monax-at писал(а):wm_tanker писал(а):А если серьёзно, давай по пунктам. Сходство гусениц и ног - то и то обеспечивает высокую проходимость при движении по земле, то и то затруднительно разогнать до высокой скорости, то и то годится для передвижения по изрытому полю боя. Преимущества ног перед гусеницами - потенциально большая живучесть (при разрыве одной гусеницы танк сразу неподвижен, а при потере одной-двух-трёх из 8-12-. ног подвижность сохраняется) и большая проходимость. Недостаток у шагохода, по сути, единственный - сложно реализовать с приемлемым уровнем надёжности.
Зашёл, смотрю за меня уже написали аргументированный комментарий, большое спасибо![]()
Пожалуйста

monax-at писал(а):Собственно, всё так, подпишусь под каждым словом.
В данный момент сложно приемлемый шагоход реализовать, однако в будущем явно это станет реальностью.
Плюс у шагающих механизмов есть ещё несколько преимуществ - они могут прыгать, бегать и грести!
Погоди, вот тут помедленнее. "Бегать" (быстро ехать) и грести умеют и гусеницы, причём прямо сейчас, а не когда-то в будущем


monax-at писал(а):П.с. скорость движения по сильно пересечённой местности у шагохода всяко больше будет, чем у гусеничной техники.
А это смотря какие ноги и какие гусеницы

monax-at писал(а):П.п.с решение вопроса максимальной скорости - гибридный шаго-колёсный движетель. На пересечёнке - ноги, на дороги - колёса
Гибриды часто сочетают недостатки того и другого. Как полумера - годится, но только до тех пор, пока шагоход не научат просто шустрее перебирать мослами. Поймай таракана, посмотри, как он умеет бегать! За сколько там он покрывает 10 длин своего корпуса по прямой?
