Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#2498 MoDeRUS 13 апр 2012, 09:18
Пример.
В бою 2 светляка.

1-ый в начале боя рвёт с места, светит 15 врагов и тут же подыхает. Союзники этот засвет просто не видят из-за расстояния, арта не успевает переехать и свестись. Все враги остаются целыми. Этот светляк получает по формуле 600 эффективности в этом бою, а в действительности минус танк для команды.

2-ой светляк спокойно занимает кусты на фланге и стоит светит тяжей противника. По ним работают с расстояния союзные танки и арта. Фланг чист, светляк проходит дальше и светит арту и т.д. Эффективность этого светляка в бою по формуле = 0. По засвету этого светляка убита вся вражеская тима, бой затащен.

При этом 1-ый светляк получает 500 опыта, 2-ой - 1500, т.к. в начислении опыта учитывается нанесение дамага союзниками по твоему засвету. И светят арте и союзникам не только светляки.

Формула не учитывает этот очень важный показатель, а расчет опыта в игре учитывает. Т.е., если бы не разницы в получении опыта при победе-поражении и между премиум или базовым аккаунтом, то средний опыт был бы более эффективным показателем эффективности.

Возможно ли в рейтинг вытащить данные по кол-ву дамага, нанесенному союзниками по твоему засвету. И половину этого дамага в формуле плюсовать к нанесённому лично, а ценность первичного засвета понизить раза в 3.
#2504 Edrard 13 апр 2012, 11:24
Я вам ответил на офф форуме, готов ответить и тут, правда здесь у вас гораздо больше рассуждений, а не просто обвинения.
Добавлю к тому, что уже сказал, сейчас ведется разработка новой формулы, и в ней роль засвета будет уменьшена особенно для ТТ, ПТ и Арты, но к сожалению я не могу разделить дамаг, да и собственно его нигде нет ни в одной статистике, ни в файлах досье, что хранятся у вас на компьютере, даже в реплеях их нет, и определить эту роль просто невозможно к сожалению, а поэтому работаем с тем, что есть, к тому же РЭф за последний год зарекомендовал себя с хорошей стороны, да он не идеален, да есть некоторые условия которые он не может учесть, но в среднем он работает
#2520 Джангл 15 апр 2012, 01:24
Здравствуйте!
Возможно выскажу крамольные мысли (ибо вами действительно проделана большая и очень сложная работа) либо повторюсь (ибо наверняка об этом кто-то уже говорил), но мне кажется, что рейтинг эффективности игроков должен в первую очередь учитывать мастерство и только мастерство конкретного бойца, и на него не должны влиять такие аспекты как сила роты/клана, оперативные обстоятельства, и тп. факторы. На мой вкус (акцентирую на этом), показателем боевой эффектности ПБЭ является четыре вещи:
- Средний дамаг за бой - способность наносить максимум повреждения (вне зависимости от ситуации) - Зависит только от игрока!
- Процент попаданий - Зависит только от игрока!
- Сред. Колич. фрагов за бой - Влияние команды присутствует, но значение индивидуальных способностей существенно высокое
Средний опыт за бой - Влияние команды присутствует, но значение индивидуальных способностей существенно высокое

Все остальное (очки захвата, тп.), как мне представляется, - ничтожно, и либо не должно учитываться, либо должно быть несущественным для определения позиции в рейтинге. Причем общий, по всем видам техники, рейтинг - это как общая температура по больнице. Возможно, целесообразно делать рейтинг специализации игроков, т.е каков игрок как ст-ешник, тт-ешник, артовик, лт-ешник.
С Уважением,
Спасибо
#2530 s1404 16 апр 2012, 11:41
Доброго времени суток обсуждающим данную тему.По вопросу ничтожного влияния захват-защита базы в корне несогласен,т.к эти факторы очень важны в игре,если союзники далеко в бою и какой нибудь светляк начинает брать базу,а тяжи со своей скоростью либо ввиду обстоятельств просто не успевают вернуться,и получается даже с перевесом слив боя(неоднократно бывало),тоже самое и захват.Не спорю факторы не ключевые,но и сбрасывать их со счёта нельзя.По поводу среднего кол-ва фрагов за бой:Карта Провинция,играю на маленьком маусе выхожу на балкон,рядом становиться БТ-2,у меня рога и оптика,у него не знаю,свечу всё что движется,отстреливаюсь по максимуму,а финал таков:У меня поддержка на 9 противников,у БТ-2 стоящего рядом ВОИН и 9 фрагов на счету,как такая ситуация?У меня по фрагам 0 у него 9,он более эффективен в бою?
#4826 PALADIN3000 22 июн 2012, 08:28
Получаемый опыт за бой уже включает в себя все возможные аспекты, при чем с коэффициентами разработчиков: конкретный дамаг, конкретный подсвет (стрельба по чужому свету, чужая стрельба по своему свету) и т.п., при чем с учетом балансного веса танка игрока и танков его противников и прочих аспектов известных только разработчикам (из которых в текущем калькуляторе учитывается даже не верхушка айсберга, а его соскоб).

