Первым делом хотелось бы выразить благодарность автору за то, что он придумал рейтинг эффективности. Вывел нужные коэффициенты, учел в расчетах. Получилось неплохо!
Но вот незадача, рейтинг эффективности использует всю статистику игрока кроме одного показателя. Процента побед. Есть разные типы мышления. Автор формулы скорее всего обладает таким, что учтя множество мелких деталей и верно подобрав коэффициенты он выкинул из статистики главный показатель - процент побед. Ну видимо просто повторяя за толпой завистников лозунг: "они набили этот процент побед в ротах, так ничесна."
Если глянуть в суть в глубину термина эффективность, то смысл термина как раз заключается в том, что игрок совершает определенные действия с целью ВНИМАНИЕ победить в бою. И рассчитывая рейтинг мы как раз оцениваем его действия. Игрок хорошо надамажил, набил кучу фрагов и так далее - все это учитывается в рейтинге эффективности. Но для чего игрок это делал? Исключительно ради одного - ПОБЕДИТЬ в бою. И вот это последнее основное, суть, соль земли мы не учитываем вовсе. Смешно как то.
Тогда позвольте спросить что за рейтинг мы считаем. Рейтинг чего? Рейтинг того, что очередной самодовольный нуб простоял весь бой на базе - в конце умудрился надамажить, сбил пару раз захват, и слил бой, потому что играет не на победу а на поражение? Да что там говорить сколько у меня было боев где я надамажил, но бой слит по моей вине. Я это понимаю и стараюсь в следующий раз поддержать атаку, занять более правильную позицию и так далее. Это и есть самое главное в игре! А что же наш рейтинг. Он ничего этого не учитывает, так как учесть эффективность игрока можно рассчитав рейтиг, который использует процент побед. ТАК И ТОЛЬКО ТАК. Рейтинг, который не учитывает главный критерий эффективности игрока - победу в бою нельзя принимать за правду. Это так рейтинг технических умений игрока. Не более того. А ведь изначально задумка была верная и нужная. Сделать рейтинг эффективности.
Теперь вопрос. Как учесть процент побед? Уверен что автор найдет решение (если захочет) лучше чем я. Тем не менее, позволю себе предложить вариант. Как я понимаю все эти замечательные действия: нанесение повреждений, количество убитых, разведка, захват и защита базы должны считаться ЭФФЕКТИВНЫМИ тогда и только тогда, когда команда ПОБЕДИЛА. Соответственно вывод напрашивается сам собой. Следует умножить посчитанный средний рейтинг на процент побед игрока.
Например мой рейтинг сейчас 1490. Пой процент побед 60%. Итого мой рейтинг эффективности: 1490*0,6 = 894. Просто и элегантно. Ведь именно в 60% случаев я совершал свои действия эффективно, где цель была достигнута. В остальных 40% нет.
В любом случае настаиваю на той мысли, что выкинуть из рейтинга эффективности процент побед абсурдная идея. Все ставится с ног на голову. Важнее выходит медальки настреливать, чем в бою побеждать. WoT игра командная. Все действия игроков должны быть направлены на победу. И рейтинг эффективности может быть только с учетом процента побед игрока. Никак иначе!
Но вот незадача, рейтинг эффективности использует всю статистику игрока кроме одного показателя. Процента побед. Есть разные типы мышления. Автор формулы скорее всего обладает таким, что учтя множество мелких деталей и верно подобрав коэффициенты он выкинул из статистики главный показатель - процент побед. Ну видимо просто повторяя за толпой завистников лозунг: "они набили этот процент побед в ротах, так ничесна."
Если глянуть в суть в глубину термина эффективность, то смысл термина как раз заключается в том, что игрок совершает определенные действия с целью ВНИМАНИЕ победить в бою. И рассчитывая рейтинг мы как раз оцениваем его действия. Игрок хорошо надамажил, набил кучу фрагов и так далее - все это учитывается в рейтинге эффективности. Но для чего игрок это делал? Исключительно ради одного - ПОБЕДИТЬ в бою. И вот это последнее основное, суть, соль земли мы не учитываем вовсе. Смешно как то.
Тогда позвольте спросить что за рейтинг мы считаем. Рейтинг чего? Рейтинг того, что очередной самодовольный нуб простоял весь бой на базе - в конце умудрился надамажить, сбил пару раз захват, и слил бой, потому что играет не на победу а на поражение? Да что там говорить сколько у меня было боев где я надамажил, но бой слит по моей вине. Я это понимаю и стараюсь в следующий раз поддержать атаку, занять более правильную позицию и так далее. Это и есть самое главное в игре! А что же наш рейтинг. Он ничего этого не учитывает, так как учесть эффективность игрока можно рассчитав рейтиг, который использует процент побед. ТАК И ТОЛЬКО ТАК. Рейтинг, который не учитывает главный критерий эффективности игрока - победу в бою нельзя принимать за правду. Это так рейтинг технических умений игрока. Не более того. А ведь изначально задумка была верная и нужная. Сделать рейтинг эффективности.
Теперь вопрос. Как учесть процент побед? Уверен что автор найдет решение (если захочет) лучше чем я. Тем не менее, позволю себе предложить вариант. Как я понимаю все эти замечательные действия: нанесение повреждений, количество убитых, разведка, захват и защита базы должны считаться ЭФФЕКТИВНЫМИ тогда и только тогда, когда команда ПОБЕДИЛА. Соответственно вывод напрашивается сам собой. Следует умножить посчитанный средний рейтинг на процент побед игрока.
Например мой рейтинг сейчас 1490. Пой процент побед 60%. Итого мой рейтинг эффективности: 1490*0,6 = 894. Просто и элегантно. Ведь именно в 60% случаев я совершал свои действия эффективно, где цель была достигнута. В остальных 40% нет.
В любом случае настаиваю на той мысли, что выкинуть из рейтинга эффективности процент побед абсурдная идея. Все ставится с ног на голову. Важнее выходит медальки настреливать, чем в бою побеждать. WoT игра командная. Все действия игроков должны быть направлены на победу. И рейтинг эффективности может быть только с учетом процента побед игрока. Никак иначе!