

ТАНК MBT-XM12
Начнем с небольшего мнения по поводу танка будущего:
Танк изначально создавался,как средство ведения войны,способное выдерживать огонь противника,при этом эффективно наносить ущерб вражеским войскам.поэтому я не рассматриваю танк будущегона воздушной подушке,каких то непонятных двигателях,ибо это усугубляет их применение,а так же выведение из строя движителя сделает этот танк недиеспособным,а при падении может еще и пострадать.так же это усугубляет возможности эвакуации подбитой машины,ибо тащить ее на "пузе"весьма проблемотичной задачей
Танк так же не являеться основной боевой еденицей на поле боя,как это было во время 2 мировой войны, а выполняет посредственные задачи.
Мой концепт танка основан на моих наработках,и более чем 5 лет разработки собственных вариантов ОБТ, мобильных ПВО,БМП и прочего
Данный же вариант проходил дороботку к финальному варианту более 1 года,в проэкт которо[цензура]сились радикальные изменения
Перспективный ОБТ: MBT-12 (Main Battle Tank XM12)
Танк имеет схожую компановку с танком Меркава, т.е. имеет переднее расположение двигателя, МТО и ведущих колес,десантное отделение в корме танка
Экипаж танка состоит из 2х человек (механика-водителя и командира экипажа),однако если учесть прогрессивное развитие технологий, то для управления танком достаточно и 1 человека.тем не менее,для более высокой эффективности боевой машины экипаж состоит из 2х человек
Вооружение состоит из 120мм противотанковой пушки с длинной ствольного канала 59 каллибров (или 7.08м) и 12.7 спаренного пулемета, установленных в необитаемой башне качающегося типа с углами вертикальной наводки +35,-10 градусов
Такая башня обеспечивает более высокую стабильность орудия,а так же не требует установки его в определенном положении для зарядки-разрядки боеприпасом. Стреляные гильзы выпадают непосредственно вне танка,и скатываються в по крышке десантного отделения в контейнера,находящиеся на надгусенечных полках, справа и слева корпуса
Боекомплект состоит из 2х механических контейнеров,в которых находиться по 20 унитарных снарядов, и находяться в задней части башни справа и слева от орудия.
Контейнера с вооружением могут оперативно заменяться при помощи специальной машины,и не требует участия экипажа в этом
Так же вместо одного,или двух контейнеров (в зависимости от выполняемой задачи) есть возможность установки следующего вооруженя:
1) Установка ЗРК типа "стингер" или "игла" каллибра 120мм в колличестве 20 шт. для борьбы с вражеской авиацией или вертолетами
2) Установка ПТУР каллибра 150мм в колличестве 9 шт. с широким спектром наведения для борьбы с бронированой техникой противника
3) Установка-миномет,оборудованая 6 280мм минами высокой степени разрушения с дальностью ведения огня 500-700м,и являються
самым эффективным способом борьбы с концентрироваными группами противника и зданиями
4) Установка спареных 12,7 и 14,5мм пулеметов,либо 25мм авиационная пушка для эффективной борьбы с живой силой противника,или
легкобронированой техники
Бронирование танка:
Броня танка комбинированая,многослойная,модульая.
Лобовая броня корпуса состоит из 3х бронеплит,установленых "елкой", что предотвращает воздействие снарядов на стыки бронеплит.
Основная лобовая бронеплита имеет ВЛД с углом в 45°,и нлд 60° и имеет переменную толщину от 600 до 1000мм
Верхние бронеплиты имеют толщину в 200 и 140мм и установлены под углами 75° и 80° что делает их неуязвимыми при стрельбе в 90-70° по отношению к горизонту
Броня башни состоит из модулей,которые крепяться к основе поворотного механизма
Лобовая броня башни состовляет более 800мм +100мм наклонная бронеплита-маска,защищающая орудие
Броня бортов башни наклонная,многослойная,и ее толщина превышает 200мм с наклоном в 45°
Броня бортов состоит из 115мм многослойных экранов и 2х бортовых бронеплит толщиной 100мм под углом 0° и 100мм бронеплиты под углом в 45°.
Сумарная толщина бортов до 360мм,а растояние от наружного экрана до боевого отделения порядком 900мм
Кормовая бронеплита и задняя часть башни являються противовесами,и их толщина составляет 180мм
Ходовая часть и двигатель:
Двигатель танка 12-ти цилиндровый многотоплицный двигатель с двойным турбонадувом мощностью 1350 л.с.
Ходовая часть: гидропневматическая регулируемая подвеска индивидуального типа. К особеностям можно отнести возможность оперативной смены поврежденнх катков посредством поднятия необходимой секции,избавляя каток от веса танка,не прибегая к другим гидро-пневматическим приспособлениям
Дополнительно на танк устанавливаеться:
Система постановления дымовой завесы,состояшая из 4х автоматических 40мм гранатометов,приводимых в действие автоматически,либо одним из членов экипажа.
Установки КАЗ,предназначеной для сбития ПТУР противника
КАЗ имеет 4 направленых взрывателя,и оптический датчик в верхней части. Боекомплект КАЗ состоит из 4х касет,в которой находиться по 10
осколочных зарядов.КАЗ имеет возможность стрельбы на подавление из 4х установок одновременно в одном направлении,что повышает вероятность сбития
ПТУР. Интервал между выстрелами составляет 0,2 сек.
В корме танка имееться отделение,в котором есть возможность перевозить 4-6 полностью экиперованых бойцов,либо другой полезный груз
Крыша десантного отделения имеет гидравлический привод,который позволяет ее "убрать". Высота десантного отделения в базовом варианте составляет 130см. и дает возможность перемещаться внутри до 6 человек десанта
Габариты танка:
Длинна 7,4м (с орудием 9м)
Высота 2,6м (крыша башни)
Ширина 4,4м
Клиренс 320мм
Шасси танка являються универсальной платформой для создания различных БМ, таких как БМП (Установка башни с автоматическими орудиями и средствами ПТУР,
увелечение десантного отделения до 1,75м с колличеством десантных мест 6-8),БТР (увеличение высоты десантного отделения до 1,75м,и колличеством десантных мест 8-10,длинна десантного отделения 3,25м)
БМД (установка более легкого модульного бронирования и легкой башни,колличество десантных мест 6-8), ЗРК, САУ,гусенечные транспортеры,БРЭМ,инженерные машины
Вот вроде бы и расказал мой вариант перспективного танка недалекого будущего
Всем спасибо за внимание
Ник-нейм в игре loki1936