусеничных и шагающих машин с разными технологиями вроде "раньше над танками смеялись и думали что все всегда будут ездить на лошадях и паровозах" достаточно яркая и пафосная! Подумать только, наши предки считали, что аппараты тяжелее воздуха не полетят, а человек принципиально не может подниматься на высоту больше километра (был даже такой эксперимент, дай бог памяти, с ослом, петухом, ящерицей и собакой в воздушном шаре)
Но мне кажется что уместнее вспомнить о борьбе винтокрылых машин и обычных самолетов. на данный момент и те и те шагнули далеко вперед, при этом самолеты появились чуть раньше, но никто не думает называть их "достигшими предела развития". Когда думали о применении вертолетов, то сразу поняли, что ни летать быстрее самолетов, ни выше, ни перевозить большие грузы вертолеты никогда не смогут - принципиально. Это не связано с "технологиями которые откроются в будущем", это вытекает из принципа действия и законов природы, это все не обойти. И тем не менее и самолеты и вертолеты есть и выполняют свои роли. НО! Ни один вертолет никогда не будут конструировать для завоевания господства в воздухе в качестве истребителя - потому что он не ровня даже истребителям предыдущих поколений - принципиально. (хотя есть примеры-исключения применения вертолетов для борьбы с истребителями)
Ноги и гусеницы - та же опера. без сомнений шагающие машины займут свою нишу и будут выполнять свои никому больше не доступные задачи! Горные шагающие сау поддержки, городские дроны для борьбы с засевшим противником. Но шагающие машины никогда не станут танками способными на равных бороться с гусеничными бронированными монстрами - это для них закрытый клуб
Просто по причине принципа действия и конструктивного исполнения. Именно это я пытался доказать апологетам "волшебных технологий будущего
А на предположения вроде "зависит от того как сконструируют" - не честно перекладывать все на бедных инженеров будущего - есть идеи - нарисуйте, а если нет, то и не о чем говорить! Как говорил мой препод по конструированию приборов автоматического контроля: "А ты нарисуй вот, нарисуй, и пока рисовать будешь сразу сам всю дурь своей конструкции и увидишь!"
[/spoiler:2[цензура]qmv0][/quote:2[цензура]qmv0]
Вертолеты круты непосредственной поддержкой пехоты. Поэтому они рассматриваются не как аналог самолетов, а как самостоятельная единица. БТР и танки тоже странно было бы сравнивать. И да, вертолеты лучше всего подходят и для перемещения грузов и личного состава, потому что им не надо ВПП. Можно даже сказать что самолеты местами пытаются быть похожими на вертолеты, а не наоборот.[spoiler:2[цензура]qmv0]В будущем очевиден симбиоз этих двух единиц. И скорей всего истребители как единица останутся, просто "вертолеты" будут летать не на винтах[/spoiler:2[цензура]qmv0]