wm_tanker писал(а):Да есть решения, есть. Безоткатные системы, системы с малым импульсом отдачи, энергетическое оружие там всякое и т.д. Просто это всё налагает ограничения на конструкцию, и тот же кэп подсказывает, что конструкция _без_ такого ограничения получит преимущество в чём-тоТот же мой летающий танк взять - да, он быстрый и универсальный, отлично подходит для поддержки десантов и рейдов по тылам. Но прямого столкновения с танком своего поколения, но нелетающим (на гусеницах/ногах/шнеках и т.д.) он не выдержит - у того неизбежно окажется и броня покрепче, и пушка потолще
![]()
А насчёт того, что нечему взрываться - эт ты зря. Танк должен чем-то стрелять и как-то двигаться. На это нужна энергия в какой-то форме. Если она там есть - при боевых повреждениях она всегда может высвободиться нештатным образом (взрывом). Ну сам посуди, как киношникам-то быть, если танк будущего вдруг откажется взрываться? Это ж вся кинофантастика сразу насмарку!
Ну у какого нибудь там лазора или рейлгана отдачи не будет. Да и по сути все зависит от желаемого пафоса, можно сделать чтобы и лазоры стреляли с отдачей, которая будет подымать пыль вокруг. Да и вообще - побольше света от выстрела, чтобы освещала танк, и побольше пыли, чтобы на ней тоже отражался свет от выстрела. Норм будет. Я бы тут хотел какую нибудь фоточку или скрин прикрепить, но в лом искать -__-