kysnez312 писал(а):1) может потому, что так лучше?
А выбор-то между чем и чем? Колесо, которое есть, всяко лучше искусственной ноги, которой нет и практически пригодной в ближайшие десятилетия не предвидится. Никогда с этим и не спорил.
kysnez312 писал(а):2) отличный ответ на любой вопрос, хотя неверный, копьютер не может быть легче доисторического копья (в плане устройства, а не веса), не самая лучшая аналогия, конечно, однако самая простая для понимания.
Тёплое с мягким зачем сравнивать? Речь про достаточно сложные устройства, просто разных поколений. То, что в одном поколении было сложно, новое поколение техники может сделать и проще. То, на что еще 20 лет назад требовалось 5 плат с источником питания и фильтром помех, сегодня умещается в один корпус микросхемы. Она сложна внутри, но, когда уже налажен техпроцесс её изготовления, она получается гораздо технологичнее, надёжнее и проще в работе, чем те 5 плат.
kysnez312 писал(а):3) попрошу продемонстрировать. для меня это АТ-ЕТ, только с 24 ногами вместо 6.
Рисую неважно, хреновенький чертёжик на этот конкурс ваял почти все выходные

На словах примерно так - обтекаемый сверху корпус с плоским основанием, основание снизу равномерно "усажено" ногами, доступ ко внутренним рядам ног при необходимости замены осуществляется через люки в днище машины. Нога с виду - монолитная металлическая болванка примерно метровой длины, трёхпалая ступня внизу, а сверху электроразъём и узел крепления. Шарниров нет, все движения за счёт изменяемой структуры металла. Для шага нога укорачивается, выносит ступню вперёд, удлиняется.
kysnez312 писал(а):4) интересно как. я конечно могу понять всякие причуды про метал который принимает любую форму, но это как-то совсем из области фантастики.
Именно, фантастики. Сплавы с "памятью" уже известны, и в опытном порядке, АФАИК, даже применялись для приведения в движение каких-то механизмов. Квазиживой сплав - прямое развитие таких сплавов. По крайней мере, это не противоречит современной физике, в отличие от той же антигравитации.
Что нога не пробуксовывает там, где гусеница будет крутиться вхолостую - следует из самого принципа действия. Гусеница/колесо сцепляется с любой поверхностью по касательной, а нога отталкивается от поверхности под наиболее выгодным углом. В альпинистском деле колёсный/гусеничный транспорт неспроста не применяется.
kysnez312 писал(а):5) ну тут я могу сказать вам ваши же слова: "ну это же будущие!" или "зависит от реализации". и спор тут слабо уместен, антигравы во всем лучше шагоходов, вообще.
Именно что зависит от реализации. Дирижабли, вон, плавают в воздухе, не затрачивая энергии на преодоление силы тяжести, вдруг и антиграв на самом деле возможен "бесплатный", без энергозатрат, и притом компактный. Но это уже даже не из области фантастики, это больше на сказку похоже

При таких условиях - да, любые наземные движители сразу же становятся не нужны. Но только при таких. Хотя бы одно условие не выполняется - появляются другие варианты. Шагоходы - один из них
