StratEG21rus писал(а):wm_tanker Каковы же будут габариты этого шагающего ОБТ с таким количеством опор?
А сколько надо?

StratEG21rus писал(а):wm_tanker Каковы же будут габариты этого шагающего ОБТ с таким количеством опор?
wm_tanker писал(а):1)А и не надо 5 м. Берём шагоход массой 50 т, для удельного давления в 0,8 кг/кв.м (по-моему, это не хуже, чем у любого современного танка) требуется опора площадью в 62,5 кв. м. Это, например, 20 ног с рабочей площадью опоры по 3,125 кв. м каждая (подчеркиваю - рабочая площадь, т.е. площадь в момент соприкосновения с поверхностью; во время холостого хода или при транспортировке "ступня" может и должна складываться). 3,125 кв.м - это, например, квадрат со стороной 1,77 м. Пойдёт?
2)Обожди, а между катками в гусенице не должно быть расстояния? И это плюс к габаритам, никак не к нагрузке.
3)Хорошо-хорошо, пусть не 20 ног, пусть будет 24. 20 одновременно на земле, 4 в каждый момент времени выполняют ход вперёд. Так устроит?
4)Поймай паука, потычь его пальцем с разных сторон. Он тебе покажет, как можно разворачиваться на месте БЕЗ гусеницИ пото[цензура]ворачиваться шагоходу совсем не всегда обязательно, ходить-то можно и боком
5)Погоди-погоди, где-то я такое уже слышал. Ах да, про прецизионную механику и точную электронику. Лет 20 назад считалось, что фокус объектива намного лучше и дешевле настраивать механикой, чем городить следящую систему с датчиком положения кольца. Сейчас такая "механика" стоит бешеных денег - все даже полупрофессиональные фотоаппараты фокусируются точным следящим электроприводом, который на ДАННОМ техническом уровне дешевле и проще в производстве и ремонте, нежели прецизионная механика объектива старого образца. ТО есть возможны варианты. Есть многое на свете, друг Горацио. (с)
6)Тут тоже возможны варианты. Подбитый танк со включённой передачей, АФАИК, даже не пытаются буксировать - сразу грузят на платформу. Со сбитой гусеницей тоже особо не побуксируешь - гусеницу надо хоть временно срастить.
wm_tanker писал(а):StratEG21rus писал(а):wm_tanker Каковы же будут габариты этого шагающего ОБТ с таким количеством опор?
А сколько надо?Как скомпонуем, такой и будет. Кто нас заставляет ноги в 2 шеренги составлять?
kysnez312 писал(а):1) или же можно взять обт "абрамс" с весом в 62 тонны с чуть большим давлением на грунт и 2 гусеницами шириной 635мм, но это слишком тупо, да?
kysnez312 писал(а):2)у гусеницы вся площадь принимает вес, а не только катки, если вы не знали.
kysnez312 писал(а):3) действительно, 24 ноги - это очень экономично, надежно, дешево и вообще афигеть как круто, стильно и молодежно, а как мало места занимают. не то что какие-то 2 гусеницы.
kysnez312 писал(а):4) верно, паук, не 50 тонный 24 ногий шагоход. да, так очень удобно вести бой, особенно в городских условиях.
kysnez312 писал(а):5) это замечание было бы верно касательно антигравитационных подушек, и прочей парящей штуки. ноги - та же механика, только более сложная, гораздо.
kysnez312 писал(а):6) соединить 2 разорвавшиеся части гусеницы или оттащить поваленный на бок 50 тонный шагоход? пожалуй легче первое, не находите?
StratEG21rus писал(а):wm_tanker Каковы же будут габариты этого шагающего ОБТ с таким количеством опор?
kysnez312 писал(а):это будет очень удобно чинить, есть с чем сравнить, вон во время второй мировой немцы в 2 ряда катки поставили. а тут еще и ноги.
kysnez312 писал(а):важно понимать, что прогресс будет упрощать не только конструкцию шагоходов, но и гусениц. и 24 ноги - это совсем не надежно относительно гусениц, а для армии это один из основополагающих факторов, так же как: цена и ремонтопригодность.
LoserDestiny писал(а):При такой бешеной скорости слышно что двигатель (занимающий кстати пол корпуса) работает явно не в легком режиме.
И это при 6 ногах. А куда размещать 20? Отчего их питать энергией? Это нужно 2 таких двигателя, да и масса у харвестера не 60т.
Где размещать гидравлику? Трансмиссии, передающие момент от двигателя к 20 ногам?
LoserDestiny писал(а):И эти ноги же тоже нужно делать бронированными! Иначе первый же абориген отстрелит их из АК-47.
LoserDestiny писал(а):А это дополнительная масса - дополнительная нагрузка на систему гидравлики (одно дело двигать 300кг ногу, другое 1000кг),
LoserDestiny писал(а): потребность еще более мощного двигателя, увеличение общей массы и следственно нагрузки на грунт. А отсюда выход один - еще больше ног. И так по кругу.
LoserDestiny писал(а):Или увеличить опорную площадь существующих.
Не знаю как вы там считали свои 3м², но чтобы обеспечить опорную площадь подобную танковой гусенице понадобится длина корпуса значительно большая нежели у гусеницы - ногам то нужно место двигаться. Т.е. по 9 проемов на сторону.
LoserDestiny писал(а):Вернемся к скорости. Да, на скорости 1-3км/ч харвестер-шагоход отлично преодолевает мелкие препятствия в виде булыжников, спускается и поднимается на крутые горки. Все это плюсы, но в первом видео видно что даже по ровному полю он не может идти быстрей.
LoserDestiny писал(а):Чтобы развивать скорости, доступные в данный момент гусеничной технике (до 80-100км/ч по шоссе) будет необходим описанный выше галоп.
LoserDestiny писал(а):5) тряска! Одно дело стабилизировать машину при 2км/ч, другое при 20км/ч, а про 60тонный (точней 80т, 20 тонн прибавилось за счет брони ног) "танк" галопирующий со скоростью 80км/ч мне даже думать страшно. В экипажи таких танков нужно будет набирать только самых суровых моряков.
wm_tanker писал(а):.Я историю техники плохо учил в Марсианском политехническомНоги из подвижного квазиживого сплава. Каждая - сама себе двигатель.
D-fence писал(а):Уже несколько страниц постоянно приводятся аналогии из природы, но все забывают, что природа не сделала тараканов на колесах не потому что колеса проигрывают ногам, а потому что природа не умеет делать колеса как движители
Читать дальше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1