В связи с этим, полагаю, отношение среднего опыта за бой к среднему уровню танков (считаемому с учетом кол-ва боев) даст гораздо более объективную оценку.

Сделайте альтернативный вариант расчета таким методом, пожалуйста, хотя бы для сравнения методов. Я уверен мы получим интересные данные.

Примечание: также считаю, что средний уровень танков (с поправкой на кол-во боев) следует заменить на средний балансный вес танков (с поправкой на кол-во боев), т.к. многие танки находясь на одном уровне имеют весьма различный балансный вес и это оправдано.
#4838 Axel_Wolf 22 июн 2012, 21:16
Коротко отвечу - учитывание према в рейтинг - это бред и полная несправедливость, которую разрабы умышленно упустили, когда вводили средний опыт, чтоб стато***черы всегда покупали прем, даже если нет в этом особой необходимости. Когда появился рейтинг эффективности, наконец-то появилась возможность оценивать игроков быстро, удобно, и в большинстве случаев очень точно (в уме надо держать разве что нагибаторов песочницы, что очень просто проверить - посмотрев на dossier-cash игрока). Единтсвенное, за счет чего сейчас нубы могут тянуть себе рейтинг - это за счет захвата. Порезать его вес, и вообще будет отлично.
#8083 S35 27 сен 2012, 14:07
Джангл писал(а):Здравствуйте!
боевой эффектности ПБЭ является четыре вещи:
- Средний дамаг за бой - способность наносить максимум повреждения (вне зависимости от ситуации) - Зависит только от игрока!
- Процент попаданий - Зависит только от игрока!
- Сред. Колич. фрагов за бой - Влияние команды присутствует, но значение индивидуальных способностей существенно высокое
Средний опыт за бой - Влияние команды присутствует, но значение индивидуальных способностей существенно высокое
Спасибо

С первым согласен на 90% и на 10% не согласен, 10% это когда ездит 10 недобитых танков противника с 1-10% хп и бой проигран.
Общий процент попаданий у меня низкий, так как я люблю простреливать кустики в которых прячутся ПТешки и домики за которыми прячутся все кому не лень, так что % попадания не всегда решает, а урон почти всегда, так как лишившись укрытия жертва начинает паниковать и умирает. :roll:
Фраги это хорошо, но тоже не всегда правильно, недавно играл там один тип нанёс 180 урона, но при этом как-то взял 5 фрагов, я нанёс 2200 и взял только 3 фрага, так что тут тоже не всё так просто.
С опытом совсем всё плохо, так как есть прем и есть непонятное начисление опыта от разработчиков, когда кто-то вливает 3к урона убивает 1 танк, а другой 1к урона и 2 танка, при этом оба почти ни чего не засвечивают первыми и по их повторному засвету имеют по 1к урона, базу не захватывают и не сбивают, в результате получают почти одинаковое количество опыта, иногда такое бывает даже при абсолютно одинаковых танках, если есть у кого-нибудь формула по которой в игре считается опыт, было бы не плохо взглянуть на это ужасное творение :)
Axel_Wolf писал(а):в уме надо держать разве что нагибаторов песочницы

С ними можно бороться только встроив в XVM отображение статистики по уровню, то есть под конкретный бой, или под конкретный танк, зашёл на Т-54 и видно эффективность на этом танке, или хотя бы общий на этом уровне танков(+арта 7ур, а не 9ур :lol: ), за то как красиво у них было бы на 1 - 4 уровнях, по 3-7к эффективности. :D
MoDeRUS писал(а):Пример.
В бою 2 светляка.
1-ый .
2-ой .

Первым светляком быть легче чем вторым и медальку почему-то дают только первому, что я считаю не правильным, но когда разработчики это поймут нам пока не известно, возможно скоро будут давать медали за повреждение противника по засвету, так как это теперь видно в результатах боя, хотя не факт, что скоро добавят.
Бывает первым светляком оказывается арта. :lol:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Реклама | Adv