Здесь вы можете задать свои вопросы, предложить и просто высказаться о доступном на сайте инструментарии, таком как Расширенная статистика, Сравнение игроков, Статистика кланов, Статистка Сервера
#17095 MrNikita95 27 окт 2012, 20:44
shyltz_waffen писал(а):Я не могу понять почему не сделать новый xvm прямо сейчас, да мои труды по поднятию рейта пропадут за зря, но всё же что тянуть то? По новому у меня всего то 1490 жалких.

Да и вопрос в связи с изменением формулы и как следствием снижение у подавляющего числа игроков рейтинга эффективности будут ли пересмотренный эти расчёты:
Таблица значений рейтинга эффективности
меньше 600 Плохой игрок (~10%)
600 - 900 Игрок ниже среднего(~48%)
900-1200 Средний игрок(~32%)
1200-1500 Хорошие игроки(~8%)
1500-1800 Великолепные игроки(~1.9%)
больше 1800 Уникумы(~0,1%)
? или они остануться прежними, и что будет с цветами в оленеметре, если сейчас я допустим фиолетовый, то как я буду (1490) отображаться по новому?

Ну естественно, или добавят множитель, или сдвинут рамки, потому что у многих значения поменялись, следовательно и процентное соотношение игроков изменится

Изображение
#18144 Edrard 31 окт 2012, 16:22
ВГ вновь вернула данные по техники в статистику, так, что возможно в скором времени, мы увидим новый рейтинг.
#18596 psionic 02 ноя 2012, 23:11
shyltz_waffen писал(а):Я не могу понять почему не сделать новый xvm прямо сейчас, да мои труды по поднятию рейта пропадут за зря, но всё же что тянуть то? По новому у меня всего то 1490 жалких.

Да и вопрос в связи с изменением формулы и как следствием снижение у подавляющего числа игроков рейтинга эффективности будут ли пересмотренный эти расчёты:
Таблица значений рейтинга эффективности
меньше 600 Плохой игрок (~10%)
600 - 900 Игрок ниже среднего(~48%)
900-1200 Средний игрок(~32%)
1200-1500 Хорошие игроки(~8%)
1500-1800 Великолепные игроки(~1.9%)
больше 1800 Уникумы(~0,1%)
? или они остануться прежними, и что будет с цветами в оленеметре, если сейчас я допустим фиолетовый, то как я буду (1490) отображаться по новому?


Как бы все правильно, тк урона вы не наносите, зато захвата базы у вас 4,72 за бой. Думаю вы сами знаете про захват базы в новом РЭ.

Admin писал(а):ВГ вновь вернула данные по техники в статистику, так, что возможно в скором времени, мы увидим новый рейтинг.


Поскорее бы =)

Изображение
#20339 lieutenant_sergey 14 ноя 2012, 09:42
Admin писал(а):ВГ вновь вернула данные по техники в статистику, так, что возможно в скором времени, мы увидим новый рейтинг.


А перед официальным вводом нового рейтинга будет опубликована новая формула?
Очень хотелось бы иметь возможность предварительно ее проанализировать и хотя бы немного обсудить.
#20399 lieutenant_sergey 14 ноя 2012, 12:20
Таблица значений рейтинга эффективности
меньше 600 Плохой игрок (~10%)
600-900 Игрок ниже среднего (~48%)
900-1200 Средний игрок (~32%)
1200-1500 Хорошие игроки (~8%)
1500-1800 Великолепные игроки (~1.9%)
больше 1800 Уникумы (~0,1%)

Похоже, это распределение уже несколько устарело.
На текущий момент в файле топ-игроков (РЭ 1500+ и 2000+ боев) 21 688 ников, из них 1 807 имеют РЭ 1800+
По данным серверной статистики: Игроков с более чем 1000 игр: 2 598 230. Из них около 600 000 имеют количество боев от 1000 до 2000, вычитаем их для обеспечения идентичности условия на 2000+ боев, остается почти 2 000 000 игроков.
1800+: Делим 1807 / 2 млн = 0,09 % - примерно совпадает с заявленными 0,1%
1500+: Делим 21688 / 2 млн = 1,08% - почти в 2 раза меньше от указанных 1,9%

Предлагаю обновить таблицу распределения игроков по эффективности :)
#20712 O_Vladimir 18 ноя 2012, 13:00
Я так и не понял.
Для команды лучше ЛТ который даёт свет и по этому засвету наносится урон.
Или тот ЛТ который тупо слился чтобы взять медальку.

