Форум проводимых на сайте конкурсов
#27859 Nikita 07 апр 2013, 16:10
Admin писал(а):Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по конкурсу пишите их здесь.

Помогите,фото больше размера 800 на 600,а пишет маленькой.
#27928 wm_tanker 07 апр 2013, 23:19
Derafer писал(а):
gonzalez888 писал(а):Почеу же неможет быть колесного танка?

Танк с колесами уже не танк. Да, не танк


Не совсем танк, скажем так :) Строго говоря, изначальный смысл танка в том, что это вездеходная бронированная боевая машина, в идеале способная пройти там же, где проходит пехота. Поэтому шагающие шасси, буде жизнеспособные и пригодные к боевому применению когда-нибудь создадут, для танка вполне даже годятся. А вот колёсные - не совсем, пока что, АФАИК, ни одна вариация на тему колеса ещё не догнала гусеницу по проходимости. Так что колёсные танки - просто недотанки на самом деле :)

Я в своём проекте использовал воздушную подушку - для лёгких десантных машин она, ИМХО, имеет право на существование. Основной танк нет особого смысла выполнять парящим, даже на антигравитации какой-нить - простая опора на матушку-землю при той же массе всегда позволит превзойти "летуна" в броне и вооружении.
#27968 Derafer 08 апр 2013, 09:31
wm_tanker писал(а):Не совсем танк, скажем так :) Строго говоря, изначальный смысл танка в том, что это вездеходная бронированная боевая машина, в идеале способная пройти там же, где проходит пехота. Поэтому шагающие шасси, буде жизнеспособные и пригодные к боевому применению когда-нибудь создадут, для танка вполне даже годятся. А вот колёсные - не совсем, пока что, АФАИК, ни одна вариация на тему колеса ещё не догнала гусеницу по проходимости. Так что колёсные танки - просто недотанки на самом деле :)

Ну просто в слове недотанк применяется гордое слово "танк", которое не хочется применять к колесным пародиям
wm_tanker писал(а):Я в своём проекте использовал воздушную подушку - для лёгких десантных машин она, ИМХО, имеет право на существование. Основной танк нет особого смысла выполнять парящим, даже на антигравитации какой-нить - простая опора на матушку-землю при той же массе всегда позволит превзойти "летуна" в броне и вооружении.

У "парящего" танка по моему больше преимуществ - нету покачиваний при движении и абсолютная проходимость (она ограниченная лишь фантазией автора танка).
И на счет вооружения опять же, с чего бы это? Почему соприкосновение с землей дает преимущество?
#27972 monax-at 08 апр 2013, 09:47
__dimonus__ писал(а):Уважаемая администрация, еще 10 минут до конца конкурса, а вы закрыли тему, не могу выложить свою работу, просьба принять ее!


Димос, кидай в тему с работами.
Ещё открыта регистрация, админ ошибся :)
#27982 LoserDestiny 08 апр 2013, 10:45
Derafer писал(а):Ну просто в слове недотанк применяется гордое слово "танк", которое не хочется применять к колесным пародиям
Тут вроде как конкурс на концепты будущего.
Не вижу, чем концептуально парящий танк выгодней колесного. Откуда вам дано знать, как будет развиваться колесный движитель с ближайшие десятилетия?
Колесная техника за последние 50 лет шагнула очень далеко, она медленно но верно догоняет гусеничную по проходимости в большинстве случаев (во многих условиях вязнет и большая часть гусеничной техники, да болотоходам быть колесными не получится, но тут не концепт болотохода).
Множество современных артиллерийских систем и РСЗО имеют колесное шасси, БТРы все чаще получают мощное вооружение для более активной поддержки пехоты а легкие машины типа Хамви и всяческих Мрапов дали огромный скачок в популярности за последние 10 лет.

Гусеничный движитель практически не развивается с момента поголовного внедрения независимой торсионной подвески. Он необходим лишь из-за высокой массы боевых машин. Да, 60 тонную машину не колесном ходу не пустишь в маневренный танковый бой.
Но тут уже дело за новейшими видами защиты - активной и реактивной, не требующей десятков тонн на бронирование.

Кроме того, колесная ходовая намного надежней и долговечней.


А по сути - это все твое ИМХО. Мне например парящие танки кажутся бредовой идеей - зачем парить если можно полноценно летать? А шагоходы вообще - пик маразма.
Тут конкурс на то, кто как себе представляет будущее, и любая идея имеет право участвовать. Удачна она или нет - другой вопрос.

Derafer писал(а):У "парящего" танка по моему больше преимуществ - нету покачиваний при движении и абсолютная проходимость (она ограниченная лишь фантазией автора танка).
Необоснованная, безграничная фантазия неминуемо заканчивается Звездой Смерти.

Derafer писал(а):И на счет вооружения опять же, с чего бы это? Почему соприкосновение с землей дает преимущество?
Потому что тяжелое танковое вооружение дает большую отдачу, которой нет в авиации.
Ваш кэп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реклама | Adv
cron