Из формулы, насколько я понял, лучше сразу на базу всех светишь и сливаешься.
Или все-таки это рейтинг эффективности, свет нужен для нанесения урона.
Имеем два ЛТ, один летит на базу, светит всю команду, сливается, урона 0. Второй весь бой светит по его свету вся команда наносит урон.
Первый герой взял медаль поднял свой рейтинг, второй олень без медали и рейтинга.

Может я что то не понимаю, может для команды лучше первый свет, тогда да он герой. Только что то я с таким светом не очень хочу играть, можно я пооленю со вторым.

С тем же успехом можно для рейтинга считать не урон а количество произведённых выстрелов.

Особенно меня радует захват базы с последующим проигрышем битвы, лучше бы помогли драться.
Вот и стоят на захвате топы по рейтингу пока олени дерутся.
На моей памяти за 11000 боёв было больше проигрышей, чем побед, захватом базы.
Попытка захватить базу, это предоставление противнику преимущества в количестве танков, что ведёт к быстрому сливу команды.
При этом они снижают стату тем кто пытается драться с превосходящими силами противника.

И особая благодарность захватчикам, которые при явном преимуществе команды, не дают добить противника воруя у команды серебро, опыт и рейтинг.

Изображение
#20890 Maksim.Puzina 24 ноя 2012, 01:49
Я так понимаю, что рейтинг эффективности должен отображать умение игрока играть в танки. Но почему то в формулу забивают все данные аккаунта со дня его основания. Но все ж знают, что "Москва не сразу строилась". Я имею в виду что когда вы, например, получили водительские права и сели за руль автомобиля, то вы ж не сразу стали асом, а умение водить приходит с опытом.
Я к чему виду. Если взять опыт вождения по годам и рассмотреть каждый год по отдельности, то допустим в первый год вы катались прям сказать не очень, во второй - получше, а в пятом году почти хорошо. Но вот вам надоело ездить просто хорошо и вы прошили "курсы по повышению квалификации" и за пару месяцев стали ездить на отлично. Но если взять и усреднить показания навыков вождения за все годы, то это не отобразит истинное мастерство на сегодняшний момент, а иногда даже очень заниженное.
Игроки пользуются "оленементром" для того что б узнать с какими игроками их закинуло в бой, оценить рядом идущих и кто пошел на другую линию обороны (не придется ли лететь через всю карту, что б удержать оборону). И в этом случае усредненная оценка очень часто дает недостоверную информацию (как указано на примере выше).
Хотелось бы чтоб в оленеметр учитывал достижения игрока, допустим, за последнею 1000 боев, а также отображал достижения на данной технике в которой он вышел в бой (в тех же единицах). Эта просьба связана с тем, что одни игроки лучше катаются (точнее чувствуют себя) на светляках, другие на СТ, а третьи на арте. Я вот допустим (как мне кажется) неплохо играю на ТТ и СТ, на арте довольно сносно, а вот на светляках практически никак.

Надеюсь с моими доводами согласятся многие и это можно будет сделать практически!
#20973 McCleod 26 ноя 2012, 22:41
O_Vladimir, данных о урону по засвету ВГ не даёт в открытом виде, поэтому только так.
Maksim.Puzina, я настроил оленемер что б он показывал % побед общий и на танке, а также кол-во боёв общее и на танке. В купе с РЭ эти цифры вполне могут сказать о нынешнем скиле игрока.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Реклама | Adv